Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оформление учета готовой продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оформление учета готовой продукции
Оформление учета готовой продукции имеет свои особенности. В бухгалтерии формируется документации на основании предоставленных данных из производственного отдела. Порядок оформления указан в разработанных инструкциях. Готовая продукция перед реализацией проходит проверку качества, а затем ее отправляют на сортировку и упаковку.
Далее своими силами или транспортными организациями происходит транспортировка товаров до указанного места. «Универсальная Система Учета» помогает организовать работу любых организаций. Она применяется в строительных, транспортных, производственных и других компаниях, независимо от загруженности конфигуратора. Оформление учета готовой продукции организации происходит в несколько этапов.
В первую очередь складские сотрудники предоставляют ведомость по использованным запасам за данный период. Далее рассчитываются остальные издержки, которые были связаны с производством. К конечной сумме добавляют затраты на реализацию. При оформлении первичных документов необходимо руководствоваться предоставленными бланками и таблицами, а также заносить данные контрагента на основании его карточки.
Таким образом, можно гарантировать достоверность и точность информации. Данная конфигурация ведет непрерывный учет материалов, сырья, транспортных средств, финансов и остальных статей. Во всех процессах нужно соблюдать положения законодательных органов. В начале деятельности собственники компании прописывают в учредительных документах основные принципы хозяйствования. Готовые бланки передаются в налоговую для государственной регистрации.
Оформление учета готовой продукции организации
Перед производством изделий нужно делегировать полномочия между сотрудниками и оборудованием. Технологии ведут контроль за продукцией в режиме реального времени, чтобы качество было на соответствующем уровне. Организация стремиться выпускать востребованные и качественные товары. Так она будет иметь лидирующие позиции в отрасли.
«Универсальная Система Учета» автоматически умеет рассчитывать заработную плату персонала. Важно только правильно установить настройки. При сдельной форме оплаты программа руководствуется выработкой, а при повременной – тарифом и временем. Руководство может выбрать любой вариант, который будет более рациональным для данной деятельности.
Оформление операций осуществляется с помощью встроенных шаблонов. Конфигуратор предоставляет расширенный перечень таблиц, карточек, график. Удобное расположение кнопок помогает быстро освоиться даже неопытным пользователям. При оформлении учета готовой продукции нужно получить данные от всех отделов.
Затем происходит проверка сумм и объема выпуска. При продаже оформляется счет-фактура и товарная накладная, а также могут быть предоставлены дополнительные бланки по запросу покупателей и заказчиков. В конце отчетного периода формируется акт сверки, где указаны продажи и оплаты. Таким образом, прослеживаются долги и взаимозачеты. За оформлением журналов по учету готовой продукции следит уполномоченный сотрудник. Он проверяет дебиторскую и кредиторскую задолженность, а также следит за наличием складских остатков.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для оформления учета готовой продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оформления учета готовой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доступ в программное обеспечение осуществляется по специальному логину и паролю;
- В журнале происходит регистрации операций в хронологической последовательности с указанием ответственного лица;
- Бухгалтерская и налоговая отчетность заполняется согласно требованиям законодательных органов;
- Непрерывное ведение учета;
- Оформление первичных документов;
- Расчет заработной платы;
- Управление качеством;
- Выявление бракованной продукции;
- Отслеживание остатков запасов и готовых изделий на складах организации;
- Расчет рентабельности и прибыли;
- Банковская выписка;
- Обмен данными с сайтом;
- Отправка СМС и электронных писем;
- Получение заявок через интернет;
- Современная конфигурация;
- Удобная платформа;
- Встроенный электронный помощник;
- Акты выполненных работ;
- Счета на оплату;
- Авансовые отчеты;
- Книга доходов и расходов;
- Подключение дополнительного оборудования;
- Кредиторская и дебиторская задолженность;
- Инвентаризация;
- Консолидация отчетов;
- Графики и планы;
- Планировщик задач для руководителя;
- Шаблоны контрактов;
- Встроенный калькулятор;
- Автоматизация производства готовой продукции;
- Использование дополнительных материалов при оформлении отчетности;
- Справочная информация;
- Платежные поручения;
- Кассовая дисциплина;
- Расширенные настройки;
- Аналитика хозяйствования;
- Контроль за передвижением автотранспорта;
- Путевые листы;
- Инвентарные карточки;
- Обратная связь;
- Учет денежных средств;
- Сортировка, группировка и отбор;
- Командировочное задание;
- Выбор методов оценки готовой продукции;
- Синтетический и аналитический учет;
- Автоматизация оформления операций.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оформления учета готовой продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: