1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система маркетинга
  6.  ›› 
  7. Исследование рынка в системе маркетинга
По мнению 171 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Исследование рынка в системе маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Исследование рынка в системе маркетинга

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Исследование рынка в системе маркетинга

Исследование рынка в системе маркетинга является необходимой процедурой для успешно развивающегося предприятия, цель которой это изучение рынка, спроса на товары и активности покупателей. Исследование рынка является достаточно сложным и обширным процессом, которым управляет чаще всего специально нанятый компанией маркетолог. Для полноценного комплексного исследования рынка в системе маркетинга необходимо выполнить несколько наиболее важных шагов: изучение самого рынка, анализ товара, анализ представителей конкуренции, изучение системы сбыта и способов продвижения товаров. Также, как и в информационной системе маркетинга, для исследования рынка необходимо использовать как внутренние, так и внешние источники информации.

И если внешний поток информации обычно приходит к нам от клиентов, поставщиков, контрагентов и других представителей коммерческой среды, то внутренним источником данных для исследования рынка является эффективно организованный учет по всем направлениям деятельности компании. Среди аспектов внутреннего учета наиболее важными являются финансовые движения, система складирования, текущий сбыт, объем материальных запасов, а также данные о задолженности фирмы. Также немаловажным является анализ спроса на товары, характеристика их сбыта, анализ покупателей и производственное прогнозирование. Очевидно, чтобы маркетологам было легче вести сбор достоверных данных о внутренней деятельности организации для исследования, необходимо, чтобы учет велся не вручную, а автоматизированным способом, что значительно оптимизирует сбор и обработку информации.

В наше время к управлению бизнесом вручную обращается все меньше собственников, так как автоматизация зарекомендовала себя, как действительно нужная для эффективной работы коллектива и компании услуга. Она полностью решает такие проблемные моменты ручного контроля, как: наличие ошибок в расчетах и записях при увеличении нагрузки; постоянная занятость персонала рутинными вычислительными и операционными процессами; низкая скорость обработки информации; вероятность легкой утери данных. Все эти минусы решаются использованием специального программного обеспечения, которое берет большинство перечисленных функций на себя, освобождая сотрудников для более существенных задач. Пользуясь программой для автоматизации, вы легко осуществите сбор и анализ необходимых данных для комплексного исследования рынка в маркетинге.

Помимо этого, она оптимизирует рабочие условия и места для руководства и персонала, делая их работу более эффективной и быстрой. К тому же, учитывая популярность направления автоматизации в современном производстве ПО, вы сможете подобрать подходящий по цене и функционалу вариант среди множества предложенных вариаций приложений. Именно использование подобного программного обеспечения, упростит процесс исследования рынка в системе маркетинга, ведь часть сведений будет собрана и проанализирована автоматически, с минимальной затратой человеческих ресурсов. Отличным решением для систематизации процесса сбора данных для исследования станет установка «Универсальной Системы Учета», которая была реализована командой специалистов УСУ около 8 лет назад. Приложение было создано программистами с применением новейших методов автоматизации, а еще в создании они опирались на свой многолетний профессиональный опыт и знания.

Комплексное исследование рынка в системе маркетинга

Программное обеспечение достаточно сильно отличается от конкурентов своими свойствами и возможностями. Например, оно сочетает в себе сразу более 20 конфигураций функционала, каждая из которых была продумана для разных сегментов бизнеса, с учетом его нюансов. В этом заключена универсальность программной установки, ведь она подходит каждому предприятию, вне зависимости от рода его деятельности. Наиболее весомым аргументом при выборе УСУ среди конкурентов является простота ее освоения, которая благодаря доступному оформлению интерфейса и меню не требует от персонала никаких временных или финансовых вливаний.

Вам не понадобится специальное обучение или повышение квалификации; начать исследование возможностей системы можно с нуля, просто пользуясь всплывающими подсказками, внедренными разработчиками, и бесплатными обучающими видеороликами, выложенными на официальный сайт УСУ. Реально помогает экономить рабочее время интеграция программного обеспечения с любым современным оборудованием, предназначенным для торговли и ведения склада. А еще в немаловажной для работы коллектива коммуникации большую роль играет легкое сопряжение системной установки со всеми современными способами связи, которое делает возможным отправку сообщений и файлов через СМС, WhatsApp, Viber или электронную почту прямо из интерфейса. Сам интерфейс имеет не только понятное, но и красивое современное оформление, пользовательские настройки которого имеют широкий диапазон возможностей.

