Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Мед МИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Мед МИС
Мед МИС qMS и Барс являются полнофункциональными медицинскими системами. Обзор мед МИС qMS и Барс позволяют выявить функциональные особенности каждой из программ. Итак, приступим к обзору мед МИС qMS. Мед МИС Барс, занимает первое место среди крупных IT поставщиков здравоохранения России, согласно обзору по версии «CNews Analytics».
В 2013 году стал победителем в номинации «Время инноваций». Также из обзора Мед МИС Барс входит в Экспертный совет Минздрава РФ. В мед МИС qMS имеется общее решение для автоматизации всех процессов, для представления мед помощи. Также в приложение включены: лабораторная, информационная, трансплантационная, аналитическая, радиологическая и информационная системы.
МИС для госпиталей, представляет собой регулирование мед организациями (амбулаторная, стационарная, центры переливания крови). Включающие следующие модули: предварительная запись клиентов, контроль ресурсов, качеством предоставляемых услуг, назначениями, финансовыми движениями, учет материальных запасов. В обеих системах мед МИС Барс и qMS, исходя из предоставленного обзора, имеются схожие модули. Например, регистрация клиентов, их персональная информация (фамилия, имя, отчество, дата рождения, контактный телефон, аллергические реакции, хирургические вмешательства, травмы и т.д.), которые вносится в базу данных реестра и позволяют автоматически заполнять необходимые документы.
Причем персональная информация пациентов вносится в базу данных только один раз, в последующем не придется тратить время на предоставление сведений и заполнение анкет. Доступ к персональным сведениям больных в мед МИС, имеют только сотрудники мед центров с правом доступа. Таким образом, при необходимости автоматического обновления сведений или предоставлении сведений о клиенте с базы данных фонда обязательного страхования. Ведение электронной истории болезни, позволяет автоматически вносить информацию по состоянию здоровья больного, при этом прикладывая результаты анализов и снимки, а сведения хранятся в неизменном виде долгие годы. Управление расписанием кабинетов и специалистов производится за счет предварительной записи, которую легко и непринужденно оформить через регистратуру, на сайте с личного кабинета, через терминалы и мобильную версию приложения.
Обзор мед МИС QMS и барс
Там же возможно выбрать удобное отделение, находящееся неподалеку, выбрать нужного врача и удобное время для приема к нему. Так как система подвязана к платежным терминалам, то оплатить услугу или процедуру возможно посредством терминала оплаты, на кассе, через мобильное приложение, на сайте с личного кабинета. Таким образом, Вы значительно экономите время, а информация моментально попадает в базу данных и бухгалтерию. Мед МИС приложения Барс и qMS, которые подвергаются обзору, разработаны как для руководителей мед учреждений, сотрудников, так и для клиентов.
Врач, начальник, пациент, бухгалтерия, регистратура, видят необходимую информацию в системе. Рассматриваемые в обзоре программы Барс и qMS имеют схожие модули (универсальные, для лечебных заведений и больниц). Радиологическая информационная система qMS интегрирует с оборудованием для диагностики. Также принципы ведения и сохранения информационных сведений в мед МИС qMS имеют свой порядок и условия сохранения, использовав структуру для фиксирования исходных сведений.
Например, долговременные профессионально направленные задачи такие как; процессы лечения, ведение бухгалтерии, учет склада, учет кадров, ведение и хранение документооборота является модулем «Процессы»; действия работников медицинской организации, имеют ограниченное время, на осуществления поставленной цели, это модуль «События»; автоматически сохраняемые информационные сведения МИС, описывающие конкретное содержание, с полученным итоговым результатом «Реквизиты события». Региональная мед МИС qMS заключает в себе: ведение общей базы данных, всех предметов информационного взаимодействия РМИС, которые подразделяются по уровню доступа; прикрепление базы данных на региональный ЦОД, для уменьшения финансовых затрат на интеграцию и обслуживание сервера; быстрое управление при внесении изменений в справочной базе; предварительно разработанный свод правил, для оказания медицинской помощи для регионов; учет мед лекарственных препаратов; предварительно запланированные стандартные способы диагностики и лечения; снижение застоя сложного оборудования для диагностики; грамотно распланированное время специалистов; ведение электронной истории болезни, с занесением анализов и снимков, для использования информации в режиме реального времени; предоставление льгот для определенной категории больных (предоставление медикаментов). При обзоре программы Барс видно, что для определения диагноза используется справочник МКБ-10, что позволяет быстро определить и назначить лечение. Таким образом экономя время и обрабатывая большее количество пациентов.
Также автоматически заполняются шаблоны анкет, для предоставления большего количества времени для врача и пациента. Руководитель медицинского центра со своего рабочего места, не отрываясь от должностных обязанностей, может производить контроль, за деятельностью сотрудников мед учреждения. Также в программе мед МИС создаются различного рода отчеты, статистика, графики, рейтинги, с помощью которых возможно повысить рентабельность организации, увеличить пропускную способность клиентов, и производить обзор всех сфер деятельности предприятия. В программе мед МИС Барс имеется учет рабочего времени сотрудников. Приложение фиксирует всю информацию (приход-уход), при проходе через турникет. Таким образом, при обзоре реально отработанных часов, каждым сотрудником, начисляется заработная плата.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для мед мис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления мед мис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкость, многофункциональность, автоматизация и удобный интерфейс.
- Мед МИС qMS и Барс, исходя из предоставленного обзора, представляют собой многофункциональное и автоматизированное решение для лечебных учреждений и поликлиник.
- Единая система позволяет производить передачу информации между медицинскими организациями.
- Программы обеспечивают эффективную помощь работникам и гарантируют прозрачную деятельность сотрудников.
- В приложении формируются различного рода отчетные документы.
- Ведение электронной карточки (истории болезни) пациента, предоставляет оперативное предоставление информации и их обзор.
- Повышаются качество и количество оказания медицинской помощи.
- Предварительная запись осуществляется посредством обращения в регистратуру, на сайте (с личного кабинета), воспользовавшись мобильной версией, через терминал.
- Оплатить услугу возможно на кассе, через терминал или на сайте (с личного кабинета).
- Учет рабочего времени производящий вычисления общего фактически отработанного времени каждым сотрудником, после чего на основании этих данных начисляется оплата труда.
- Ведение учета медицинских лекарственных средств.
- Полная прозрачность при использовании или списании медикаментов.
- Каждому работнику предоставляется ограниченный доступ в базу данных, основываясь на рабочих обязанностях.
- Соединение с федеральными ресурсами.
- В программе предусмотрены заранее запланированный план осмотров и лечения пациентов.
- Электронное ведение и хранение документации, что позволяет иметь круглосуточный доступ.
- Контроль качества осмотров и лечения, осуществляемых на всех этапах в процессах диагностики.
- Программа разработана для удобства, оперативного получения информационных сведений, как для специалистов мед МИС, так и для пациентов.
- Информационные сведения вносятся как вручную, так и внесение данных с использованием словарей, дабы избежать и свести к минимуму ошибки.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию мед мис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Архитектура информационных систем
- Информационная система маркетинга на предприятии
- Менеджмент сервисного центра
- Планирование и учет технического обслуживания
- Программа мед анализов
- Система аренды
- Склад и логистика
- Учет клиентов в бюро переводов
- Учет списания материалов в производство
- Ведение учета бюро переводов