1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Приложение для организации обслуживания
По мнению 929 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для организации обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложение для организации обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Приложение для организации обслуживания

Каждая компания, предоставляющая услуги ремонта, в том числе, конечно же, сервисные центры и мастерские различного характера, ищут для себя наиболее оптимальное приложение для организации обслуживания, которое помогает значительно оптимизировать рабочие процессы, а также повысить уровень и качество сервиса. Подобные приложения чаще всего представляют собой специальное программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию деятельности организации и обслуживания клиентов. Функционал такого приложения позволяет сделать учет над совершающимися операциями простым и удобным, а также имеет ряд преимуществ перед использованием ручного режима управления в организации. К примеру, вам не придется вручную проводить подсчеты или проводить статистический анализ, все за вас сможет сделать само программное обеспечение, причем безошибочно и бесперебойно, в отличие от выполнения этих функций человеком.

К тому же, автоматизированный тип управления гарантирует сохранность и безопасность обрабатываемых данных, что нельзя полноценно обеспечить при ведении записей в специальном журнале бумажного образца. Нельзя не упомянуть и то, что использование приложения помогает осуществлению эффективного учета не только в области обслуживания, но и по всем аспектам деятельности предприятия. Современные технологии шагнули далеко вперед и развиваются в очень быстром темпе, поэтому рынок достаточно насыщен разными вариациями конфигураций и ценами, что значит, что каждый предприниматель с легкостью найдет для своего бизнеса подходящий вариант. В последнее время, пользователи все чаще отмечают в своих отзывах и рекомендуют Универсальную Систему Учета, оптимальный выбор приложения для организации обслуживания, реализованный коллективом профессионалов УСУ.

Оно обладает вполне широким диапазоном функций, обеспечивающих контроль за разными сферами деятельности компании, такими как, к примеру, финансы, кадры, техническое обслуживание и система складирования. Вне зависимости от количества филиалов и подразделений, которыми управляет фирма, контроль будет организован централизованно. Автоматизированная программа может вести учет по любой категории товаров или услуг, а в случае производства еще и по деталям, сырью и комплектующим. Именно это делает ее универсальной, то есть подходящей каждому предприятию, чем бы оно не промышляло.

Неоспоримым преимуществом, которое обязательно стоит упомянуть является то, что для начала работы не потребуется покупка нового оборудования или обновление старого — вам будет достаточно предоставить программистам УСУ свой ПК, на котором предварительно должна будет быть установлена операционная система Windows, чье использование предпочтительно в этой ситуации. К тому же, сотрудникам компании, которые будут работать в приложении, не понадобится проходить дополнительное обучение, так как разработчики компьютерного софта позаботились о том, чтобы его интерфейс можно было легко освоить самостоятельно, а там, где могут возникнуть вопросы, предоставлены к вниманию юзеров всплывающие подсказки. На сайте УСУ в интернете можно также найти обучающие видео, которые можно просмотреть совершенно бесплатно. Организацию обслуживания очень сложно провести без четкой и слаженной работы коллектива, а также без должного контроля руководства над всеми совершающимися операциями.

И то, и другое достаточно просто организовать в Универсальной Системе, так как в ней в таких случаях применяется многопользовательский режим, позволяющий работать в ее рабочем пространстве неограниченному количеству сотрудников одновременно, где у каждого из них будут персональные настройки и права для входа в аккаунт. Таким образом, обмен данными будет происходить легко и непринужденно, и каждый работник, участвующий в процессе отработки заявки и ремонта, сможет вносить свои коррективы в записи, по мере исполнения заданий. Отдельное внимание хочется уделить рассказу о возможностях вести управление фирмой в программном обеспечении. Надзор над работой сотрудников, выполнением заявок и деятельностью компании можно вести не только централизованно, но и непрерывно, что с легкостью обеспечивает удаленный доступ, легко осуществляемый с любого мобильного устройства, имеющего подключение к интернету.

