Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для первичного учета продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Первичный учет продукции
Итак, программа для первичного учета продукции. Первичный учет продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут точно так же, как в традиционном первичном учете, – по месту хранения продукции и лицам, под чью материальную ответственность продукция передана. Готовую продукцию, подлежащую учету, первичному в том числе, идентифицируют по наименованиям и индивидуальным характеристикам, включая штрих-код, артикул, бренд и более мелкие детали, а также классифицируют по категориям, согласно общепринятой системе, – их перечень-классификатор есть в приложенном к номенклатуре каталогу. Первичный учет готовой продукции на предприятии ведут при передаче в место хранения, сопровождая процесс автоматическим формированием документа первичного учета – накладной, при этом такая накладная будет иметь два статуса – для структурного подразделения предприятия, передающего готовую продукцию на склад, она будет расходным первичным документом, а для работника склада, принимающего эту готовую продукцию на хранение, – приходным первичным документом. При этом форма таких документов первичного учета утверждается предприятием, это означает, что нет официально утвержденного формата, а для его формирования в программе есть специальное окно, куда работник предприятия вводит требуемые данные, включая номенклатурный номер и прочие индивидуальные параметры, количество и основание, и с учетом этого содержания будет составлена накладная – требуемый документ первичного учета, автоматически сохраняемый в собственной базе, где хранятся все подобные документы, необходимые для первичного учета готовой продукции на предприятии. База постоянно растет и, чтобы избежать ее «обезличивания» при большом объеме данных, каждой накладной присваивают статус, статусу – цвет, которые дают уточнение по виду передачи готовой продукции на склад (приход, расход, иное). Конечно, каждый документ первичного учета готовой продукции имеет свой регистрационный номер и дату, согласно которым будет представлен в базе накладных и любом другом электронном реестре, так как система формирует разные документы, частично перекликающиеся между собой, – для дублирования в них информации во избежание ее «подтасовки» не слишком добросовестным работником, если вдруг таковой окажется на предприятии. Это повышает качество контроля над готовой продукцией и позволяет исключить факты ее хищения.
Первичный учет готовой продукции на предприятии
При первичном учете работник склада проводит приемку готовой продукции с визуальным осмотром на предмет выявления каких-либо несоответствий в представленном описании и вводит свою оценку в персональный электронный журнал, откуда она автоматически поступает в книгу складского учета, номенклатуру, базу хранения, сформированную по местам хранения, и прочим базам данных, имеющих к готовой продукции прямое или косвенное отношение. В задачу программного обеспечения УСУ для первичного учета готовой продукции на предприятии входит контроль за готовыми товарами, включая их количество, ассортимент, условия хранения, достоверностью первичной информации при приеме готовых изделий, своевременностью ввода данных, первичных и текущих, при каких-либо изменениях, количественных и качественных. Благодаря первичному учету, тем более, автоматизированному, предприятие всегда буде в курсе, что и в каком количестве поступило на склад, сколько времени хранится тот или иной товар, в каком состоянии. Более того, предприятие всегда будет знать объем выпуска за каждый период и иметь наглядную диаграмму с динамикой его изменения по нескольким периодам, видеть изменение в структуре ассортимента каждого выпуска, что может быть обусловлено или изменением спроса на отдельные изделия, производимые предприятием, или коррекцией производственного процесса. В конце каждого отчетного периода предприятие будет получать красочно оформленные отчеты с анализом всех видов своей деятельности – производственной, хозяйственной, финансовой, что даст возможность оптимизировать отдельные рабочие операции, исключив из них непроизводительные затраты, выявленные при анализе, оценить по-новому свои статьи расходов, поддержать персонал, отличившийся новыми победами на рабочем месте, и уволить недобросовестно исполняющих свои обязанности. Обо всем этом предприятию расскажут отчеты и дополнительно покажут уровень спроса на выпускаемые им изделия, получаемую с каждой товарной позиции прибыль, предложат пересмотреть принцип ценообразования, если выяснится, что самые ходовые изделия дают меньше всего прибыли. Если говорить о финансах, то соответствующий свод продемонстрирует движение денежных средств в виде графика доходов и расходов за период, покажет, какие статьи составляют самые большие расходы и как меняются с течением времени, какие рабочие показатели активнее всех влияют на формирование прибыли, что, в свою очередь, позволит варьировать характеристики в процессах, чтобы добиться максимизации финансовых результатов. Но главное – это организация грамотно структурированного хранения, свод по которому покажет, какие изделия можно отнести к неликвидам и/или некондиции, чтобы оперативно от них избавиться и избежать затоваренности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для первичного учета продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы первичного учета продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Персонал работает одновременно в автоматизированной системе без конфликта сохранения данных, поскольку она имеет многопользовательский интерфейс, тот решает все проблемы;
- Возможна даже совместная работа персонала в одном документе без конфликта сохранения данных – это обеспечивает разделение прав доступа, которое предусмотрено в программе;
- Разделение прав доступа защищает конфиденциальность служебной информации и дает возможность определить персональные зоны ответственности в выполнении обязанностей;
- У каждого работника свои персональные электронные документы, для доступа к ним он получает персональный логин и защитный пароль к нему, все данные «помечены» логином;
- Идентификация пользователей требуется для оценки качества их информации и выявления нарушителей при обнаружении в системе ложных сведений, что легко можно обнаружить;
- Система ведет самостоятельно любой расчет – калькулирование себестоимости и стоимости заказов по прайс-листам, начисление сдельного ежемесячного вознаграждения персоналу;
- Калькулирование себестоимости проводится в двух вариантах – нормированной и по факту, выявленная между ними разница подлежит автоматическому анализу для поиска причины;
- Начисление сдельной заработной платы персоналу проводится на основе выполненного им объема работ, что отмечен в персональных журналах, если записи нет – нет вознаграждения;
- Такой метод начисления повышает мотивацию персонала и обеспечивает системе сведения о выполнении операций в нужный срок, что позволяет ей составить корректное описание;
- Оценка стоимости заказа по прайс-листу осуществляется автоматически по прейскуранту цен, что прикреплен к «досье» клиентов в базе контрагентов, их условия могут отличаться;
- Количество прайс-листов может быть неограниченным – система автоматически работает по зафиксированному, дифференцируя клиентов, условия их обслуживания, состав заказов;
- Автоматические расчеты обеспечивает справочно-информационная база, встроенная в эту программу и содержащая нормативы, правила, стандарты, утвержденные в данной отрасли;
- Отраслевые нормативы, правила, стандарты принимают участие в калькуляции операций, что позволяет присвоить им стоимостное выражение и рассчитать стоимость любой работы;
- Справочно-информационная база регулярно обновляется, что гарантирует актуальность ее содержания, позволяя формировать текущий документооборот согласно всем требованиям;
- Программа автоматически составляет текущие документы организации, включая все виды отчетности – бухгалтерскую, статистическую, производственного контроля, внутреннюю.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию первичного учета продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация обслуживания
- Как осуществляется учет производственных запасов организации
- Методы учета заготовления материалов
- Порядок входного контроля материалов
- Программа ремонт ванной комнаты
- Система для службы маркетинга
- Сопровождение системы и техническая поддержка
- Учет материалов и амортизации
- Учет товара на складе бесплатно
- Ведение учета работы маркетолога