Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль качества обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль качества обслуживания
Контроль качества обслуживания в сфере оказания услуг ремонта является необходимым звеном на пути к успешной деятельности компании. Именно качественное обслуживание и высокий сервис, в итоге, сыграют ключевую роль в оценке клиента вашего имиджа, несмотря на качество выполненной работы. Понятие "контроля качества" может включать в себя комплекс мер, принимаемых руководством небольшого предприятия, для создания положительного образа в глазах заказчиков. В век автоматизации, бумажная форма учета и записи уже давно морально устарела, и те компании, которые все время стремятся к развитию, стараются всячески автоматизировать свою деятельность, оптимизируя не только ведение учета, но и рабочие процессы для сотрудников, а также использование услуг организации потребителями.
Достичь автоматизации можно посредством внедрения в управление фирмой специализированных программных установок, которые могут компьютеризовать процессы починки и продажи. Одним из наилучших решений задачи по повышению эффективности контроля качества обслуживания является установка уникального продукта современных технологий, представленного опытными в этой сфере специалистами компании УСУ, ? Универсальной Системы Учета. Этот компьютерный софт способен подстраивать свои функциональные возможности под любой сегмент бизнеса, так как может вести качественный учет продукции и услуг любой категории.
К тому же, помимо доступной при покупке приложения базовой конфигурации программного обеспечения, вы всегда сможете обсудить с нашими разработчиками возможность доработать дополнительные функции, необходимые для специфики деятельности вашей компании. Одним из наиболее весомых отличий этой программы от конкурентов является относительная скорость ее установки до начала работы, а также простота ее использования сотрудниками. Внедрение и настройка конфигурации системы может происходить удаленно, поэтому вашей фирме совсем не обязательно находиться с нами в одном городе. Интуитивно доступный интерфейс рабочего пространства приложения легок в самостоятельном освоении, даже если у вас и вашего персонала нет ни подобных навыков, ни стажа.
Огромным плюсом в работе с клиентами и для контроля уровня обслуживания станет возможность работы в интерфейсе и осуществления различных операций на разных языках, что возможно, благодаря встроенному языковому пакету. Это позволит вам оказывать отличное обслуживание и для иностранных посетителей. Автоматизация деятельности в ремонтных мастерских осуществляется путем применения в рабочих операциях различного оборудования и мелкой техники, которая легко сопрягается с устройством системной установки. Для повышения контроля качества в обслуживании клиентов и ремонте может применяться сканер штриховых кодов или терминал для сбора данных, которые помогут быстро занести данные о ремонтирующемся предмете в базу, если он уже промаркирован изготовителем.
Само устройство конфигурации программного обеспечения очень просто устроено, так как даже основное меню на главном экране состоит всего из трех разделов: "Модулей", "Отчетов" и "Справочников". Каждый из этих разделов обладает разным, но необходимым инструментарием для совершения ремонтных процессов по заказу клиентов. Определим, какой функционал софта окажется полезным для улучшения контроля качества. В первую очередь, стоит отметить автоматическое занесение данных о каждом заказе в базу и их легкое отслеживание.
Для каждой заказной позиции может быть создана новая, уникальная запись в номенклатуре, в которой будет указана информация о заказчике, включая его контактные данные, а также детали самого заказа на ремонт, с подробным описанием сломанной техники и оказываемых услуг. Записи могут хранить любую текстовую, графическую и числовую информацию, которая не ограничивается в объемах, поэтому вы можете смело указывать все детальные сведения о каждой принятой заявке. Для того, чтобы осуществлять действительно эффективный контроль по ремонту, обслуживанию, качеству и скорости обработки заявки, вы должны как можно более детально прописать условия сделки. В записях стоит указать: дату приема техники; нарекания по внешнему виду, если они есть; марку; категорию; причины сдачи на ремонт; контактную информацию заявителя; технические подробности о самом предмете; размер предполагаемой стоимости услуг и другие факты, которые помогут максимально облегчить учет подобных приборов на территории мастерской.