Осуществлять комплексное исследование рынка в системе маркетинга при помощи Универсальной Системы достаточно удобно, так как она позволяет организовать контроль сразу по всем направлениям деятельности компании (финансы, материальные запасы, персонал, оборудование, расходы и т.п.), быстро и качественно совершая сбор, обработку и анализ данных. В системе регистрируются все основные рабочие процессы и проведенные операции по финансовым поступлениям и платежам, поэтому можно полностью положиться на достоверность автоматизированного учета, ведь к тому же программа гарантирует бесперебойную работу. Наиболее ценные сведения для исследования рынка маркетинга можно получить в результате аналитических действий в разделе «Отчеты», одном из трех в главном меню. Именно его функционал позволяет собрать воедино всю необходимую информацию для исследования и преобразовать ее в нужный формат статистики: графики, схемы, таблицы, диаграммы.

Для выполнения анализа вы можете задать любое необходимое направление, а полученные результаты использовать для формирования отчетности, которая, к слову, также будет формироваться приложением автоматически. Таким образом, большая часть сведений для организации комплексного исследования будет собрана благодаря эффективному и качественному внутреннему учету, в котором при этом минимально задействован персонал. Подытоживая материал очерка, хочется отметить, что несмотря на сложность процесса комплексного исследования рынка в маркетинге, вы можете значительно упростить себе эту задачу, а также получить множество попутных бонусов, при помощи использования в управлении компанией Универсальной Системы. Порадует вас и стоимость оказания услуги автоматизации от УСУ, которая значительно ниже, чем у конкурентов. Более того, наша команда предлагает максимально выгодные для бюджета предприятия условия для сотрудничества, где оплата за использование программного обеспечения проходит лишь единожды.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы исследования рынка в системе маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Заниматься комплексным исследованием рынка в программной установке можно на разных языках, чему способствует встроенный языковой пакет;
  • Рынок современных технологий насыщен различными приложениями для автоматизации, но равных по свойствам и возможностям УСУ нет;
  • Комплексным исследованием в интерфейсе могут заниматься неограниченное количество человек, пользуясь персональными аккаунтами для разграничения рабочего пространства;
  • В «Отчетах» вы можете выполнить анализ любого направления деятельности, установленного рынком в системе маркетинга;
  • Заниматься маркетингом компании может как маркетолог из штата, так и работающий на фрилансе. В том и в другом случае, приложение сможет рассчитать размер заработной платы самостоятельно, с учетом использующихся для сотрудника ставок;
  • Обязательным условием для активации многопользовательского режима интерфейса является наличие общей локальной сети или подключения к интернету между работниками;
  • Комплексное исследование рынка поможет осуществить наличие отчетности разного характера, которая создается в компьютерном софте автоматически;
  • Пользовательские настройки интерфейса включают в себя многооконный настраиваемый режим, создание горячих клавиш и многие другие «фишки»;
  • Интерфейс приложения способен отображать логотип фирмы на панели задач и на главном экране. Более того, при дополнительном запросе нашим программистам вы можете организовать его нанесение на всю создаваемую документацию;
  • Умная программная установка производит блокировку экрана всего одной кнопкой, если сотруднику необходимо срочно отлучиться с рабочего места;
  • Необходимый для комплексного исследования рынка в маркетинге анализ ценовых предложений от поставщиков можно провести в разделе «Отчеты», пользуясь электронной базой контрагентов;
  • Аналитический функционал «Отчетов» позволяет провести статистику самой востребованной продукции вашей организации, что необходимо для формирования комплексного исследования;
  • Комплексное исследование рынка в системе маркетинга включает в себя анализ активности клиентов и их спроса, что можно с легкостью организовать в автоматизированном софте от УСУ;
  • Уникальное приложение позволяет сформировать собственную CRM базу для развития системы учета клиентов и сотрудничества с ними;
  • Каждая разработанная специалистами УСУ конфигурация предполагает индивидуальный подход к автоматизации той или иной сферы бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию исследования рынка в системе маркетинга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.