Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета продукции предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация учета продукции
Чтобы добиться оперативного получения данных по наполненности складов на предприятии, необходимо знать точное количество остатков, отслеживать актуальные статусы по проходящим процессам требуется новый подход, например, автоматизация учета продукции. Ведь успех дела напрямую зависит от общего взаимодействия между отделами, операциями, когда ключевые параметры выполняются в срок. Но учет готовых изделий стоит среди основных показателей, которые влияют на стабильности функционирования организации. От того каким способом реализуется контроль количества запасов, их сортировки, зависит сохранность по всему времени размещения.
Владельцы предприятия часто сталкиваются с проблемой недостачи или наличия просрочки, что приводит к финансовым потерям, цель автоматизации снизить такие проблемы к минимуму. По правилам складского хранения, на каждую позицию, готовую продукцию создается отдельная карточка, согласно которой производится контроль перемещения. Как правило, ведение и заполнение подобных карточек закрепляется за конкретным сотрудником, который несет материальную ответственность за эту задачу, но никто не отменял человеческий фактор, когда даже самый ответственный человек может упустить из виду какую-то деталь, что может потом значительно отразиться в отчетности. Если раньше не было альтернатив такой форме ведения учета, то современные разработки программистов достигли такого уровня, что автоматизацией можно решить если не все вопросы управления бизнеса, то большинство.
Компьютерные программы способны отслеживать движение продукции и корректно отображать в складской базе, так реализуется оперативное управление, что весьма значимо для бухгалтерии. Таким образом, системы автоматизации окажутся полезными не только для руководства и складских работников, но и для бухгалтерии и сотрудников отдела реализации, ведь им также важно знать объемы запасов по каждому виду и категории. Приложения, специализирующиеся на учете могут регулировать вопрос своевременного и правильного заполнения документации, записи в требуемых регистрах, исходя из фактических остатков, данных, связанных с продукцией, делая сверку с планируемым расходом, проводками в бухгалтерии. Некоторые программы также помогут в оценке экономических показателей, анализировать ходовые позиции, выявлять те, производство которых не рентабельно. Согласитесь, программные платформы достигли таких высот в развитии, что с легкостью заменят нескольких сотрудников, при этом точность и качество станет гораздо выше. Осталось только выбрать ту систему автоматизации учета продукции предприятия, которая в полной мере удовлетворит все потребности бизнеса, оставаясь при этом доступной в цене и легкой в освоении. Наши специалисты как раз создали такой проект - «Универсальную Систему Учета», которая не только отвечает всем вышеописанным требованиям, но и поможет привести к единому порядку весь документооборот и наладить взаимодействие между отделами. При разработке нашего приложения в первую очередь мы руководствовались принципом максимального внедрения в уже существующую деятельность, что позволит максимально эффективно и быстро начать выполнять свое предназначение.
Автоматизация учета продукции предприятия
Наша программа помогает регулировать розничные продажи, в отдельном интерфейсе проводя соответствующие операции, автоматически определяя ходовой товар, оценивая вложенные финансы. В качестве дополнительных опций можно усовершенствовать складскую логистику, привезти к автоматизации доставку, контроль над автопарком предприятия. Окончательный вариант софта будет зависеть только от пожеланий заказчика, гибкость интерфейса дает возможность менять функционал, как конструктор. Система включает контроль над снабжением, что значительно снизит издержки при производстве изделий.
Благодаря внедрению УСУ гораздо проще регулировать ассортимент, пополнять его, определять траты на сырье, материалы и затрачиваемое время. В полномочия приложения входит вся аналитическая работа, калькуляция сопутствующих операций, определение себестоимости готовых изделий. Мы применяем только современные методики по учету товарных позиций, в том числе система регистрации, когда по каждой единице производится отдельные расчеты. Пользователь сможет выводить информацию по остаткам в разрезе поставщиков или линии производителя.
Работа каждого сотрудника будет проходить в отдельном пространстве, вход в него ограничен паролем и логином, тем самым обеспечивается конфиденциальность информации и увеличивается ответственность за совершаемые операции, так как всегда известен автор каждого действия. Весь документооборот происходит согласно принятым стандартам отрасли, шаблоны и образцы автоматически снабжаются логотипами и реквизитами компании. Сотруднику остается только выбрать необходимую форму, софт заполнит большую часть строк, а те, что остались, отнимут пару секунд и готовый документ можно сразу отправить на печать. Если Вы применяете в каждодневной работе складское оборудование, то автоматизация учета продукции предприятия станет еще проще и быстрее, так как возможно провести интеграцию и тогда вся информация будет поступать напрямую в базу. Применение современных, передовых технологий гарантирует ведение дел в ногу со временем. Даже в ходе эксплуатации системы автоматизации УСУ можно вносить коррективы, добавлять опции, расширять функционал. За счет оптимизации всех рабочих процессов предприятия станет гораздо проще принимать решения в сфере управления, тем более мы предусмотрели для руководства отдельный раздел «Отчеты», где можно получить исчерпывающую аналитику, вывести статистику и получить разнообразную отчетность. Столь комплексный подход, делает программу USU уникальным и незаменимым помощником для всего коллектива организации!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для автоматизации учета, контроля и управления продукцией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Широкий функционал программы позволяет создать максимально комфортные условия для работы пользователей и помочь с учетом готовой продукции, полуфабрикатов на складах;
- Интерфейс системы автоматизации построен таким образом, чтобы начать эксплуатацию можно было максимально быстро даже неопытному пользователю;
- Инвентаризация по средствам программной платформы сократит во много раз всю процедуру, точность данных также возрастает;
- Дополнительно в инвентаризации поможет интеграция со сканером штрих-кода и терминалом сбора данных;
- Приложение для автоматизации учета продукции имеет высокий уровень детализации, справочная база по продукции содержит максимум информации, технических характеристик, также можно дополнить их изображением;
- Анализ производства предприятия помогает вовремя выявить количество сырьевых запасов, также можно настроить уведомление при достижении не снижаемого лимита;
- Отчеты формируются по различным параметрам, за указанный период и в удобной форме (таблица, диаграмма, график);
- В один момент времени в программе УСУ могут работать сразу все пользователи, при этом не происходит падение скорости и не возникает конфликт сохранения данных;
- Каждому сотруднику руководство может установить ограничения в доступе к информации или определенным разделам, которые не связаны с должностными полномочиями;
- Контроль дел в организации и ведение работ на расстоянии возможно благодаря удаленному доступу с помощью интернета;
- Наш софт способен успешно взаимодействовать с разными сторонними программами;
- Все базы данных, что Вы вели ранее можно быстро перенести в систему благодаря функции импорта, также имеется обратный вариант экспорта, при этом сохраняется структура информации;
- Отдел снабжения по средствам автоматизации учета продукции предприятия включит вопрос планирования складских запасов, автоматически формируя список для очередной закупки;
- Оформление интерфейса приложения можно менять по собственному усмотрению, для этого мы продумали более пятидесяти вариантов;
- Предприятию станет проще контролировать производимые товары и их перемещение;
- В отличие от большинства программ, мы не взимаем абонентской платы, Вы платите только за лицензии, и фактические часы производимых работ;
- У нас имеется демонстрационная версия, если ее скачать, то можно предварительно на практике изучить перечисленные выше преимущества!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт выполненных работ сервисного центра
- Этапы процесса управления маркетингом
- Лучшая программа для сервисного центра
- Осуществление лабораторных исследований
- Программа для учета животных
- Регистрация заказов перевода
- Скачать программу складского учета
- Учет готовой продукции в РБ
- Учет ремонта телефонов
- Управление товарно материальными запасами