1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система сервисного обслуживания
  8.  ›› 
  9. Сервисное обслуживание системы автоматизации
По мнению 656 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Сервисное обслуживание системы автоматизации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Сервисное обслуживание системы автоматизации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Сервисное обслуживание системы автоматизации

Сервисное обслуживание системы автоматизации – основное назначение этих направлений заключается в оказании различных услуг, гибкой ценовой политике, предоставлении прав на выполнение мероприятий по обслуживанию населения, наличие соответствия предлагаемых услуг требованиям сервисного центра. При наличии системы автоматизации оптимизируется учет технической документации, контролируется использование оригинальных материалов и деталей от производителя. Если в сервисном центре настроена автоматизация, то это гарант качественного обслуживания, наличие необходимого оборудования от производителя для оказания услуг. Ремонт в таком сервисе соответствует требованиям и стандартам того производителя, которого представляет.

Для внедрения автоматизации в сервисном обслуживании, необходима установка специального программного обеспечения. С этим вопросом часто сталкивается руководство центров. Необходимо наладить процесс делопроизводства, вести учет услуг, координировать работу с клиентами, контролировать финансовые потоки. Для этого нужна команда грамотных специалистов, наличие специального оборудования для проведения ремонтных работ и выполнение гарантийных обязательств при обслуживании клиентов.

Универсальная Система Учета – это программа для ведения управленческих и финансовых направлений на предприятиях с различной сферой деятельности. Для работы в мастерской, крупном сервисном комплексе нанимается штат сотрудников для выполнения ремонтных услуг, оформления заказов, взаимодействия с посетителями. С помощью УСУ значительно сократится время на оформление документов, достаточно одного сотрудника, чтобы справиться с работой целой группы или сервисного отдела. Программное обеспечение настраивается под потребности предприятия, учитываются пожелания заказчиков.

Для сервисного обслуживания с системой автоматизации в программе УСУ предусмотрено формирование различных отчетных документов. Аналитические отчеты формируются за необходимый промежуток времени, с учетом дня, месяца, года. Шаблоны отчетов простые в использовании, являются профессиональным инструментом для сервисного центра с налаженной автоматизацией. У каждого вида отчетов определенные функции.

Отчет по ценовым сегментам показывает в каком ценовом диапазоне заказы оплачиваются чаще. В отчетных формах по маркетингу отражаются сведения, откуда клиенты узнают об услугах сервисной мастерской, и какая идет прибыль. Отчеты по сотрудникам показывают, кто из работников приносит доход. В отчетных документах рассчитывается зарплата, отражаются скидки, учитываются клиенты.

В программе прозрачна динамика движения доходов и расходов по месяцам. Особое внимание в сервисном обслуживании уделяется общению с клиентами в процессе оформления заказов-нарядов. С помощью опции поиск быстро определяется заказ по необходимому клиенту, по виду оказанных услуг или менеджеру, оформившему заказ. Без критериев поиска выводятся все заказы.

Для оформления новой заявки часть сведений вносится системой автоматически. При необходимости данные изменяются вручную. Эти действия упрощают оформление документа, делают процесс быстрым, экономят время заказчика. Программное обеспечение учитывает мероприятия по заказу или затраченным материалам.

Для этого фиксируются сделанные работы в специальный план, система автоматически добавляет их в стоимость, учитываются скидки и бонусы клиента, мастерам начисляется зарплата. Программа позволяет организовать гарантийное обслуживание. Затраченные материалы добавляются в общий счет, или цена автоматически закладывается в стоимость услуг. Система учета запоминает действия каждого пользователя при добавлении, изменении и удалении данных. Это делает информацию в системе защищенной.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы сервисного обслуживания системы автоматизации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ?Программа для сервисного обслуживания запускается с ярлыка на рабочем столе;
  • ?для работников предусмотрены индивидуальные права на доступ к информации;
  • ?у сотрудников личный логин с защитным паролем;
  • ?главное меню состоит из трех пунктов, работа ведется в справочниках, модулях и отчетах;
  • ?учет в сервисном центре с налаженной системой автоматизации ведется в удобных табличных формах;
  • ?отображение данных в таблицах компактное, не растягивается на несколько строк, с возможностью обработки большого объема информации;
  • ?в системе предусмотрены аналитические отчеты, для проведения анализа по доходам и расходам;
  • ?наличие графиков и диаграмм позволяет отражать статистические исследования по обслуживанию посетителей, отображение представлено в двухмерном и трехмерном режимах;
  • ?софт позволяет формировать единую клиентскую базу;
  • ?работа с ПО возможна дистанционно, без привязки к определенному месту;
  • ?для каждого заказчика формируется индивидуальный прайс-лист с данными по обслуживанию;
  • ?программное обеспечение рассчитано на ведение учета по скидкам, начислению бонусов;
  • ?возможно проведение массовой рассылки информации по электронной почте или с помощью СМС-рассылки;
  • ?компания УСУ предоставляет гибкую ценовую политику при покупке базовой конфигурации программы;
  • ?оплата проводится один раз, без внесения в последующем дополнительной абонентской платы;
  • ?интерфейс удобный и простой, с возможностью начала работы в системе автоматизации после ознакомительного презентационного обучения;
  • ?для ознакомления с возможностями УСУ на сайте компании представлена демонстрационная версия.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством сервисного обслуживания системы автоматизации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.