Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа для учета аренды
Программа для учета аренды необходима каждому предприятию для успешного ведения бизнеса, ведь именно благодаря правильному учету можно наладить все процессы, протекающие в предприятии, и упростить работу в целом. В целях ускорения и облегчения процесса контроля разработчики «Универсальной Системы Учета» воплотили в жизнь мечту каждого предпринимателя, который знает, что бумажный учет занимает огромное количество времени и имеет свои недостатки. Например, ведя бумажную документацию, есть вероятность ее порчи или потери, что может превратиться в нежелательный конфликт с клиентами. При осуществлении контроля в простых программах, встроенных в компьютер, зачастую возникает множество неудобств, связанных с ограниченностью функций, предлагаемых приложением.
Все преимущества, которые может иметь программа для учета аренды, предлагает софт от разработчиков УСУ. Именно эта платформа оптимизирует деятельность работников, экономя их время и выполняя множество операций одновременно. В программе для учета аренды от УСУ можно осуществлять полноценный контроль над сдаваемыми в аренду объектами. В целом все функции софта доступны любому бизнесу, работающему в сфере проката.
Программа станет идеальным помощником для пунктов аренды автомобилей, велосипедов, платьев, оборудования, недвижимости и многого другого. Максимально индивидуализированный интерфейс и возможность быстрого старта не оставят равнодушным ни одного служащего в этой сфере. Каждый найдет в программе что-то для себя и уже вряд ли сможет работать с другой платформой. Проводя учет объектов, служащий сможет видеть всю информацию о товаре, необходимые данные и сведения, включая документацию, договоры и накладные.
При этом рабочий может в любой момент посмотреть, кому на данный момент сдается объект, увидеть контактные данные посетителя, отправить ему сообщение и уведомить о сроке истечения проката. Все это можно сделать с помощью таблицы, работая в одном окне программы и не переключаясь с одной страницы на другую, как это зачастую бывает при ведении учета в простых программах, таких как Microsoft Excel или 1C. Помимо ведения учета товаров руководитель имеет уникальную возможность контролировать сотрудников, следя за их работой и выполнением целей предприятия. Самых ответственных рабочих, приносящих фирме много прибыли, начальник предприятия может поощрять и награждать.
Это помогает добиться заинтересованности и мотивации со стороны служащих, что несомненно влияет на работу предприятия в целом. Бизнес, связанный с арендой, напрямую зависит от окупаемости сдающихся в прокат товаров. Учет окупаемости можно вести в программе с предоставлением платформой иллюстрированных графиков и диаграмм, что облегчает процесс анализа и построения стратегий, влияющих на предприятие наилучшим образом. Отдельным преимуществом является тот факт, что наши разработчики готовы взять на себя ответственность за внедрение в программу для учета аренды дополнительных функций или именно тех возможностей программного обеспечения, которые хочет видеть в своей системе учета предприниматель. К дополнительным возможностям софта относятся интеграция платформы с сайтом, создание телефонных приложений для клиентов и сотрудников, функция автоматического заполнения договоров, их хранение, поиск и так далее.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для учета аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа позволяет вести учет клиентов, берущих в прокат тот или иной объект.
- Основным языком программы является русский, но он может быть заменен на любой другой язык мира.
- Рабочий фон платформы можно редактировать в зависимости от личных вкусов и предпочтений пользователя программой учета.
- Система планирования помогает сотрудникам вовремя принимать товар и сдавать его другому арендатору в надлежащем виде.
- В платформе доступна функция учета документации, начиная от бланков и заканчивая договорами с посетителями организации.
- Интерфейс программы прост и максимально лаконичен.
- Руководство в праве открыть доступ только тем лицам, которым необходимо видеть сведения о клиентах и работать с предоставленной информацией.
- Программа защищена от корыстных действий со стороны недобросовестных сотрудников.
- Любые редактирования информации в программе, осуществленные кем-либо из служащих, видны руководству.
- Функция резервного копирования позволяет держать в ценности и сохранности все документы.
- К каждому товару можно прикрепить изображение, которое в случае необходимости можно отправить заинтересованным клиентам массовой рассылкой, экономя время.
- Возможность создания единой информационной системы позволяет следить за деятельностью всех филиалов и пунктов аренды.
- Для удобства работы к софту можно подключить оборудование, включая POS терминал, Терминал Сбора Данных, сканер для поиска товаров по штрих-коду и многое другое.
- Все платежи, совершенные клиентами, находятся под полным контролем руководителя арендного предприятия.
- Приложение позволяет осуществлять массовую рассылку клиентам.
- В программе руководитель может следить за остатками по складам и филиалам за определенный промежуток времени, а также вести полноценный складской учет товаров.
- Информация по всем продажам и доходам собрана в приложении в одном месте и позволяет производить полный анализ финансовых движений, происходящих в организации, занимающейся арендой.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация склада и хранения
- Карточка учета материалов купить
- Моделирование управления запасами
- Приложение для мед. анализов
- Программа учета договоров аренды
- Система контроля привлечения клиентов
- Средства для автоматизации ремонта
- Учет материалов, принятых в переработку
- Учет упаковочных материалов
- Ведение учета алкогольной продукции