1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Онлайн МИС
По мнению 866 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Онлайн МИС

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Онлайн мис

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Онлайн МИС

Медицинские учреждения в последние годы все чаще обращаются за помощью в учете и управлении к информационным системам, но наибольшее распространение получают онлайн МИС. Это связано с тем, что клиники и стационары имеют широкую структурированную форму, когда надо оперативно получать информацию, а это возможно только при подключении в онлайн формате. Развитие технологий в медицинской сфере, автоматизация лабораторных и диагностических обследований делают обязательным потребность в наличии МИС, как связующего звена между всеми отделами. Платформы помогают быстро и вовремя получать разного рода справочную информацию, правильно формировать счета для страховых компаний, перерабатывать весь спектр данных, с которыми сотрудники сталкиваются ежедневно.

Информационные системы в сфере медицины создадут условия для поддержки любых форм документации, в тех стандартах, которые имеются согласно действующему законодательству той страны, где внедряется софт. Первой и основной задачей перед началом автоматизации следует выбор МИС, которых во множестве представлено на просторах всемирной сети интернет. Мы же хотим упростить Вам этот момент и предложить свою разработку в качестве наиболее универсального варианта программной конфигурации, способной в кратчайшие сроки привести к единому порядку медицинские организации разного рода направленности и масштабов. «Универсальная Система Учета» обладает всеми необходимыми опциями для того, чтобы каждый сотрудник мог оперативно и качественно выполнять свои обязанности.

Наша программа может работать не только локально, по сети, сформированной внутри компании, но и в онлайн режиме дистанционно, что очень удобно при наличии нескольких филиалов, да руководству зачастую требуется во время рабочих поездок следить за внутренними процессами и давать распоряжения на расстоянии. Приложение УСУ построено по принципу единой информационной базы, с наличием специализированных инструментов для интеграции с внутренними системами, тем самым достигается возможность, сотрудникам, пользуясь онлайном получать полные и достоверные сведения. Электронная платформа МИС позволяет существенно сократить период обследования, исключая излишние процедуры, контролировать выполнение завяленных стандартов, что способствует оказанию эффективных услуг. Сервис и работа регистратуры налаживается благодаря применению функции информирования пациентов по средствам автоматизированной отправки СМС и e-mail писем, голосовым звонкам.

Эргономичный интерфейс максимально подстраивается под потребности учреждения и работников, так чтобы ввод данных был быстрым, а настроить окна, списки мог каждый под себя, внутри личной учетной записи. Также среди полезных опций хотелось бы отметить контекстный поиск, введя буквально несколько символов в соответствующей строке, данные пациента или документ будут найдены в считанные секунды. В онлайне МИС УСУ практически все рутинные операции перейдут в режим автоматизации, облегчая труд персонала. Софт фиксирует любые действия, с последующим анализом и выведением результатов в отчетности.

Визит пациента в лечебную организацию начинается с его обращения в регистратуру и оформления ЭМК, в нашей разработке данная процедура не отнимет много времени, сотрудник достаточно быстро внесет контактную и иную информацию в формуляр. В дальнейшем такого рода мед карта будет содержать сведения по всем визитам, пройденным обследованиям, полученным услугам. После записи к определенному врачу согласно электронному расписанию пациент в условленное время приходит на прием, эти сведения доктор также видит, что позволяет грамотно, в режиме онлайн планировать рабочий график и подготавливать сопутствующие материалы в требуемом количестве. Уже после осмотра больного легко и быстро можно составить анамнез, выбрав из выпадающего списка жалобы или вручную их добавить.

А по средствам содержащегося в базе классификатора болезней выбрать необходимое название или код заболевания, что помогает определить последующие назначения и лечение. В шаблоны также вносятся все данные по лекарственным препаратам. Если же данный человек не первый раз обращается в клинику, то доктору достаточно нескольких минут, чтобы ознакомиться с результатами предыдущих обследований, изучить рентген снимки и УЗИ, если таковые имеются в деле. Наша программная конфигурация МИС также окажется очень полезной для отделения бухгалтерии, так как имеет отдельный модуль для формирования различной отчетности, в том числе и по финансам.

