Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент компании рекламы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Менеджмент компании рекламы
Такие факторы, как правильно организованный менеджмент компании рекламы играют существенную роль на пути ее успешного становления. Для того, чтобы менеджмент компании был эффективным, необходимо чтобы руководство имело возможность всегда получать обновленную информацию по всем аспектам производственной деятельности. Скорость ее получения чаще всего зависит от того, каким способом был организован менеджмент в компании, и насколько этот метод учета подходит для сферы рекламы. В сфере рекламного бизнеса успех и грамотное управление по большей части зависят от качественного учета заказов на рекламу, их координации, своевременного выполнения.
Для организации менеджмента в подобной компании может быть использован как ручной контроль, так и автоматизированное управление. Не будем заострять внимание на первом, ввиду того, что он совсем непригоден для огромных объемов информации в сфере рекламы, которые требуют постоянной обработки. В наше время большинство собственников рекламного бизнеса осуществляют его менеджмент с помощью специализированных программ для автоматизации, которые приводят к систематизации и компьютеризации рабочих процессов и оптимизируют работу сотрудников. Автоматизация, как технологическое явление, является уникальным процессом, который вносит в управление фирмой большое количество положительных изменений, делающих менеджмент простым и удобным для каждого. Она упорядочивает проведение рабочих операций, а также берет решение множества вопросов на себя. К примеру, с использованием программной установки большая часть вычислительных и организационных процессов будет выполняться системой, а персонал сможет уделить освободившееся свободное время чему-то более важному.
Менеджмент рекламы в компании
Именно поэтому, начинающим предпринимателям и тем, кто еще не воспользовался это услугой для управления, рекомендуется организовывать менеджмент рекламы в компании и самой фирмы через подобные программные установки, выбор которых сейчас достаточно велик. Так как производители автоматизированных систем предлагают множество вариативных конфигураций функционала, вам будет достаточно легко подобрать программу, соответствующую нюансам вашего бизнеса. Одной из самых эффективных программ для осуществления менеджмента управления рекламной компанией считается «Универсальная Система Учета», разработанная по последнему слову автоматизации. Профессионалы своего дела из фирмы УСУ вложили в этот проект все свои уникальные знания, приобретенные годами опыта и ошибок.
Именно поэтому приложение получилось действительно стоящим и полезным на практике. В Универсальной Системе представлено множество различных конфигураций функционала, которые подобраны для всех видов деятельности, поэтому ей вы сможете воспользоваться, занимаясь и продажами, и услугами, и производством. Что характерно для этого программного обеспечения, даже в рамках одной организации, вы получаете тотальный контроль над ее управлением и такими аспектами, как финансы, учет производственного оборудования и его техническое обслуживание, кадры и расчет заработных плат, ведение налоговой и финансовой отчетности, развитие направления CRM в рекламе. Приложение содержит множество инструментов для организации качественного менеджмента компании рекламы, которые будут полезны как для персонала, так и для руководителей, а также для создания плодотворного и долгого сотрудничества с клиентами. В первую очередь, использование автоматизированного программного обеспечения отразится на управлении рекламной компанией руководством, так как автоматизация помогает сделать контроль по всем подразделениям централизованным и непрерывным. Статистика, выводимая в одном из разделов главного меню «Отчеты», способна отобразить обновленную информацию по всем совершенным операциям на текущий момент и это поможет всегда оставаться проинформированным.
Менеджмент управления рекламной компанией
К тому же, Универсальная Система обладает такой опцией, как возможность удаленного доступа к ее информационной базе с любого мобильного устройства, имеющего подключение к интернету. Работая таким образом, любой руководитель сможет организовать качественный менеджмент и учет рекламы, а также непрерывно оставаться мобильным и в курсе текущих событий. Стоит упомянуть, что для того, чтобы члены коллектива всегда были на связи и могли беспрепятственно вести обсуждение текущих работ по производству рекламы, они могут использовать любые формы связи, с которыми синхронизируется программная установка. Это значит, что работники компании смогут отправлять друг другу сообщения и файлы прямо из интерфейса Универсальной Системы, используя такие ресурсы, как СМС, электронная почта, WhatsApp, Viber и даже станция АТС.
