Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для оценки качества обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для обслуживания, цена
Приложение для обслуживания, цена которого доступна компаниям разного уровня, поможет руководителям проводить оценку качества работы сотрудников. Качество обслуживания является рекламой для сервисного центра. Клиент обращает внимание на надежность ремонта, гарантийный срок, затраченное время на устранение неполадок, быстрое оформление сопроводительных документов, соответствие политике цена-качество. В сервисных центрах существует определенный свод правил по обслуживанию посетителей.
В масштабных организациях документ прописывается в приложениях и инструкциях по стандартам обслуживания, в малых центрах допускается устная договоренность между руководителем и мастерами. Основная цель сервисов обеспечить высокий уровень выполнения заказов, без допущения ошибок в ремонте. Создать условия клиентам, способствующие для повторного обращения в компанию. Оценка взаимодействия с посетителями проводится в программе Универсальная Система Учета с дополнительным использованием приложения по обслуживанию, цена за ремонтные услуги рассчитывается автоматически.
Компании используют несколько инструментов оценки: опросы, инспекционные мероприятия, встречи с посетителями. В программе предусмотрено архивное ведение клиентской базы с личными данными и отдельным приложением с характеристиками по ремонтным работам. На каждого заказчика предусмотрен индивидуальный прайс-лист, где собирается информация по всем обращениям в сервис. В прайс-лист вводятся личные данные, отражаются накопительная система бонусов за заказы.
Бонусами возможно воспользоваться в любое время. Из программы рассылаются SMS уведомления о готовности заказа. Благодаря приложению оповещение заказчикам отправляется голосовое сообщение от организации с необходимой информацией. Взаимодействие с потребителями происходит и на уровне электронных писем через электронную почту. Имеется дополнительное приложение телефония, устанавливается к базовой конфигурации программы за отдельную цену.
Приложение для оценки качества обслуживания
Итак, приложение для оценки качества обслуживания. С помощью этого приложения, при поступлении звонка на телефон компании, отражаются данные по звонящему. Нет необходимости в поиске имени и ремонтных характеристик, вся информация отображается моментально. В программе УСУ предусмотрено приложение для оценки качества обслуживания. Проводится оценка путем опроса посетителей через SMS.
После завершения встречи на телефон посетителя поступает сообщение с просьбой оценить обслуживание. Сообщение бесплатное для клиента. Акцент делается не на цены за услуги, а на уровень и качество общения сотрудников с посетителями. Собрав нужное количество информации возможно провести аналитическое исследование по качеству оказанных услуг.
Программное обеспечение выведет сведения по опросу в удобные графики и диаграммы. При необходимости информация обрабатывается в табличном варианте. Пользуясь приложением по оценке качества в обслуживании нет необходимости переплачивать лишние деньги. Оплата проводится после заключения договора на установку специального приложения, без абонентской платы.
Цена доступная, с удобной системой оплаты. Дополнительно возможно заказать другие готовые приложения УСУ, или специалисты компании разработают приложение с учетом особенностей вашего сервисного центра. Цена за такую услугу оговаривается индивидуально. По данным исследований выявлено, что чем меньше клиент прилагает усилий, соприкасаясь с ремонтными мастерским, тем выше будет оценка этого сервисного центра. Поэтому использование автоматизированного программного обеспечения выводит компанию на новый уровень.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео приложения для обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ имеет различные конфигурации и приложения для ведения учета по обслуживанию потребителей и ведению ремонтных работ;
- система настроена на работу в 3 позициях: справочники, модули, отчеты. Такой подход упрощает ведение документации организации;
- цены за оказанные услуги по ремонту рассчитываются в отчетных формах автоматически;
- затраты на заполнение договоров, актов, накладных сокращается, экономится время заказчиков;
- в софте сводная ведомость отражает количество обращений клиентов в центр и выводит цены за услуги. Это позволяет выявить прибыльных клиентов;
- для посетителей работает система скидок, начисление бонусов;
- возможно обслуживание по гарантии, система фиксирует в формах отчетов оплату по заказам, долги, гарантийные обязательства по цене;
- с помощью отчетов возможно просматривать движение финансовых потоков за необходимый промежуток времени;
- софт располагает различными формами отчетов по клиентам, ценам за обслуживание, зарплате, скидкам, бонусным начислениям и другим видам;
- приложение планирование позволяет руководителю вести учет по выполненным работам сотрудниками; в режиме реального времени работники просматривают задания на день, неделю;
- софт предоставляет возможность через приложение по оценке качества выполнения услуг оценивать ситуацию по доходам и расходам, выявлять проблемные зоны при снижении прибыли;
- для внутреннего учета программное обеспечение располагает номенклатурной ведомостью, размещенной в позиции справочники;
- система ведет учет по перемещению материалов, находящихся на складском хранении;
- софт отражает данные по заканчивающимся деталям и материалам, это позволит избежать простоев;
- интерфейс простой и удобный, пользоваться программным обеспечением возможно после ознакомительного обучения;
- цена программы УСУ доступна для крупных и малых сервисных центров.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация продаж рекламы
- Как сделать учет материалов
- Методы в складской логистике
- Правила учета материалов
- Программа складского учета в Excel - альтернатива
- Система для управления лабораторией
- Совершенствование учета реализации продукции
- Учет материалов и расчеты с поставщиками
- Программа для складского учета
- Ведение учета рекламных услуг