1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация процессов обслуживания
По мнению 137 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация процессов обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация процессов обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизация процессов обслуживания

Автоматизация процессов обслуживания позволяет проводить различные операции по поддержанию связи с клиентом и налаживанию с ним долгосрочных отношений оперативно и эффективно, а также более результативно, нежели при их обычном способе проведения. Также автоматизация позволяет задействовать различные методы применения современного оборудования в указанных процессах. Для организаций, которые занимаются оказанием ремонтных услуг, наподобие мастерских, сервисных центров и т.п., качественное обслуживание клиентов заключается в том, что сотрудники должны оперативно и скрупулезно вести учет поступающих заявок на ремонт, их координацию, распределение и отслеживание своевременного выполнения, на протяжении которых сохраняется и поддерживается связь с заказчиком. Осуществить автоматизацию процессов сервиса и не только их можно, благодаря использованию специализированных программных установок, подходящих для любого сегмента бизнеса.

Их внедрение помогает систематизировать и компьютеризовать общие процессы рабочей деятельности организации, что приводит к тому, что влияние человеческого фактора в их свершении постепенно сводится к минимуму и заменяется применением современного оборудования и автоматизированных систем. Благодаря тому, что рынок современных технологий развивается и количество и разновидность подобных программ растет в геометрической прогрессии, каждый собственник найдет для своей компании оптимально подходящий вариант приложения для автоматизации. Программа, отлично подходящая для систематизации сферы ремонта и автоматизации процессов обслуживания в ней, - это Универсальная Система Учета, которая была реализована компанией УСУ около 8 лет назад и до сих пользуется повышенным спросом. Эта программная установка не зря так популярна среди конкурентов, ведь одним из главных ее достоинств является то, что она обладает множеством конфигураций, в которых меняется функционал, что делает ее максимально гибкой и подходящей для автоматизации любого бизнеса.

Плюс ко всему, она дает возможность осуществлять полноценный и непрерывный контроль над всеми аспектами деятельности внутри одной организации, что делает ее покупку, как минимум, выгодным приобретением, ведь теперь вы сможете с легкостью отслеживать такие параметры, как финансовые потоки, кадровый и налоговый учет, техническое обслуживание и складские помещения. Возможности системы безграничны, а конфигурации вполне настраиваемы, и если в них отсутствует тот функционал, который необходим именно вашему предприятию, наши программисты с удовольствием доработают его нужными опциями за дополнительную стоимость. Одним из самых часто упоминаемых достоинств программы является простота ее использования, при которой сотрудникам не требуется проходить какое-либо специальное обучение, чтобы научиться работе с ней, достаточно лишь уделить пару часов личного времени на освоение и без того простого и доступного интерфейса. Также она легко поддается установке, ведь для этого вам не потребуется закупать специальное дорогостоящее оборудование; для внедрения софта пригодится любой персональный компьютер, на котором предпочтительно иметь заранее установленную операционную систему Windows. Оперативному обслуживанию клиентов однозначно помогает поддержка системой многопользовательского режима в интерфейсе, благодаря которому любое количество сотрудников компании, занимающих разные должности, могут работать коллективно, будучи соединенными по локальной сети или интернет. Такой подход к совместной работе позволяет гораздо быстрее сортировать и координировать входящие заявки на ремонт, что не может не отразиться на качестве сервиса.

Автоматизация обслуживания объектов

В общем, автоматизация обслуживания объектов. Также это играет на руку руководителю организации, который имеет возможность отслеживать рабочие процессы в режиме реального времени, причем как в разрезе заказов, так и в разрезе сотрудников, что позволяет анализировать выполняющееся обслуживание со всех сторон и применять к нему разные инструменты автоматизации. При все этом, даже в отсутствие менеджера на рабочем месте, он сможет осуществлять такой же скрупулезный контроль, как и обычно, благодаря возможности использовать удаленный доступ с мобильного устройства. Просто устроенное главное меню, состоящее всего из трех разделов, способствует оптимизации процессов обслуживания за счет увеличения оперативности персонала. Для ускорения работы с заявками, в разделе главного меню, "Модули", осуществляется создание новых уникальных записей номенклатуры, каждая из которых необходима для сохранения самой важной информации о заявке в архиве.

