Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Регистрация продукции
Организация складского учета, в который входит регистрация продукции, размещение, слежение за его движением и правильно оформленное списание, влияет на продуктивность компании, ее доходы. Предпринимателям в сфере торговли необходимо держать под контролем операции, имеющие отношение к товарам, которые находятся на складе, обращать внимание на изменения в функционировании, стараться наладить четкий механизм, но, к сожалению, не все так просто. Склад - это сложноорганизованная структура, от слаженности которой зависит деятельность всего предприятия. Здесь важно фиксировать каждую операцию и заполнять соответствующую документацию, но если учесть объемы ежедневной работы, то неминуемо случаются недочеты и ошибки, приводящие к пересортице, недостачам или дефициту товара.
Кладовщик каждый день сталкивается с множеством бумаг, которые обязан корректно заполнять и передавать бухгалтерии (накладные, счета-фактуры, сопроводительные документы и др.), от правильности заполнения зависят дальнейшие расчеты. По старинке требуется заполнять книги учета материальных ресурсов или складские карты, что очень актуально для крупных холдингов, но есть более удобные и рациональные способы ведения регистрации всех данных, такие как компьютерные программы, системы автоматизации. Искусственному интеллекту гораздо проще вести учет, делать точную калькуляцию, заполнять документы по строго установленному образцу. «Универсальная Система Учета» - уникальная в своем роде программа, которая может подстраиваться под любое предприятие, вне зависимости от масштабов и направления основной деятельности.
Для этого в софте продуман до мелочей интерфейс и функционал, наши специалисты, прежде чем создать программную платформу для конкретной организации, тщательно изучают ее специфику, нюансы ведения бизнеса, и совместно с заказчиком определяют оптимальный вариант, который будет получен в конце. Приложение способно взаимодействовать со складским оборудованием и вести регистрацию продукции предприятия по средствам интеграции, так сведения со сканера штрих кодов или терминала сбора данных, будут попадать напрямую в базу, автоматически структурироваться. Таким образом, регистрацией товарных позиций будет заниматься программа, что исключает влияние человеческого фактора. Также программная платформа покажет актуальный объем по остаткам на каждом складе, это поспособствует развернутому представлению по положению дел, пониманию ближайшего потенциала и уровня оснащенности, наполненности. Вся требуемая документация заполняется в автоматическом режиме, сотрудникам необходимо только вводить новую информацию. Руководство получит в свое распоряжение инструмент для эффективного мониторинга работы складских помещений и задействованных сотрудников.
Регистрация продукции предприятия
К тому же система УСУ способна вести регистрацию платежей, как наличных, так и безналичных, в конце отчетного периода можно составить отчетность или провести анализ. Продукция, которую конфигурация будет вносить в базу, получит отдельное место в реестре, и по каждой позиции будет заполняться отдельная карточка, с техническими характеристиками, прикрепленной документацией, а также можно добавить изображение, для упрощения идентификации. Исходя из прав доступа к информации, менеджеры смогут иметь актуальную информацию по работе склада, составлять отчетность по всем процессам, регулировать поставки и запасы предприятия. Руководящее звено получит полную картину по оснащенности техническими и материальными ресурсами, что сделает проще управление оборотами или неликвидной продукцией, регулирование вопроса сроков годности и списания просроченных позиций, расстановка приоритетов.
Помимо перечисленных опций программа обладает более широким потенциалом и позволит делать всесторонний анализ, согласно которому проще наладить процесс снабжения контрагентов при минимальной загруженности склада, контролировать деятельность работников. Функция контекстного поиска поможет найти необходимую информацию в считанные секунды, достаточно ввести несколько символов. Наша система практически исключит вероятность ошибок со стороны персонала, краж, а также создаст все условия для проведения сортировки, инвентаризации и регистрации продукции. Наша программа USU качественно автоматизирует работу на предприятии и в складских помещениях.
Простое в применении программное обеспечение для контроля трат и учета прибыли, заказов, эффективного обслуживания клиентов. Организационные вопросы, связанные с регистрацией различного рода товаров будут решаться по нескольким направлениям, параллельно проводя множество операций. Настроенные механизмы помогут оптимизировать порядок действий, имеющих отношение к приему продукции, ее распределению по зонам хранения и последующей отгрузкой. Все средства, которые Вы потратите на приобретение лицензий, время на переход на новый формат ведения бизнеса окупятся в очень скором времени. Автоматизировав управление Вашим предприятием по средствам программной конфигурации УСУ, в итоге Вы получите единой информационное, рабочее пространство, которое будет продуктивно взаимодействовать, как общий механизм. Наши специалисты применяют индивидуальный подход к каждому заказчику, перед созданием софта изучат специфику деятельности!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многофункциональность и универсальность системы дает возможность совершать необходимые действия, имеющие отношение к регистрации и перемещению товаров;
- Удобный интерфейс способствует комфортной и эффективной работе пользователей, тем более освоить его сможет даже не опытный сотрудник;
- По факту внедрения программы в скором времени Вы отметите рост прибыли и количества постоянных клиентов, увеличится уровень их лояльности;
- Регистрация продукции предприятия станет отнимать намного меньше времени и сил, нежели при ручном способе ведения учета;
- В справочной базе содержится максимум информации по каждому виду номенклатурного ряда, включая всю историю оприходования и списания;
- Софт можно интегрировать со складским оборудованием предприятия, в этом случае существенно увеличивается скорость регистрации и передачи сведений в базу;
- Формирование накладных, счетов, актов, заполнение электронного журнала учета будет проводиться в автоматическом режиме, при каждом поступлении продукции на склад;
- Используя возможности приложения, намного легче провести столь масштабную операцию, как инвентаризация одного отдела или всех филиалов, если таковые имеются;
- Каждой учетной записи, под которой будет работать пользователь, выдается логин, пароль и устанавливается роль, согласно ей он получает доступ к информации;
- Работать в приложении можно не только по локальной сети, настроенной на территории предприятия, но и с любой точки земли, подключившись через интернет;
- Софт позволяет распоряжаться продукцией с истекшим сроком годности максимально рационально, списание проходит по нормативам, заложенным в настройках;
- Подобный подход к регистрации данных увеличит скорость отправки партий товаров и заказов, за счет мгновенной обработки получаемой информации и распределению рабочих задач по сотрудникам;
- Можно также настроить сортировку продукции по категориям хранения, определяя порядок их дальнейшего перемещения и приоритетности отгрузки;
- При наличии разветвленной сети складов наши сотрудники создадут удаленную сеть, где информация по хранимым товарам будет консолидироваться в единой базе, доступ к которой ограничен правами администратора;
- Это далеко не полный перечень функционала системы учета, презентация и видео обзор позволят узнать другие преимущества УСУ;
- Регистрация продукции предприятия предполагает ведение обширной базы, сохранность которой обеспечивается за счет проведения резервного копирования, в установленные периоды;
- Мы предлагаем качественную, многофункциональную, универсальную программу, которая подстроится под Ваш бизнес и станет незаменимым помощником!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления рекламой
- Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием
- Образец производственной программы аптеки
- Примеры лабораторных информационных систем
- Программа управления торговлей и складом
- Система по учету ремонта
- Таблица учета материалов
- Учет на складе
- Учет в центре ремонта
- Ведомость учета расчетов с поставщиками