Стоит отметить, что в целях повышения контроля качества обслуживания вы можете также сфотографировать устройство на веб камеру и прикрепить фото к электронным записям, для того, чтобы при пересменке персонала, сотрудники могли быстро сориентироваться и вернуть предмет хозяину, не задерживая его время. При наличии большого количества заказчиков, существует необходимость формирования единой клиентской базы, что происходит автоматически при использовании Универсальной Системы. Наличие подобной базы открывает возможности для еще лучшего обслуживания заявок. К примеру, теперь вы всегда сможете отследить частоту и суммы оплаты поданных на ремонт заявок в разрезе каждого потребителя.
Такой подход к мониторингу постоянных клиентов позволит вам разработать обширную политику лояльности и применить для отдельных клиентов особый прайс-лист с хорошей скидкой на услуги. Клиентская база также может быть использована и для других целей, к примеру, для рассылки оповестительных сообщений, или информации о готовности заказа. Немаловажным для осуществления непрерывного контроля качества будет возможность на регулярной основе отслеживать исполнение заявок сотрудниками, так как функционал раздела "Отчеты" позволяет делать это перманентно, отображая всю существующую информацию по заказам за выбранный учетный период и их статус. Статус исполнения заявки каждый сотрудник, ответственный за ремонт конкретного изделия, может корректировать сам, по мере выполнения ремонтных операций.
Руководитель, в свою очередь, может выставлять персоналу сроки дедлайна по исполнению этих процессов и отслеживать их по-фамильно. Анализируя вышесказанное, приходим к выводу о том, что автоматизированная Универсальная Система от УСУ является наилучшим средством для контроля качества обслуживания и ремонтных работ для различных мастерских. Она позволяет контролировать каждый этап деятельности, с момента приема заявки, вплоть до выдачи отремонтированной техники клиенту обратно. Оцените возможности функционала системной установки, воспользовавшись трехнедельным тестовым периодом ее базовой версии абсолютно бесплатно. Сделайте ваш сервис лучше, а прибыль больше вместе с УСУ!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля качества обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля качества обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря непрерывному контролю работы сотрудников ремонтной мастерской, вы сможете повысить уровень доходов и качество сервиса;
- Вы сможете оповестить своих заказчиков о готовности услуги по ремонту через любые современные мессенджеры или по почте, высылая сообщения прямо из интерфейса системы;
- Раздел "Отчеты" позволит проанализировать наиболее часто выполняющиеся заявки на ремонт и вы сможете расширить ассортимент продаваемых комплектующих для исправления техники;
- Программа поддерживает автоматическое формирование отчетной и первичной документации, в том числе и акта приема и выполненных работ;
- Шаблоны документации для мастерской могут быть разработаны индивидуально, в соответствии с ее регламентом;
- Вашим клиентам больше не придется все время носить с собой квиточки об оплате, ведь в записях по заказам можно указать любую информацию, в том числе и по выполненной оплате;
- Оплата услуг сервисного центра может происходить любым удобным способом: наличным или безналичным расчетом, виртуальной валютой, а также через мобильные терминалы оплаты;
- Раздел "Отчеты" всегда сможет отобразить, в какой форме чаще всего происходит оплата услуг, а также осветить финансовый баланс предприятия по налу и безналу;
- Универсальная Система подходит не только для ведения учета деятельности различных сервисных центров и ателье, а для организаций любого рода;
- Отличная возможность оценить работу каждого сотрудника, проанализировав информацию в разрезе выполняющихся работ по любому из них;
- Ведение контроля автоматизированным способом предоставляет наиболее точные и достоверные данные учета;
- При наличии в центре сканера или терминала для считывания штрих-кодов, можно быстро осуществить прием и идентификацию хранящихся приборов;
- В отличие от бумажной формы ведения учета, хранение всей учетной информации в базе программной установки застраховано он недостоверности записей и утери данных;
- Безопасность всех выполненных и обрабатывающихся заказов гарантирована выполняющейся автоматически и по-расписанию функцией резервного копирования информационной базы в облако или на внешний накопитель;
- Формирование ведомости по размеру сдельной оплаты для мастеров будет проходить легко и оперативно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля качества обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ системы управления запасами
- Характеристика складской логистики
- Мед МИС
- Периодический учет запасов
- Программа контроля для лабораторных исследований
- Сервис для управления рекламой
- Складской учет готовой продукции
- Учет и контроль запасов
- Учет складских расходов предприятия
- Программа для управления рекламными компаниями