Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Хранение и учет производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Хранение и учет производственных запасов
В любом промышленном предприятии большую роль играет хранение и учет производственных запасов, потому что только в том случае, если контроль материалов эффективен, это напрямую отразится на увеличении бюджета компании. Правильное управление и последующее хранение производственных запасов обеспечивает слаженность происходящих процессов, рациональность использования расходных материалов во время производственного цикла, а также устранение излишек и недостач, ввиду грамотного планирования количественных показателей закупаемого сырья. Для того, чтобы обеспечить эффективный учет в организации, не обойтись без помощи внедрения в процессы производственного цикла специализированных программных установок для их систематизации. Рынок подобных технологий развивается, количество вариаций предлагаемых приложений растет, и все больше компаний отходят от ведения учета вручную.
Уникальная компьютерная программа, которая гарантирует не только грамотное отслеживание запасов, но и соблюдение их правильного хранения на складе - это Универсальная Система Учета от представителей УСУ. Есть ряд преимуществ, которые отличают ее от всех программ-конкурентов. В первую очередь, это очень демократичный ценник за установку приложения и отсутствие абонентских платежей каждый месяц. Во-вторых, это наличие разностороннего инструментария, который обеспечивает контроль над всеми операциями производственного учреждения, включая финансовую составляющую и учет кадров.
В-третьих, несомненно важно для руководителей, что им не потребуется осуществлять дополнительные вложения в специальное обучение сотрудников работе в этой системной установке. Ее интерфейс настолько доступно оформлен, что в нем легко разберется даже человек без соответствующего опыта и навыков. Также немаловажно для организации производственного учета, что в информационной базе программы может содержаться неограниченное количество сведений, о любых материалах. Давайте рассмотрим, какие опции софта применимы для осуществления хранения и учета производственных запасов. В первую очередь, это удобная работа с приемом входящих материалов и их отслеживание на этом этапе. Ответственный за этот процесс сотрудник, чаще всего Заведующий складом, осматривает полученные товары, перед перемещением на склад, на предмет наличия дефектов и на соответствие с количеством и качеством, заявленными поставщиком в сопроводительных накладных. Далее, прошедшие проверку наименования складируются и подвергаются регистрации в базе автоматической системы. Те позиции, которые оказались неликвидными, отправляются на отдельное хранение до обратной отправки поставщику.
Осуществление хранения и учета производственных запасов
Что удобно в работе в нашем приложении, даже для такой продукции с браком, можно создать отдельный виртуальный склад хранения, который также подлежит учету. Для остальных запасов, по категориям, создаются новые номенклатурные записи, в которых можно указать любые производственно важные детали: от количества, состава и сроков хранения, до реквизитов поставщика, закупочной цены и даже можно прикрепить фотографию предмета, снятую на веб камеру. Более того, если на принимаемых материальных средствах есть стикирование, а попросту наличие штрих-кодов, то их регистрацию можно автоматически провести, пользуясь сканером штрих-кодов или мобильным терминалом данных. Осуществление такого тщательного входящего контроля и детальное создание учетной базы облегчает управление запасами и их поиск по системной базе.
Возможность использования принципа штрихкодирования, не только облегчает входной прием продукции, но и придает оперативности последующим процессам производственного цикла. Например, определение наименования сканером, помогает быстро оформить его перемещение в другой отдел. А самое главное, наличие уникальных штрих-кодов значительно упрощает проведение инвентаризации на местах хранения. Вашим сотрудникам всего лишь требуется присутствовать лично для того, чтобы провести осуществление считывания кодов сканером или ТСД, и таким образом, вычислить актуальное количество продукции на хранении.
Эта информация машинально попадает в бланк электронной версии инвентаризационной описи в программной установке, и в ней же, автоматически подставляются планируемые значения, согласно данным базы. Благодаря такой оперативной работе, сверка этих двух показателей пройдет быстро и мобильно. Осуществление хранения и учета производственных запасов описанным способом, позволит легко выявить излишки и недостачи запасов на складских помещениях, и выяснить, почему их образование стало возможным. Какие же еще инструменты применимы для организации правильного хранения?
Для начала, вы можете указать сроки хранения самых важных для производства материалов и занести эти показатели в один из трех разделов главного меню, "Справочники". Используя этот метод, вы получите автоматическое отслеживание приложением этих параметров, а в случае, если оно зафиксирует нарушение, об этом обязательно будет оповещен ответственный за хранение сотрудник. Помимо сроков годности, в "Справочниках" можно указать и минимальный гарантийный запас для расходных позиций, обеспечивающий на оговоренные с поставщиком сроки бесперебойную работу производственного цикла, который также будет контролироваться программой. Эти и многие другие функциональные возможности доступны для организации хранения и учета производственных запасов для вашего бизнеса, при внедрении Универсальной Системы Учета. Если вас заинтересовало данное предложение, приглашаем ознакомиться с нашим продуктом поближе, посетив наш официальный сайт, где можно обнаружить бесплатную демо версию программы, ее презентацию и рецензии наших заказчиков.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета и хранения производственных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления хранением производственных запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Контроль над производственными материалами можно осуществлять удаленно, если у вас под рукой есть интернет и мобильное устройство;
- В учете производственных запасов очень важна возможность их учета в разных единицах измерения;
- Осуществлению хранения очень помогает возможность адресного размещения запасов, где адрес указывается в номенклатурной записи;
- Для осуществления слаженной совместной деятельности нескольких отделов или филиалов, достаточно иметь локальную сеть или интернет;
- В разделе "Справочники" можно указать калькуляционные данные для готовых изделий, тогда это обеспечит своевременное автоматическое списание расходных позиций;
- Раздел "Отчеты" анализирует производственную деятельность предприятия и помогает в организации рационального использования складских остатков;
- Автоматический расчет минимального гарантийного запаса помогает избежать недостач и совершить своевременный закуп расходных средств;
- Для удобства учета, можно совершить перенос существующих данных из более ранних файлов электронного учета, например, формата Word, Doc или Excel;
- Хранение номенклатурных единиц может быть представлено в виде каталогов, что очень удобно для сортировки имеющейся информации;
- Осуществление хранения и учета производственных запасов может происходить на том языке, который удобен в использовании вам и вашему персоналу;
- Любые первичные документы могут формироваться автоматически, согласно сохраненным в разделе "Справочники" шаблонам;
- Информация, сохраняемая в записях номенклатуры о поставщиках, постепенно складывается в их единую базу контактов. В дальнейшем сотрудничестве ее можно использовать для проведения анализа цен, условий поставок, а также для рассылки важных сообщений через современные мессенджеры;
- Раздел "Отчеты" освещает всю совершенную деятельность за выбранный период, включая финансовые операции и движение материальных запасов;
- Осуществление учета легко проводить на местах хранения, благодаря легкой интеграции с такими устройствами как: сканер штрих-кодов, принтер этикеток, терминал для сбора данных, фискальный регистратор, веб камера и камеры видеонаблюдения, АТС;
- Техническое обслуживание нашей программной установки проводится только по вашему запросу и оплачивается исключительно по необходимости;
- Внедрение Универсальной Системы и ее использование помогает навести порядок в учете и хранении на любых предприятиях, вне зависимости от их рода деятельности.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учет производственных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация анализа медицинских информационных систем
- Формы учета на складах
- Медицинская информационная система МИС — это
- Отзывы о медицинской информационной системе Ариадна - альтернатива
- Программа для ветеринарных клиник
- Сделать анализ рекламы
- Складская логистика и управление складом
- Учет и анализ материально производственных запасов
- Учет себестоимости реализованной продукции работ услуг
- Управление запасами организации