Для этого достаточно лишь наличие единой локальной сети или подключения к интернету. Еще одна полезная «фишка» для менеджмента, которой обладает приложение, это встроенный в интерфейс планировщик, позволяющий грамотно распределять задачи среди работников коллектива и контролировать каждый этап их исполнения. Эта опция невероятно ценна для менеджмента рекламы в компании, так как позволяет: эффективно координировать поступающие заявки на производство рекламы; разрабатывать план по их выполнению, назначая исполнителей по каждому этапу, отмечая в онлайн календаре оговоренные с заказчиком сроки, описывая сотрудникам техническое задание от клиента; осуществлять планирование и закуп расходных материалов, необходимых для текущих заказов; контролировать сроки исполнения и качество выполненных работ, все время поддерживая связь с командой. Записи в планировщике и календаре обычно доступны всем участникам процесса, где они могут отмечать статус заявки по производству рекламы и передавать материал на следующий этап. Доступ к планировщику, да и к другим категориям информации рекламной компании может быть настроен для каждого сотрудника персонально, в настройках его личного аккаунта, который необходим для разграничения рабочего пространства. Таким образом конфиденциальные сведения компании будут скрыты от лишних глаз, и это делает менеджмент еще более качественным. Опираясь на информацию, изложенную в данном очерке, очевидно, что менеджмент управления рекламной компанией становится в разы проще, если он организован с помощью Универсальной Системы. Поподробней узнать об этих и других возможностях нашего продукта вы сможете либо на скайп консультации со специалистами УСУ, либо на их официальном сайте в интернете.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента компании рекламы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы менеджмента компании рекламы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Менеджментом компании руководство может заниматься на любом, удобном для него языке, что позволяет организовать встроенный в интерфейс языковой пакет;
- УСУ может обслуживать рекламную компанию, даже находящуюся за границей, так как ее настройка и внедрение проходит удаленным способом;
- Компания по производству рекламы сможет принимать через программу оплату за оказанные услуги в виде наличного и безналичного расчета, а также в качестве виртуальной валюты;
- Заниматься управлением рекламной организации может сразу несколько менеджеров, благодаря многопользовательскому режиму и возможности индивидуальной настройки аккаунтов;
- Выдача персональных аккаунтов для каждого работника помогает вести более организованный менеджмент, потому что так легче отследить активность персонала;
- Менеджмент компании рекламы может осуществляться с любого персонального компьютера или мобильного устройства. Главное условие — наличие интернета;
- Интеграция уникального программного обеспечения с сайтами позволит клиентам самостоятельно отслеживать изменение статуса его заявки;
- Улучшить качество менеджмента обслуживания можно созданием автоматической отправки сообщений о готовности заказа клиентам;
- В работе персонала могут быть применены специальные бейджи, имеющие уникальный штрих код, благодаря которому они смогут быстро регистрироваться в приложении от УСУ и отмечать выполнение определенных работ по рекламе;
- Автоматизированная программная установка позволяет упростить процесс снабжения, где заранее будет осуществляться грамотное планирование закупа;
- Возможности системной установки позволяют проанализировать рациональность затрат рекламной компании и определить уязвимые места в менеджменте;
- В компьютерном софте очень удобно осуществлять управление системой складирования компании по рекламе, и организовать минимальный запас для бесперебойного производства рекламы и другой продукции;
- УСУ дает возможности для эффективной работы с офсетной печатью, где заказ может быть заведомо разделен на автоматически спуски;
- Менеджмент рекламы значительно упрощается за счет автоматического ведения любой сопутствующей производственному процессу документации;
- Менеджерам будет удобно использовать для координации заказчиков встроенный планировщик, который поможет ничего не забыть.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию менеджмента компании рекламы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для аудита учета готовой продукции
- Информационная система медицинских организаций города
- Менеджмент технического обслуживания
- Планирование при производстве одежды
- Программа МИС
- Система автоматизации ателье
- Склад и складской учет
- Учет клиентов в мастерской
- Учет списанных материалов
- Ведение дел и переводов