Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета в швейном производстве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для учета в швейном производстве
Выбор в поисковой строке с запросоам «программа для учета в швейном производстве» является не простой задачей для любого руководителя компании. Можно и нужно просмотреть несколько вариантов существующих программ, оценить все присутствующие возможности, прежде чем вы сможете сделать свой выбор. От которого будет зависеть, множество различных функциональных процессов и подключено к работе в базе большое количество работников производства. Как же правильно выбрать программу для своего бизнеса, в этом вопросе вам поможет, совершенная автоматизированная, многофункциональная программа для учета в швейном производстве «Универсальная Система Учета».
База настолько разнообразна по своим функциям, что вам удастся вести весь процесс работы, от принятия заказа, до его конечного завершения, с выведением всех необходимых отчетов по проделанной работе. Полное ведение склада, инвентаризация, остаток денежных средств на расчетном счете, ведение кассы, ведение кадрового учета, расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет готовой продукции, расчет себестоимости и формирование калькуляции, такие данные и другие операции, помогут забыть о том, как многие компании первое время вели учет в редакторе таблиц «Excel». Но постепенно приходит время переходить на более современные и совершенные системы учета. Еще одним способом выбора программы может послужить ваш бизнес-план.
С учетом, которого, вы можете детально разобраться в выборе программы, учитывая все особенности ведения технологического процесса на производстве. По пунктам разобраться, может ли программа выполнять проведение тех или иных задач и формировать готовые документы по каждому процессу для изготовления изделий. Швейному делу необходимо уделять много времени и сил, данный вид деятельности будет востребованным и конкурентоспособным, если у вас крепкая и квалифицированная команда, качественные материалы, поставщики, предоставляющие хорошие скидки и выгодные условия для сотрудничества, большой поток покупателей также необходим. Для большего количества клиентов швейному делу необходимо организовать рекламу на постоянной основе, в социальных сетях, разработать свой сайт с прайс-листом, где будет наглядно видно весь перечень оказываемых услуг с расценками.
На входе в ателье поставить рекламный стенд с ярким дизайном для привлечения посетителей. Большое внимание учету должен уделять технолог компании, с его подачи будут приниматься заказы, оцениваться и распределяться прибыль по производству. Для деятельности цеха понадобиться закупить новое оборудование, чтобы у каждой швеи было свое постоянное место со швейной машиной, а также общие станки по выполнению отдельных функций, которые приобретаются в основном в парном количестве. Будет необходим закуп по расходным материалам, нитки, иголки, мелки, кроильные ножницы, материал для изготовления лекал, замки и пуговицы и многое другое необходимое рабочему процессу.
Весь перечень приобретенного сырья будет поступать в программу по расходной накладной, далее списываться по составленной смете каждого отдельного заказа. Если вы открываете небольшое швейное производство, то вам будет на начальных этапах достаточно пяти работников. Во главе технолог-закройщик, который будет принимать заказы, три швеи и уборщика. В дальнейшем при росте производительности, вы сможете расширить количество рабочей силы в швейном цеху по несколько человек на каждый участок работы.
При больших объемах, вам понадобятся дополнительные сотрудники в качестве водителя по развозу готового товара по местам сбыта. Грузчики для переноса материала и сырья, а также погрузки готового товара. Офис-менеджер для ведения и оформления бумаг по производству и работе с персоналом, выполнения личных поручений директора. В качестве большой загруженности руководства необходимо принять заместителя директора.
Нужен финансовый отдел, для составления управленческой, финансовой, производственной отчетности. Также важен сторож, для охраны объектов производства, складов и офиса. Если ваше швейное дело набрало хорошие обороты, то возможно некоторых сотрудников придется перевести в две смены, для успеваемости выполнения заказов. Главным критерием любого швейного дела является качество, цена и быстрые сроки выполнения заказов, вот именно этими принципами и должен руководствоваться директор предприятия. Данный перечень функций программы «Универсальная Система Учета» очень разнообразен, ниже приведен список некоторых из них.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для учета в швейном производстве
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для учета в швейном производстве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- - Продвижение массовых рассылок, оповещать клиентов о различных изменениях в работе швейного дела, дополнительных услугах, изменение графика работы, открытие различных акций и бонусных карт.
- - При необходимости удалить информацию во время работы в программе, то нужно будет обязательно указать причину удаления.
- - Каждый сотрудник работает под своим паролем, который при необходимости можно менять.
- - При необходимости в программе могут работать сразу несколько пользователей.
- - Перед началом работы вы сможете сделать импорт данных в базу.
- - Формирование отчетов в базе будет сразу выделено логотипом и реквизитами компании.
- - Ведение калькуляции по всем выпущенным изделиям в производстве, база подсчитает, сколько материала было потрачено на изделие.
- - Сформировать ведомость сдельной заработной платы, которая будет высчитываться автоматически, учитывая все необходимые данные по сотрудникам предприятия.
- - В данной программе вам будет наглядно приятно работать, так как она имеет красивый внешний вид, интересный дизайн.
- - Формирования контрактов, расходных накладных, различных необходимых документов значительно упростят загруженность ваших сотрудников.
- - Разработана система передачи SMS сообщений.
- - Станет быстрым процесс принятия заказов, весь производственный процесс с упаковкой и передачей клиенту.
- - Базу можно блокировать, при необходимости сотруднику отлучиться на время со своего рабочего места.
- - Логин каждого пользователя имеет защиту паролем, обеспечит полную безопасность ваших данных.
- - База позволит вести деятельность еще и с другими открытыми документами, просто сворачивая каждый раз вниз отработанную вкладку.
- - База снабжена мобильной версией в виде приложения, такая функция позволит трудиться при необходимости в любых условиях и в любом местоположении.
- - Данный софт по ведению ателье дает возможность просмотра данных или другими словами аудита по выбранной учетной записи.
- - В системе существует шаблоны, по которым строится деятельность, модули, справочники и отчеты, модули необходимы для каждодневной работы, справочники служат для заполнения программы под особенности данного предприятия и отчеты дают возможность, контролировать результат труда.
- - В отчете по прибыли, будет видно всю финансовую картину компании.
- - База обеспечит контроль над расходом всех материалов, ткани, фурнитуры, также вы сможете вывести остатки по складам и провести инвентаризацию, сверив данные программы с количеством по факту на складах.
- - Вы сможете привлечь к деятельности различное складское оборудование для роста производительности швейного бизнеса.
- - Очень просто вы сможете посчитать себестоимость готового изделия на производстве.
- - Программа «Универсальная Система Учета», имеет огромное количество различных возможностей, с учетом которых, вы сможете реализовать все необходимые задачи.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета в швейном производстве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация склада и управление торговлей
- Карточка учета выдачи материалов
- Модели управления запасами
- Приложение для организации обслуживания
- Программа учета медикаментов
- Система контроля складов организации
- Стандарты при учете запасов
- Учет материалов сотрудника
- Учет услуг по доставке материалов
- Ведение учета материально производственных запасов