1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложения для обслуживания
По мнению 485 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложения для обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Приложения для обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Приложения для обслуживания

Приложения для обслуживания автоматизируют бизнес процессы по обслуживанию – сервисному, техническому, ремонтным работам, при этом приложениям присуща универсальность, так как они могут быть использованы предприятием любого масштаба – крупным, мелким, в любой сфере деятельности. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является основой для многих приложений, связанных с обслуживанием, включая сервисные центры, ремонт одежды или обуви, квартир, ремонтные мастерские. Отличаются приложения для разных видов обслуживания только настройкой, которую проводят с учетом специализации и индивидуальных особенностей предприятия, включая имеющиеся у него активы и ресурсы. На основании такой информации и установленной внутренней иерархии идет определение регламента для рабочих процессов и учетно-счетных процедур, так как при автоматизации бизнес процессов в обслуживании учет и вычисления становятся обязанностью приложений – участие персонала в них не предусмотрено, поэтому такой учет – автоматизированный – считается самым эффективным и при распределении затрат ссылается только на факты, подтвержденные документально.

В приложениях для обслуживания размещенная информация удобно структурирована и частично визуализирована, что позволяет сотрудникам вести контроль над процессом зрительно, не погружаясь в тело документа, и это существенно экономит их время. Для удобства пользователей в приложениях для обслуживания все электронные формы унифицированы, т.е. имеют одинаковый формат, одинаковое распределение данных и одинаковые инструменты управления ими, а также единое правило ввода информации в приложение. Вместе эти факторы тоже оказывают влияние на объем времени, которое персонал тратит на работу в своих электронных журналах, поскольку ввод рабочих показаний и регистрация выполненного задания является единственной обязанностью работника, правда, уровень информации определяется его статусом.

При этом приложения для обслуживания заинтересованы в привлечении сотрудников разных профилей и с разным уровнем полномочий, чтобы иметь разносторонние сведения о работе предприятия. И только программные продукты УСУ позволяют работать в автоматизированной системе всем без исключения, несмотря на уровень пользовательских навыков, так как доступны по причине наличия простого интерфейса и удобной навигации, которые позволяют быстро освоить управление приложением для обслуживания. Чем больше информации от разных пользователей – тем глубже и точнее будет описание текущего состояния дел на предприятии. Причем каждый, кто получил допуск, работает исключительно в отдельной рабочей зоне и в персональных документах, где размещаемая информация «метится» логином пользователя для контроля за его деятельностью.

Индивидуальные логины и защищающие их пароли присваивают для входа в приложения для обслуживания, тем самым, заранее определяя пользователю доступный объем служебных данных, необходимых для выполнения заданий в рамках его компетенции. У руководства, бухгалтерии и иных материально ответственных лиц права, конечно, шире, чем у непосредственного исполнителя работ в сфере обслуживания. Такие меры позволяют сохранить конфиденциальность информации и гарантировать отсутствие ложных сведений, так как «подтасовать» данные практически нельзя, да и сами приложения для обслуживания самостоятельно контролируют достоверность информации через формирование устойчивых связей между значениями из разных информационных категорий, баз данных. Благодаря этой взаимосвязанности, любой ввод ошибочных и/или ложных сведений вызовет потерю равновесия в их сбалансированности, что сразу отразится на показателях.

Найти виновного не составит труда по его логину. В приложении для обслуживания предусмотрены в обязательном порядке эффективные коммуникации как между персоналом, подразделениями, так и с клиентами, поставщиками. Для первых предлагается внутренняя связь в виде всплывающих окон, для вторых – электронная связь в виде e-mail, SMS, голосовых звонков, которую используют для автоматического информирования заказчиков по мере готовности заказа и организации рассылок, чтобы поддерживать частоту контактов и продвигать свои услуги. Отличительным свойством всех продуктов УСУ является автоматический анализ деятельности предприятия, который приложения для обслуживания проводят в конце каждого периода, повышая уровень управленческого учета и вместе с ним прибыль предприятия. Альтернативные разработки тоже предлагают анализ, но уже при значительно более высокой цене приложений. Аналитическая отчетность предоставляется в удобном для изучения виде – это таблицы, диаграммы, графики, где активно используется цвет для визуализации значимости каждого показателя в получении прибыли и/или объеме затрат. Более того, приложения для обслуживания ведут статистический учет рабочих показателей, включая все затраты, это позволяет объективно планировать деятельность на новый период с учетом прошлых результатов, в том числе по закупу материалов с учетом их оборачиваемости.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательский интерфейс позволяет пользователям вести совместные работы в одном документе без конфликта сохранения записей, снимая ограничение на доступ к нему;
  • Программа выполняет самостоятельно любые вычисления, включая начисление сдельной заработной платы, калькулирование себестоимости заказа, расчет его стоимости по прайсу;
  • Программа также формирует весь документооборот, каждый документ – к заданному для него сроку, включая все виды отчетности, в том числе бухгалтерскую, все виды накладных;
  • Для составления документации в систему вложены шаблоны любого назначения, их формат соответствует всем официальным требованиям, точность выборки значений гарантирована;
  • Для ведения автоматических расчетов и поддержания актуальной формы отчетности есть отраслевая нормативно-справочная база, встроенная в программу и регулярно обновляемая;
  • Эта база данных содержит все нормативы и стандарты, требования и правила выполнения, на их основе идет настройка калькуляции рабочих операций, присвоение всем стоимостей;
  • Расчетная стоимость рабочей операции участвует во всех вычислениях, а база следит за теми изменениями, что могут быть внесены с течением времени в нормативы, и корректирует их;
  • Помимо норм и правил, в базе содержатся формулы и методики расчетов, рекомендации по ведению учета, правила оформления разной отчетности, формы официальных документов;
  • Программа начисляет заработную плату пользователям на основании отмеченных в журнале готовых заданий, это повышает интерес персонала к оперативному добавлению показаний;
  • Для контроля за соответствием пользовательских данным реальным процессам используют функцию аудита, которая ускоряет процедуру за счет выделения новых показаний шрифтом;
  • В программе работает функция импорта, которая обеспечивает автоматический перенос любого объема данных из внешних документов внутрь системы с распределением по месту;
  • Функцию импорта часто используют при оформлении поставок с большим количеством наименований, осуществляя трансфер информации из электронных накладных поставщика;
  • В системе функционирует обратная функция экспорта, удобная для вывода внутренних документов с сохранением оригинальной формы при конвертации в любой другой формат;
  • Если предприятие имеет несколько пунктов приема, удаленных складов, филиалов, работает единая информационная сеть с дистанционным управлением при наличии интернет-связи;
  • Из баз данных, функционирующих в системе, представлены номенклатура, CRM – единая база контрагентов, базы накладных и заказов, и каждая имеет собственную классификацию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.