Софт не потребует привлечения дополнительного персонала для контроля над финансовыми расходами и выведением статистики, автоматизация это сможет взять на себя. Руководство же в свою очередь получит доступ к детальным отчетам по произведенным осмотрам, назначениям и результатам обследований. Период отчетности и критерии можно выбирать в зависимости от конечной цели, формат отображения может быть в табличном виде, диаграмме или графике. Немаловажным моментом для лечебных организаций является расход лекарственных средств и других материалов, которые требуются в ходе проведения процедур. Конфигурация МИС поможет вести полноценный учет и контроль склада медикаментов и обеспечить своевременный закуп, чтобы не вызывать перебоев в работе. Дополнительным аспектом модуля является его сопряжение с ЭМК, ведя персонифицированный учет, согласно заявленным назначениям. Внутренние алгоритмы приложения УСУ и настроенные формулы проведут калькуляцию себестоимости расходов на лекарства по каждому пациенту. Это и еще многое другое Вы получите после внедрения программной конфигурации, но предварительно можно ознакомиться с разработкой онлайн, если скачать демонстрационную версию!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы онлайн мис

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт автоматизирует большую часть задач, которые выполняет медицинский центр, начиная с записи посетителя на прием, заполнения ЭМК, заканчивая анализом цепочки обращений;
  • Дирекция сможет анализировать эффективность работы специалистов разного профиля, каналы продаж услуг и выявлять причины потерь потока клиентов;
  • Автоматизация коснется заполнения и печати документации, работы с call-центром, учетом получения денежных средств за платные процедуры, расчет зарплаты сотрудников, учет трат по препаратам и материальным ресурсам;
  • В онлайн системе невозможно фальсифицировать информацию, внести ее за другую дату, никто кроме руководителя не увидит работу специалистов, такой подход позволит всегда определять автора той или иной записи, оценивать эффективность коллектива;
  • Шаблоны документов для работников настраиваются отдельно и могут меняться в ходе эксплуатации программы;
  • В платформе МИС производится электронная запись на прием, настраивается график работы, при этом не возникает ошибок и накладок;
  • Бланки и образцы документации могут быть использованы готовые, либо разработаны в индивидуальном порядке, при этом они будут соответствовать всем стандартам и требованиям;
  • По средствам онлайн приложения станет проще распределять нагрузку на специалистов, используя соответствующие функции и календарь, где отображается свободное время докторов согласно их графику;
  • Показатели эффективности персонала, отдела маркетинга, можно посмотреть в любой момент и выбор критериев зависит от конечного результата;
  • Информация и история анализов, обследований и осмотров пациента в автоматическом режиме консолидируется в ЭМК, по ходу лечения и получения услуг;
  • Больше нет необходимости использовать бумажные версии медицинских справочников, так как их электронный аналог в базе УСУ окажется гораздо более продуктивным, а поиск нужных сведений отнимет считанные мгновения;
  • Автоматизация заполнения бланков с использованием внутренних справочников сократит время работы с документами, и даст возможность больше времени уделять непосредственному осмотру пациенту;
  • За счет внедрения онлайн платформы деятельность медицинской организации становится более прозрачной и управляемой, этому способствует получение актуальных сведений по текущему состоянию дел;
  • Учетная запись пользователя конфигурируется так, чтобы в ней не содержались лишние опции, не возникало потребности повторного внесения информации, сократив время, затрачиваемое на рутинные операции;
  • Актуальность и своевременность получаемых данных позволяет принимать корректные решения по управлению медицинским учреждением;
  • Система гарантирует сохранность и безопасность данных, которые хранятся во всевозможных базах, этому способствует блокировка записей при длительном отсутствии пользователя за компьютером и разграничение доступа!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством онлайн мис

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.