1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программное обеспечение для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программное обеспечение для технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Программное обеспечение для технического обслуживания и ремонта
По мнению 913 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программное обеспечение для технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программное обеспечение для технического обслуживания и ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программное обеспечение для технического обслуживания и ремонта

Программное обеспечение для технического обслуживания и ремонта необходимо в организации, оказывающей соответствующие услуги потому, что именно благодаря его применению вам будет легко и удобно контролировать все поступающие заявки на ремонт и их своевременное выполнение сотрудниками компании. Плюс ко всему, программное обеспечение позволит вести контроль за этими процессами централизованно и эффективно, организуя в них порядок. Программное обеспечение в особенности необходимо тем предпринимателям, кто все еще не может отказаться от ручного режима управления бизнесом, по старинке используя различные журналы и книги, где вручную ведется учет записей по оказываемым услугам. Осуществляя сравнительный анализ, между этими двумя способами контроля процессов технического обслуживания и ремонта, становится очевидно, насколько неэффективен первый, ввиду чрезмерного вмешательства во все совершающиеся операции человеческого фактора, который, в свою очередь, также подвержен влиянию внешних факторов, что несомненно отражается на его деятельности и ее качестве.

Когда все записи и их контроль ведет человек, в этом процессе не избежать появления ошибок и снижения результативности, потому что присутствуют такие недочеты, как чрезмерная нагрузка, невнимательность и простое стечение обстоятельств, при котором персоналом совершаются ошибки в конечных подсчетах и заметках, что само собой ведет к неправильному результату. Избежать этого можно только снизив нагрузку сотрудников, и по-возможности заменив их в каждодневных обязанностях техникой и специальными программными установками, которые обеспечивают компьютеризацию и систематизацию рабочих процессов. Именно поэтому, всем собственникам, которые еще не пришли к использованию программного обеспечения для автоматизации своего бизнеса, мы настоятельно рекомендуем подобрать среди предложенных на рынке технологий наиболее оптимальный вариант программы, и осуществить ее внедрение в управление компанией. Со своей стороны, мы советуем обратить внимание на достаточно востребованный IT-продукт, выпущенный компанией УСУ, который идеально подходит для ведения учета по техническому обслуживанию и ремонту ?

Универсальную Систему Учета. Этот компьютерный софт способен организовать контроль деятельности не только в технической сфере: ввиду того, что в нем можно вести учет по любому виду товаров, сырья и услуг, он является универсальным для любого сегмента бизнеса. При этом, внутри компании он способен организовать надзор над всеми сферами ее деятельности: налогами, складскими помещениями, финансами, персоналом, хозяйством. Таким образом, используя эту программную установку вы сможете непрерывно и четко контролировать все совершающиеся процессы в своей организации ежедневно.

Вне зависимости от того, из какого количества департаментов, и даже филиалов, состоит ваше предприятие, руководитель сможет вести учет централизованно, имея представление о текущем положение дел перманентно. Более того, для удобства работы, вы сможете осуществлять удаленный доступ к программному обеспечению с любого мобильного устройства, подключенного к мировой сети Интернет. Это позволит оставаться мобильным и осведомленным, даже вне рабочего места. Для того, чтобы вести отслеживание по исполнению заявок на техническое обслуживание, отлично пригодится такая опция, как поддержка многопользовательского режима, при котором весь ваш штат сотрудников сможет работать в интерфейсе системы одновременно, корректируя информацию о ремонте своевременно, по мере его выполнения.

Полезной окажется также возможность интеграции программного обеспечения с различным современным техническим оборудованием, снятие показаний с которого автоматическим путем, значительно упростит работу мастеров. Таким образом, можно однозначно сделать вывод о том, что богатый функционал софта поможет вам без труда контролировать все совершающиеся каждодневно операции по техническому обслуживанию и ремонту, просто имея доступ в информационной базе. Интерфейс программного обеспечения для технического обслуживания и ремонта составлен всего из трех разделов: "Модули", "Справочники" и "Отчеты", функциональность которых полностью справляется с организацией отслеживания заказов. При поступлении заявки на ТО и ремонт, сотрудники компании создают в ее номенклатуре специальную учетную запись, которая может корректироваться или удаляться, по мере необходимости, и заносят в нее всю необходимую информацию о принятом приборе: дату его поступления на техническое обслуживание, марку, модель, категорию, детали внешнего вида, предполагаемую причину поломки, заводской номер, данные о заявителе, сведения о мастере, предварительный расчет стоимости оказания услуг и т.п.