Поэтому в нее заносятся такие сведения, как: дата приема, данные технического характера о сломанном приборе, его модель, марка и категория, ф.и.о. заказчика, предполагаемая причина поломки, данные о назначенных исполнителях, предварительный расчет общей стоимости оказания услуг, предварительные сроки дедлайна. Эти детали помогут сделать учет и отработку заказов более качественной, а уровень сервиса выше. Автоматизация дает возможность поддерживать с клиентом перманентную связь.

Например, сбор контактной информации в записях помогает использовать ее для формирования единой электронной клиентской базы. А база, в свою очередь, может быть использована для анализа активности ваших заказчиков, исходя из результата которого можно будет задуматься о формировании какой-либо политики лояльности, в виде гибкой системы скидок. Позволяет грамотно выстроить отношения с клиентами и возможность работы с несколькими прайс-листами одновременно, что и способствует оказанию того самого, "неповторимого" сервиса. Для того, чтобы оповестить заказчика о готовности его заказа или сообщить новости о специальном предложении, использующимся в вашей компании, вновь используются контакты их клиентской базы и легкая синхронизация программной установки со всеми современными способами связи, которые могут быть применены для осуществления бесплатной, массовой или индивидуальной рассылки сообщений. Поможет улучшить обслуживание через автоматизацию и то, что отныне, пользуясь интеграцией программного обеспечения с сайтом компании, ваши заказчики смогут просматривать статус и сроки выполнения своего заказа, что будет весьма полезно для их общей оценки компании. Применение для совершения рабочих процессов Универсальной Системы, помогает провести автоматизацию деятельности обслуживания, что сказывается на его качестве и скорости. Просмотреть все возможные варианты конфигураций, а также имеющегося функционала, можно на официальной страничке УСУ в интернете, где вы также можете скачать бесплатную промо версию, которую можно бесплатно протестировать в рамках вашей организации, в течение трехнедельного курса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации процессов обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация процессов обслуживания приводит к их преобразованию таким образом, чтобы все они совершались через Универсальную Систему;
  • Автоматизация позволяет каталогизировать информационный материал в базе данных, а еще классифицировать записи о принятых заявках на ремонт;
  • Автоматизация процессов обслуживания направлена на увеличение срока эффективного сотрудничества компании с заказчиком;
  • Непрерывно отслеживать рабочие процессы деятельности сервисного центра станет легко и удобно, с помощью автоматизации, внедренной уникальным софтом от УСУ;
  • Пробная версия хоть и работает с ограниченными возможностями функционала, все же позволяет оценить весь спектр инструментов для работы с процессами обслуживания, которыми обладает приложение;
  • Программное обеспечение использует клиентскую базу при определении данных абонента при входящем вызове, отображая на экране его клиентскую карточку;
  • Рабочие процессы, выполняемые сотрудниками, могут осуществляться в интерфейсе программы по локальной сети или интернету;
  • Используя автоматизацию в своей деятельности, вы оптимизируете сразу все процессы функционирования, что сразу приводит к увеличению эффективности;
  • Для просмотра сайта клиентами тоже используется многопользовательский режим, при котором новому пользователю не только выделяется логин и пароль для персонального входа в аккаунт, но и настраивается доступ к определенным папкам в базе;
  • Распределение прав для доступа для использования системной установки производится Администратором, назначенным менеджером;
  • Автоматизированный софт позволяет работать сразу в нескольких окнах интерфейса, которые можно настраивать по своему усмотрению и осваивать большое количество данных за раз;
  • Автоматически совершаемый документооборот в программе, за счет использования готовых шаблонов, также отражается на скорости обслуживания заказчиков;
  • CRM модуль системы заключен также и в возможностях оплаты заказов, которые имеют несколько вариантов на выбор: наличным или безналичным расчетом, виртуальными деньгами или через терминалы оплаты;
  • Автоматизация деятельности охватывает также и контроль за отработанными сотрудниками рабочими часами, подсчет которых легко вести, если каждому рабочему бейджу присвоить уникальный штрих-код и ежедневно авторизоваться в системе с его помощью;
  • Встроенный планировщик помогает правильно распределять обязанности персонала, что также поможет оптимизации процессов обслуживания.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию процессов обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.