Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета в сервисном центре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация учета сервисного центра
Автоматизация учета сервисного центра необходима на всех этапах хозяйствования. С помощью современного информационного продукта происходит разграничение функций между отделами. Для правильной автоматизации стоит выбрать допустимые операции в учете для каждого отдела сервисных центров. Сотрудники фирмы получают индивидуальный доступ по логину и паролю.
Функции формируются согласно внутренним инструкциям. Перед началом работы они знакомятся с данным документом в электронном или бумажном варианте. Только после этого они приступают к выполнению своих трудовых обязанностей в сервисном центре. Автоматизация учета в сервисном центре начинается с создания новой конфигурации либо переноса старой из другой программы.
Проверяются начальные остатки и основные параметры в настройках. За автоматизацию процессов отвечают программисты. Они несут полную ответственность за непрерывность работы в программе. Сотрудники фирмы могут ознакомиться дополнительно также с руководством пользователей.
Там можно найти много важной информации о создании, формировании и копировании записей. Встроенный помощник предоставит шаблоны некоторых документов, и образцы их заполнения. «Универсальная Система Учета» создана для автоматизации учета в транспортных, сервисных, строительных, торговых, производственных и иных организациях. Она дает уверенность в формировании точных и достоверных показателей о финансовом состоянии и положении. Специальные справочники помогают сотрудникам оперативно создавать бухгалтерские проводки. Таким образом, они уменьшают временные издержки. В таком случае дополнительные силы идут на решение текущих задач, которые ставят руководители отделов.
Автоматизация учета в сервисном центре
В сервисном центре участки делятся по видам оказанных услуг. Например: получение заявок, обработка данных, проведение экспертизы, ремонтные работы. Автоматизация взаимодействия увеличивает выработку и производительность на всех этапах. Сервисный центр – это специальная служба, которая предоставляет услуги по решению вопросов покупателей.
Она занимается проведением экспертизы технического состояния объектов, а также ремонтных работ. Клиент передает товар и получает талон. Все услуги предоставляются согласно условиям, которые прописаны в договоре. Во время покупки предоставляются все документы.
Автоматизация деятельности сервисного центра позволяет скоординировать работу сотрудников. Это необходимо для четкого соблюдения принципов учетной политики. Собственники заботятся об улучшении качества работы, и поэтому внедряют новейшие технологии, которые смогут наладить бухгалтерский и налоговый учет. «Универсальная Система Учета» используется в крупных и малых организациях.
Высокая скорость обработки данных позволяет оперативно обновлять суммы и показатели. Обновление компонентов проходит в режиме реального времени без потери записей. Пробная версия программы позволяет оценить все возможности без дополнительных расходов. Каждый сотрудник получает отдельный доступ, поэтому в журнале регистрации фиксируется операция и ответственное лицо. Таким образом, руководители могут определить быстро определить, кто внес ту или иную информацию. Автоматизация играет очень важную роль, особенно, для крупных фирм, в которых несколько филиалов. Она систематизирует основные показатели и предоставляет расширенную отчетность по производительности. Данный аспект нужен для принятия управленческих решений в сфере развития хозяйствования.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета в сервисном центре
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации учета в сервисном центре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация крупных и малых компаний;
- Соблюдение положений законодательных органов;
- Синхронизация информация;
- Контроль в режиме реального времени;
- Выявление просроченных платежей;
- Авторизация пользователей по индивидуальному логину и паролю;
- Полная систематизация;
- Информатизация;
- Оперативное внесение изменений в технологию производства;
- Учет заработной платы и кадров;
- Внедрение в ломбарды, сервисные центры, салоны красоты, клиники, магазины и офисы;
- Неограниченное количество складских помещений;
- Мониторинг производственных запасов;
- Выбор учетной политики;
- Электронный документооборот;
- Личные дела сотрудников;
- Автоматизация АТС;
- Связь по вайберу;
- Кредиторская и дебиторская задолженность;
- Акты сверки с партнерами;
- Счет-фактуры;
- Видеонаблюдение по запросу клиентов;
- Авансовые отчеты;
- Специализированные справочники;
- Классификаторы;
- Определение спроса и предложения;
- Автоматизация формирования отчетности;
- Консолидация;
- Трендовый анализ;
- Внутренний аудит;
- Инвентаризация активов и пассивов;
- Финансовые документы;
- Образцы заполнения бланков;
- Шаблоны контрактов;
- Производственный календарь;
- План бухгалтерских счетов;
- Встроенный калькулятор;
- Контроль за передвижением автотранспорта;
- Проведение ремонтных работ и осмотров;
- Требования-накладные;
- Счета на оплату;
- Учет брака;
- Расширенная аналитика;
- Выбор порядка ценообразования;
- Разделение прямых и косвенных расходов;
- Номенклатурные группы;
- Обратная связь;
- Краткосрочное и долгосрочное планирование;
- Мониторинг рынка;
- Графики оплат;
- Опт и розница;
- Учет активов и пассивов;
- Фискальные чеки;
- Загрузка банковской выписки;
- Разделение крупных процессов на мелкие;
- Проверка качества товара;
- Сметы и спецификации;
- Акты оказанных услуг;
- Инвентарные карточки.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в сервисном центре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт выполненных работ сервисного центра
- Этапы учета материалов
- Лучшая программа для складского учета
- Осуществление лабораторных исследований
- Программа для управления арендой
- Регистрация заказов перевода
- Скачать программу технического обслуживания и ремонта
- Учет готовой продукции в учреждении
- Учет ремонта телефонов
- Управление товарными запасами