С новым годом!
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Сервисное программное обеспечение
По мнению 407 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Сервисное программное обеспечение

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Сервисное программное обеспечение

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-28

Сервисное программное обеспечение

Сервисное программное обеспечение – конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета», подготовленная для предприятий, которые специализируются на ремонте и/или сервисном обслуживании техники, оборудования, прочих предметов и объектов. Программное обеспечение для торгово-сервисной фирмы автоматизирует бизнес процессы по всем видам ее деятельности, включая торговую, так как фирма может параллельно с сервисным обслуживанием реализовывать отдельно материалы, детали, запчасти, комплектующие, которые она приобретает как для ремонта, так и для торговых операций. Для регистрации торговой и сервисной деятельности программное обеспечение предлагает две разные электронные формы – окна, посредством которых ведется учет ремонтов и реализации, они именуются, соответственно, окном заказов и окном продаж. Следует отметить, что в программном обеспечении для торгово сервисной фирмы формируется несколько баз данных, так как сервисная и торговая деятельности имеют прямое отношение к формированию запасов, что уже подразумевает формирование номенклатурного ряда, и коммуникации с поставщиками этих запасов и клиентами, которые обращаются на фирму с любой из этих двух целей – или отремонтировать их оборудование, или приобрести запчасти для самостоятельного обслуживания своей техники, что приводит к формированию единой базы контрагентов, куда включены поставщики, подрядчики и заказчики.

Помимо них, в программном обеспечении для торгово сервисной фирмы есть и другие базы данных, фиксирующие движения на фирме по другим «связующим» два вида деятельности звеньям, например, база документов первичного учета, где представлены все накладные, согласно которым ведут складской учет, или база заказов, где сохраняют заявки на выполнение ремонтных работ. Следует обратить внимание, что все электронные формы в программном обеспечении для торгово сервисной фирмы унифицированы, это означает, что, по большому счету, они одинаковы, несмотря на разное содержание, – имеют один формат и один принцип распределения информации, одно правило ввода данных и одни инструменты управления ими. У каждой базы есть такие окна, что были упомянуты выше, для регистрации новых «участников» – окно товара для номенклатуры, окно клиента для CRM (в этом формате предложена единая база контрагентов), окно накладной для базы документов первичного учета, прочие. Такая унификация позволяет персоналу быстро освоить программное обеспечение для торгово сервисной фирмы, так как в его обязанности входит только ввод рабочих показаний в персональные электронные формы, это всего несколько операций, всегда одинаковых по исполнению, независимо от того, какая информация размещается. Сведения, что требуются для выполнения обязанностей, всегда находятся в одном и том же месте, даже если они разные по содержанию.

Программное обеспечение для торгово-сервисной фирмы

Например, формат базы данных в программном обеспечении для торгово сервисной фирмы – это общий перечень ее участников и панель закладок, где каждая закладка – это детализация участника по какому-либо параметру, выбранному для описания его состояния. Самих участников добавляют в базу через заполнение окон, про которые говорилось выше, куда вводят исходные данные о них. Причем вручную добавляют только первичные сведения, которых просто нет в данный момент в программном обеспечении для торгово сервисной фирмы, а все остальные уточнения вводят из встроенных в поля для заполнения списков с вариантами ответов, выбирая тот, который соответствует характеристике нового участника. Процедура занимает минимум времени, поэтому пользователи оперативно управляются со своими обязанностями в автоматизированной системе, что и составляет одну из основных задач программного обеспечения для торгово сервисной фирмы – экономия всех затрат, включая временные.

Рассмотрим коротко заполнение двух самых важных для торгово сервисной фирмы окон – заказов и продаж. При поступлении заявки на ремонт открывают окно заказа и, первым делом, указывают клиента, после чего в списках, встроенных в поля для заполнения, появляются данные по всем его предыдущим обращениям, и среди них может быть нужный вариант. Если нет, то вводят уточняющие сведения по новому заказу. По заполнении формы для заказов программное обеспечение предоставляет подробный перечень требуемых рабочих операций для устранения неполадки и материалов, необходимых для проведения таких операций, рассчитывает полную стоимость ремонта с детализацией по ценам всех операций и материалов, автоматически формирует весь пакет документов к заказу, включая счет на оплату, акт приема передачи с изображением объекта, спецификацию для склада, техзадание для цеха, прочее. При реализации товаров открывают форму для продаж, где также выбирают клиента, так как это важно, поскольку у каждого могут быть свои условия приобретения в виде персонального прайс-листа (аналогично окну заказа), выбирают реквизиты предприятия, на которые будет оформлена сделка, оперативно добавляют из номенклатуры требуемые товарные позиции, уточняя количество. Далее программное обеспечение самостоятельно рассчитает сумму и сформирует товарный чек.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления сервисного программного обеспечения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сервисное программное обеспечение инсталлируют работники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, обязательное условие – операционная система Windows;
  • Программные продукты УСУ отличают простой интерфейс и удобная навигация, что дает возможность привлекать к работе пользователей с нулевым уровнем навыков без обучения;
  • Для работы каждый получает персональный логин, защищающий пароль, они ограничивают доступ ко всему объему служебных данных, предоставляя сведения в рамках компетенции;
  • Пользователи работают в персональных электронных журналах, размещая в них результаты выполнения работ, «флажки» готовности, на их основании идет формирование показателей;
  • Информация пользователей подлежит контролю со стороны руководства, функция аудита помогает ускорить процедуру посредством выделения всех изменений с прошлой проверки;
  • Особый формат форм для ввода данных выполняет две задачи – ускорить эту процедуру и установить между данными внутреннее соподчинения для выявления ложной информации;
  • Эффективные коммуникации персонала поддерживает внутренняя связь – всплывающие сообщения в углу экрана, удобные тем, что дают прямой переход к предмету обсуждения;
  • Эффективные коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь (SMS, e-mail, Viber, голосовое объявление), активно используемая в организации рекламных рассылок;
  • CRM самостоятельно составляет список получателей по заданным критериям, исключая из него тех, кто не дал согласия, отправка осуществляется прямо из базы по контактам в ней;
  • Сервисное обслуживание тоже входит в компетенцию программы автоматизации – в заявке ставят нужный флажок, идет формирование плана работ и документов, но без учета оплаты;
  • Сервисное программное обеспечение выполняет автоматический анализ деятельности по окончании периода и предоставляет его результаты в формате таблиц, графиков и диаграмм;
  • В отчетах визуально показана значимость каждого показателя в формировании прибыли, выявлены факторы положительного влияния на нее, дана оценка эффективности персонала;
  • Сформированный рейтинг клиентов позволяет выбрать наиболее стратегически важных из них по объему финансовых поступлений и/или принесенной прибыли, поощрить скидками;
  • Анализ запасов позволяет обнаружить неликвидную продукцию и некондиционные товары, снизить затоваренность склада, оценить востребованность всех номенклатурных позиций;
  • Анализ движения денежных средств позволяет оценить целесообразность отдельных статей расхода, исключить непроизводительные затраты, повысить качество финансового учета.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством сервисного программного обеспечения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.