Для достоверности и удобства работы к записи можно прикрепить также фото сломанного устройства, сделанное при приеме на веб камеру; оно облегчит процесс выдачи отремонтированного прибора владельцу, без риска возникновения путаницы. Благодаря возможности работы в интерфейсе сразу нескольких мастеров по ремонту, каждый из них может отмечать результаты своей работы в записях, скандируя их статус, можно даже выделяя заметки определенным цветом. Многопользовательский режим облегчает обмен данными между работниками разных подразделений, предоставляя синхронизацию со всеми современными видами связи. Программное обеспечение также позволяет освободить персонал от рутинной бумажной волокиты по оформлению совершенного технического обслуживания, ведь в разделе главного меню, "Справочники", вы сможете сохранить специально разработанные шаблоны для всех видов необходимых бланков, которые будут использованы при автоматическом создании документооборота. Благодаря существующим записям, в электронной базе программной установки будет сформирована единая клиентская база, которая впоследствии может быть использована для повышения качества сервиса, посредством организации бесплатной массовой рассылки сообщений о готовности заказа, или поздравительных текстов. Возможности Универсальной Системы для координации услуг по техническому обслуживанию и ремонту безграничны, и по желанию заказчиков, могут быть разработаны специально под специфику их бизнеса. Благодаря сведениям данного очерка, вы можете оценить большую часть функционала нашего приложения и удостовериться, что оно оптимально подходит для вашей компании. Если вы хотите узнать о программе подробнее, рекомендуем заглянуть на официальную страничку УСУ в интернете, где можно просмотреть массу полезной информации о ее возможностях и даже скачать бесплатную трехнедельную демо версию.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программного обеспечения для технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение способно легко и просто организовать координацию заявок на техническое обслуживание ваших клиентов;
  • Техническое обслуживание наших пользователей осуществляется качественно и своевременно, а также оплачивается только по факту оказания услуг;
  • Вне зависимости от того, где располагается ваше предприятие, сотрудники смогут вести деятельность в программном обеспечении на удобном для них языке, благодаря встроенному в интерфейс языковому пакету;
  • Программное обеспечение помогает сократить расходы на содержание штата сотрудников, ведь большую часть каждодневных обязанностей ПО возьмет на себя;
  • Повышения уровня лояльности для клиентов можно добиться, регулярно проводя анализ частоты их обращения за вашими услугами и общую стоимость оплаты выполненных работ;
  • Конфигурация выбранного компьютерного обеспечения для определенного сегмента бизнеса может быть доработана нужным функционалом за отдельную стоимость;
  • Поддержка продвижения логотипа компании за счет его отображения на панели задач или на главном экране;
  • Оптимизация рабочего места и деятельности работников посредством Универсальной Системы позволит повысить общую эффективность;
  • В единой электронной клиентской базе может быть зарегистрировано неограниченное количество клиентов;
  • Благодаря разделу "Отчеты", вы сможете регулярно отслеживать наличие задолженностей у своих заказчиков;
  • Клиентская база позволяет совершать из нее исходящие звонки, что однозначно ускоряет процесс связи;
  • Под конец рабочего дня в разделе "Отчеты" может быть выведена статистика по выполненным и активным заказам, что поможет распланировать задачи на будущий день;
  • База поставщиков запчастей, сформированная в электронной базе, дает возможность отследить и осуществить закуп по самым низким ценам;
  • Записи навсегда остаются в архиве автоматизированного обеспечения, включая записи звонков и переписки с заказчиками;
  • Если вы имеете дело с сетевым бизнесом, у вас будет возможность сравнить показатели прибыли в разных филиалах, в разрезе разных сфер деятельности, и даже в разрезе выполненных работ по сотрудникам.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.