Более того, в системе легко распознать, кто из сотрудников и какие действия совершал, кем были внесены поправки в запись и какой объем работ был выполнен конкретным работником. Использование встроенной функции планировщика позволяет менеджерам эффективно распределять задачи по принятым заявкам среди персонала, в зависимости от загрузки каждого его представителя, а также обозначать дедлайны и указывать участников, автоматически оповещая их о принятом решении через приложение. С таким подходом к организации обслуживания она дает отличные результаты, ведь каждый этап обработки заказа сможет контролировать не только руководитель, но и имеющий к нему отношение работник. В повествовании о возможностях системной установки нельзя не упомянуть об инструментах, позволяющих осуществить организацию коммуникации с клиентами посредством интеграции Универсальной Системы со всеми видами современных способов связи: СМС, электронной почтой, станцией АТС и мессенджеров, наподобие WhatsApp или Viber.

Вы можете использовать каждый из них для осуществления рассылки текстовых или голосовых сообщений, массового или индивидуального характера. Таким образом, можно организовать и анкетирование клиентов, и их оповещение о готовности заказа, а также поздравление с проходящими праздниками. Автоматически формирующаяся в базе электронная клиентская база, позволяет использовать их визитные карточки, в том числе, и для определения абонента, совершающего входящий звонок. Прямо из интерфейса компьютерного приложения вы сможете выслать заказчику не только сообщение, но и любой файл или документы. Перечислять бесчисленные возможности и достоинства Универсальной Системы можно очень долго, ведь ее разработчики действительно создали уникальный IT-продукт, который уже около 8 лет пользуется повышенным спросом и популярностью. Помимо богатого инструментария, наша программа приятно удивит вас еще и низким ценником, ведь мы предлагаем очень удобные и выгодные условия сотрудничества, при которых вашей организации не придется регулярно оплачивать абонентские платежи. Узнать поподробнее об этом приложении для организации обслуживания вам можно на официальной страничке разработчиков в интернете, где вы также сможете найти и скачать бесплатно пробную тестовую версию программной установки, доступную для использования в течение трех недель.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для организации обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация обслуживания — это лишь одна из возможных конфигураций приложения от УСУ, позволяющая наладить взаимоотношения клиента с компанией;
  • В обслуживании большую роль играет оперативность выполнения заказа, параметр которой легко повысить при использовании программного обеспечения;
  • Встроенный языковой пакет позволяет не только перевести оформление интерфейса приложения, но и всю документацию, которая разрабатывается в нем автоматически;
  • Для взаимодействия с заказчиками при совершении оплаты вы можете использовать любую удобную для вас и клиентов валюту;
  • Калькуляция стоимости оказываемых по ремонту услуг проводится автоматизированным приложением самостоятельно;
  • Важным этапом в CRM развитии является архивация всех совершенных вашими сотрудниками звонков и переписок в базе компьютерного софта;
  • Аналитическая отчетность, формирующаяся в разделе «Отчеты», может быть составлена по направлению анализа примененных маркетинговых инструментов и результатов в виде показателей прибыли;
  • Для постоянных или особых заказчиков может быть использован специальный прайс-лист с более низкими ценами, прикрепленный к его досье;
  • Интеграция приложения с различными электронными устройствами значительно ускоряет проведение рабочих процессов;
  • Красота, лаконичность и диапазон выбора стилей оформления интерфейса позволяют каждому пользователю создать себе уникальное настроение;
  • Вы можете работать на нескольких языках сразу, несмотря на то, что основным разработчики поставили русский;
  • Организация обслуживания отдельных лиц может происходить с учетом всех его предыдущих заказов и истории сотрудничества, на основании чего может быть разработана система скидок;
  • Организация наглядной визуализации конечных показателей позволяет оценить качество проделанной работы;
  • Клиентская база приложения может содержать неограниченное количество визитных карточек;
  • Организация обслуживания в уникальном приложении гораздо проще за счет автоматической обработки собранных данных по опросникам клиентов;
  • Возможность синхронизации приложения с любым интернет сайтом позволяет увеличить качество и количество возможностей по получению услуг вашими заказчиками.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для организации обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.