1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент сервисного центра
По мнению 951 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджмент сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Менеджмент сервисного центра

Менеджмент сервисного центра необходим для правильной организации действий каждого отдела. С помощью налаженной системы можно значительно оптимизировать финансовые показатели. В менеджменте важно не только разработать политику хозяйствования, но и соблюдать ее. Сервисные центры стремятся к строгому выполнению инструкций, которые установлены внутри компании.

Таки образом, можно достигнуть планируемого уровня прибыли. За менеджментом следит специальный сотрудник, который имеет соответствующие компетенции. Сервисный центр – это организация, которая оказывает услуги по ремонту техники и оборудования. Она работает с физическими или юридическими лицами.

Крупные компании имеют свои сервисные центры. Это говорит об их статусе. Высокая ориентированность на потенциальных покупателей позволяет увеличивать спрос. Менеджмент это неотъемлемая часть для развития деятельности.

Он включает полный анализ рынка и конкурентов. Необходимо систематически следить за ростом потребностей потребителей и заниматься мониторингом их удовлетворения. Конкуренты могут также быстро реагировать на меняющиеся темпы развития экономики, поэтому своевременное внедрение новинок помогает выйти на первые позиции. «Универсальная Система Учета» позволяет автоматизировать транспортные, производственные, строительные, клининговые и иные предприятия.

Расширенные настройки направлены для оптимизации любой отрасли. Данную конфигурацию используют ломбарды, химчистки, сервисные центры, магазины и офисы. С помощью качественного менеджмента можно легко и быстро занять лидирующие позиции среди конкурентов. Новые информационные продукты способны увеличивать оборачиваемость текущих мощностей.

Мониторинг системы гарантирует соблюдение планового задания и производительности всех компонентов. Менеджмент сервисного центра помогает контролировать выполнение услуг различных участков. В нем заключены разнородные характеристики. В менеджменте выбирается несколько основных направлений, которые нуждаются в разработке.

Специальные сотрудники проводят анализ по текущим данным и проводят плановые показатели. Собственники на основании этих результатов принимают решения о целесообразности изменения технологий. Они стремятся постоянно поддерживать стабильные позиции, несмотря на изменения экономической ситуации в стране. Менеджмент – это управленческая деятельность.

Чтобы получить достойную отдачу, необходимо иметь организаторские навыки. В данном случае программа позволяет получать информацию, которая необходима для разработки стратегии и тактики. Согласно правилам хозяйствующих субъектов определяется основное направления для работы. Сервисным центрам нужно соблюдать договорные обязательства и сроки.

Так они будут востребованы у заказчиков. Автоматическое заполнение документов снижает загруженность отделов, поэтому они направляют свои силы на более важные моменты. «Универсальная Система Учета» - это специальное программное обеспечение, которое способно не только вести учет деятельности, но и менеджмент. Расширенные пользовательские настройки помогают сформировать учетную политику согласно учредительным документам. Для складов выбирается порядок расчета себестоимости и тип ценообразования. Записи создаются по поступающим первичным документам от поставщиков и подрядчиков. Для отдела снабжения предоставляется график востребованности материалов и сырья, чтобы создавать заявки на закупку ресурсов.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Высокая производительность;
  • Расширенные настройки;
  • Синхронизация данных;
  • Стильный дизайн;
  • Расчет повременной и сдельной заработной платы;
  • Мониторинг спроса и предложения;
  • Управление процессами;
  • Автоматизация АТС;
  • Менеджмент политики продвижения;
  • Калькулирование себестоимости;
  • Платежные поручения и требования;
  • Оптимизация использования финансов;
  • Расчет рентабельности;
  • Книга покупок и продаж;
  • Видеонаблюдение;
  • Получение заказов через интернет;
  • Загрузка фотографий;
  • Интеграция с сайтом;
  • Массовая и индивидуальная рассылка;
  • Контроль в режиме реального времени;
  • Загрузка банковской выписки из клиент-банка;
  • Трендовый анализ;
  • Сличительная ведомость;
  • Журнал регистрации автотранспорта;
  • Кадровые документы;
  • Бланки строгой отчетности;
  • Соблюдение государственных стандартов;
  • Консолидация отчетов;
  • Налоговая отчетность;
  • Управление качеством;
  • Менеджмент персонала;
  • Отправка СМС;
  • Вайбер;
  • Кассовая книга;
  • Производство любых товаров;
  • Внедрение в сервисные центры, магазины, офисы;
  • Обратная связь;
  • Производственный календарь;
  • Технологические карты;
  • Оценка качества обслуживания;
  • Подключение дополнительных устройств;
  • Путевые листы;
  • Акты сверки с контрагентами;
  • Электронный документооборот;
  • Своевременное обновление;
  • Пробная версия;
  • Встроенные классификаторы и справочники;
  • Контроль за наличием материальных ресурсов;
  • Расчет конкурентоспособности;
  • Определение финансового состояния;
  • Расширенная аналитика;
  • Сортировка и группировка показателей;
  • Перенос конфигурации из другой платформы;
  • Счета на оплату;
  • Товарные накладные;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Баланс;
  • Делегирование полномочий;
  • Авторизация по логину и паролю;
  • Выявление просроченных договоров;
  • Шаблоны проводок;
  • Фискальные чеки;
  • Опт и розница;
  • Номенклатурные группы объектов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.