1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация клиентов
По мнению 567 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Регистрация клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-04

Регистрация клиентов

Почему так важна регистрация клиентов? Если не регистрировать новых потребителей, то можно потерять с ними связь. В современном бизнесе, ориентированном прежде всего на сохранение клиентской базы и эффективное обслуживание, система регистрации новых клиентов является неотъемлемой частью данной области. Благодаря отличной регистрации клиентов можно значительно улучшить опыт и в дальнейшем стимулировать покупательскую способность.

Регистрация клиента

Регистрация клиента в современных условиях проводится при помощи программного обеспечения, либо потребитель может это сделать самостоятельно, если компания, например, создаст личный кабинет на сайте. Таким образом потребитель будет считаться зарегистрированным для получения различных видов услуг.

Система регистрации должна быть понятной и прозрачной, что позволит ей реализовать максимальный комфорт. Если у вас есть необходимость проводить регистрацию новых посетителей в компании, мы предлагаем вам использовать программное обеспечение от компании УСУ.

Регистрация нового клиента

Регистрация нового клиента в УСУ осуществляется очень просто. Для этого создается новая карточка в системе, в которую детально вводится вся информация, касающаяся данного момента. Это могут быть личные данные, предпочтения и другая информация, которая может быть полезна для дальнейшего обслуживания.

Удобство использования программ от компании УСУ заключается в том, что в последующем можно осуществлять регистрацию различных других процессов и эту информацию прикреплять к карточке клиента. Например, были совершены какие-то покупки, сделаны возвраты, даже звонки и переписка – все это может сохраняться в отдельном кейсе на потребителя.

Системы регистрации клиентов

Системы регистрации клиентов должны обеспечивать высокий уровень безопасности, поскольку сохранение личной информации в конфиденциальности является приоритетной задачей. Если вы используете программу от компании УСУ, вы можете быть уверены в надежной защите информации благодаря нашим эффективным механизмам регистрации.

В систему может иметь доступ только ответственное лицо, входя в программу под своей учетной записью и личным паролем. В программе можно разграничивать уровень доступа даже для пользователей внутри компании, обеспечивая дополнительный уровень безопасности.

Программа для регистрации клиентов

Программа для регистрации клиентов позволит отслеживать любые процессы, которые связаны с конкретным субъектом. Для этого будет достаточно провалиться в профиль и увидеть все манипуляции, связанные с ним. Наша программа подходит для любой области деятельности, будь то торговля, образование, медицина, производство и все виды областей, где имеют место взаимоотношения с клиентской базой.

Электронная регистрация клиента

Электронная регистрация клиента в системе УСУ проводится согласно современным стандартам и осуществляется очень быстро. Данные можно легко внести и обновить в зависимости от потребностей, например, изменения определенных условий сотрудничества, адреса или телефона.

Регистрация обращений клиентов

Регистрация обращений клиентов - некоторые компании могут практиковать такой формат деятельности. Мы можем предложить вам определенный вид услуг в данном направлении. Например, создание надежной обратной связи в виде сервиса для оценки качества предоставленных услуг. Также можно подключить рассылку уведомлений и оповещений как в индивидуальном, так и в массовом порядке.

Аналитические инструменты от УСУ позволят вам отслеживать и анализировать поведение потребителей. Это поможет вам лучше понять их потребности, предпочтения и тренды, что в свою очередь позволит эффективнее строить маркетинговые стратегии и улучшать качество предоставляемых услуг.

Сервис для регистрации клиентов

Сервис для регистрации клиентов от УСУ может помочь вам выстраивать правильные отношения со своими потребителями. Вы сможете создать персонализированный опыт для каждого нового клиента. Нашу программу легко адаптировать под различные условия. Ее можно использовать как мобильное приложение, так и стандартную платформу на базе облака, получая свои преимущества. Давайте рассмотрим их.

Вы получите повышение уровня доверия со стороны нового клиента. Потребители ощущают, что их данные и предпочтения учитываются, что способствует укреплению доверия.

Вы сможете оптимизировать маркетинг. Понимание потребностей клиентской базы позволяет эффективнее настраивать маркетинговые кампании. Вы получите улучшение взаимоотношений с посетителями. Персонализированный опыт способствует более тесным и долгосрочным отношениям с новыми клиентами. Это вложение в будущие продажи.

Использование сервиса регистрации клиентов от УСУ на базе облачных технологий может обеспечить вам дополнительные преимущества. Это включает в себя: гибкость и доступность из любой точки мира, а также возможность моментального обновления программного обеспечения без необходимости долгих задержек. Также стоит отметить, что наша система поддерживает высокий уровень безопасности, обеспечивая защиту конфиденциальности данных новых клиентов. В результате вы получите эффективный инструмент для регистрации новых клиентов.

Если вы хотите получить больше информации в данном направлении, предлагаем связаться с нашими специалистами прямо сейчас.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрацией клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует ключевые уровни сервисной поддержки и ремонта, в том числе закрывает позиции документального оформления, отслеживает сроки выполнения заявок, отвечает за распределение ресурсов;
  • Юзерам требуется минимум времени, чтобы разобраться с программой, грамотно использовать встроенные опции и инструменты, аналитические сводки, таблицы и графики;
  • Система стремится взять под контроль каждый из уровней хозяйствования центра, в том числе коммуникацию с клиентами и персоналом;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, приблизительным объемом запланированной работы;
  • Использование модуля CRM позволит не только повысить качество сервисного обслуживания, но и привлечь новых клиентов, задействовать расширение авто-рассылки через Viber, SMS и E-mail;
  • Программа внимательно следит за всеми рабочими процессами, фиксирует производительность каждого мастера, планирует последующие операции;
  • Мониторинг прайс-листа центра поможет точно установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, оценить ближайшие перспективы на рынке, рационально использовать бюджет организации;
  • Встроенный конструктор документации позволяет без проблем создавать акты приема, договоры, ведомости и прочий массив регламентированных бланков; Их легко отправить на печать, вывести на экраны, переслать по E-mail.
  • Конфигурация имеет платный контент. Определенные расширения и программные модули доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра полностью автоматизирован. Допускается применять дополнительные критерии: сложность работы, затраченное время и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падают показатели прибыли, качество сервисного обслуживания, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
  • В специальном интерфейсе программы контролируются продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • При помощи проекта гораздо проще регулировать статьи расходования, следить за показателями клиентской активности, изучать группы заказчиков, делать сводки по ценовым сегментам и прочим параметрам;
  • Вопросы дополнительного оснащения легко разрешить посредством индивидуальной разработки, где на свое усмотрение можно подобрать функциональные расширения, опции и инструменты;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестовой эксплуатации лучше официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для регистрации клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для регистрации клиентов сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.