Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программное обеспечение сервисного центра
Программное обеспечение сервисного центра – обязательный и незаменимый элемент в построении современного бизнеса, оказывающего сервисные услуги. В ремонтных мастерских и сервис-центрах, где поток клиентов быстро сменяется, а база данных растет как снежный ком, невыполнимо для сотрудников держать всю информацию (цифры, номера заказов, наименования оборудования и прочее) в голове. Вести записи вручную на бумаге уже не актуально и далеко не надежно, тем более, в случае чего данные легко спутать или потерять. А такие ошибки могут привести к неприятным ситуациям, результатом которых порой бывает даже потеря постоянных клиентов и даже прибыли.
С программным обеспечением сервисного центра, разработанным Универсальной Системой Учета, такое никогда не произойдет. УСУ – это удобный помощник для предприятий, чье производство неизменно связано с непрерывно текущим потом информации. А также для тех, чья политика ориентирована на клиентов и долгие доверительные отношения с ними. Потому что последнее наш продукт точно может гарантировать.
Внедрив программное обеспечение сервисного центра, вы сможете осуществить полный контроль над организацией. Все данные о заказах, действия, финансовые и программные процессы, а также лица, за них ответственные, будут фиксироваться в системе. Так вы сможете легко получить нужные сведения, кликнув кнопкой мыши и выбрав нужные вам параметры: дата, имя потребителя, имя исполнителя, срок выполнения задания и не только. И все, что вы хотели знать, наглядно отобразиться на вашем устройстве.
Таким образом, ни одно изменение не произойдет без вашего ведома. Наше программное обеспечение также выполняет всю рутинную работу, облегчая обязанности специалистов, которые теперь смогут уделять больше внимания повышению своего профессионализма и качества обслуживания. Более того, вся документация будет вестись в строгом порядке и своевременно, ведь автоматизированная машина не совершает ошибок из-за невнимательности, что гарантирует сохранность данных компании. Благодаря программному обеспечению сервисного центра, ваш сервисный центр сможет внедрить оптимизированную схему деятельности для всех служащих.
То есть, вне зависимости от того, насколько большое ваше производство, все сведения будут фиксироваться в одной системе, делая доступными их для покупателей с разных точек организации. Это намного упростит оформление заказов для гостей, что не останется без внимания и привлечет новых покупателей, и заставит старых вернуться за услугами именно к вам. И такое ведение дел значительно повысит эффективность производства, увеличивая при этом и прибыль. Универсальная Система Учета отличается от аналогичных сервисных программ тем, что имеет индивидуальные настройки, тем самым давая возможность нашему программному обеспечению подстроится под любое предприятие.
Кроме того, у нас в программе имеется многопользовательский режим работы, ограничивающий доступ к информации лицам, не имеющим таких должностных полномочий. Это гарантирует безопасность всех данных сервисного-центра. Главной задачей УСУ было и есть – обеспечение качественного сервиса. Воспользовавшись нашими услугами, вы убедитесь, как просто и приятно управлять бизнесом! Чтобы опробовать наш программный продукт на деле, вы можете скачать демонстрационную версию с сайта, где предоставлены некоторые из ее многих чудо-функций.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Осуществляет учет базы клиентов, заказов, фиксирует историю взаимоотношений.
- Благодаря УСУ, вы можете реализовать обратную связь с покупателями с помощью автоматических рассылок и уведомлений о готовности заказа, бонусах и скидках. Это способствует расширению клиентской базы.
- В отличие от других программ, наше программное обеспечение может подстроиться под любой сервисный центр.
- Благодаря оптимизации деятельности служащих, вам гарантируется обеспечение сохранности всей документации.
- Автоматизация снижает вероятность возникновения механической ошибки.
- Многопользовательский режим защищен паролями, открывающими доступ к информации тем или иным сотрудникам, обладающим соответствующими должностными полномочиями.
- Фиксирует все действия и изменения, произведенными рабочим персоналом, что дает полный контроль над сервисным центром.
- Имеет индивидуальнее настройки для адаптации в любом предприятии, что и отличает УСУ от других программных продуктов.
- Выполняет рутинную работу, тем самым экономя время и повышая производительность.
- Реализует обеспечение безопасности и надежности работы предприятия.
- Вся информация фиксируется в одну систему, вне зависимости от масштаба производства, то есть данные могут быть доступны любому сотруднику соответствующей квалификации из разных точек сервисной мастерской. Это не только облегчает процесс оформления заказа посетителями, но и повышает продуктивность организации.
- Содержит документацию в надлежащем порядке и сохранности.
- Имеет красивый и легкий для восприятия программный интерфейс.
- Облегчает поиск внутри системы.
- Имеет функцию предоставления отчетов и анализов результатов, которые помогут с улучшением предприятия в будущем.
- Ведет учет оборудования и материалов, требуемых для ремонта.
- Доступен для среднестатистического пользователя своей простотой и удобством.
- Упрощает контроль над производством и мастерской.
- Бесплатную демо-версию с некоторыми из свойств программного обеспечения от УСУ можно скачать на нашем сайте.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета обслуживания ремонта
- Книга учета поставщиков
- Новая складская логистика
- Приложение для учета продукции
- Программа учет ремонта
- Система организации технического обслуживания оборудования
- Сущность складской логистики
- Автоматизация учета медикаментов
- Учет в химической лаборатории
- Учет материалов в Беларуси