1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление запасами
  6.  ›› 
  7. Характеристика управления запасами
По мнению 732 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Характеристика управления запасами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Характеристика управления запасами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Характеристика управления запасами

Если правильно построена система менеджмента в организации, то и характеристика управления запасами становится прозрачной и эффективной, что можно заметить в увеличении прибыли. Применение того или другого подхода к управлению складскими ресурсами зависит от выбора компании, исходя из стратегии можно судить о приоритетах и потенциале внутренней политики. Не имея четкую цель проблематично определить продуктивность и решать поставленные задачи. Ведь каждый предприниматель понимает, что главным элементом в любой системе, которая ведет работу с информацией, является ее точность.

А уж если вести речь об учете товаров на крупных, масштабных складах, то точность должна достигать абсолютности. Увы, ни один сотрудник или целый штат специалистов не сможет гарантировать компании такие характеристики, связанные с управлением запасами на складе. Ведь человеку присуще ошибаться, уходить в отпуск или брать больничные листы, такие ситуации значительно влияют на получаемые показатели. Чтобы исключить человеческий фактор как таковой, имеется альтернативный способ ведения дел на предприятии - автоматизация.

Компьютерные программы намного надежнее, никогда не болеют, в декрет не пойдут, да и пенсия им не грозит, воровать они не умеют, а значит, смогут стать для Вас самым производительным работником и правой рукой в одном «лице». Среди основных причин побуждающих бизнесменов перейти на автоматизированный формат, в ходе опроса был назван человеческий фактор и возможность облегчить труд всему коллективу, передав большую часть рутинных задач электронному интеллекту. Среди множества предложений, которые Вы получите сразу после ввода в поисковую строку браузера не мудрено запутаться, выбор осложняется яркой, зазывающей рекламой и златыми горами, это обещают практически все. Среди всего разнообразия сложно найти такой софт, который сможет подстроиться под специфику деятельности, будет содержать оптимальный набор опций, но при этом будет простым в освоении и доступным по цене.

Мы не обещаем того, что не сможем исполнить, наша компания уже много лет с успехом реализует проекты автоматизации для разных сфер бизнеса, и основной рекламой служат отзывы наших клиентов, их рекомендации своим партнерам. Вас же хотелось бы просто познакомить с характеристиками и возможностями нашего приложения «Универсальной Системы Учета», а, уже прочитав информацию, посмотрев видео и скачав демонстрационную версию, Вы сможете оценить все, что будет сказано, и принять взвешенное решение о необходимости приобретения лицензий. Итак, наша программа обладает столь необходимым простым и понятным интерфейсом, нет лишних нагромождений, функций, все компактно, понять структуру не составит труда даже совсем неопытному пользователю. Меню состоит всего из трех разделов: «Справочники», «Модули», «Отчеты», но подкатегория каждого из них представляет собой отдельную структуру необходимых опций. В самом начале мы изучим особенности Вашего бизнеса, совместно составим техническое задание, с учетом пожеланий и требований. Установка проходит удаленно или с выездом на объект, так, как будет удобно Вам.

Характеристика систем управления запасами

Характеристики системы управления запасами УСУ зависят от уровня детализации базы данных, что поможет руководству контролировать количественные показатели по материальным ресурсам. Среди положительных плюсов от внедрения программной платформы можно выделить ускоренный документооборот. Этот момент также имеет прямое отношение к человеческому фактору, ведь в ходе заполнения большого объема бумаг, очень велик риск совершить неточность, или упустить из виду важную деталь, и это не зависит от опыта и занимаемой должности. Грамотно организованный документооборот поможет навести порядок в управлении складом.

Также в программе реализуется переход на адресную форму хранения запасов, разделяя рабочее пространство по зонам, в соответствии с установленными «ролями». Так можно создать зону для приема товара, размещения, складирования, отпуска и последующей погрузки. Дополнительно можно настроить отдельные участки, исходя из характеристик продукции, например, по приоритетам срочности или срокам годности в случае со скоропортящимися позициями. Алгоритмы приложения позволяют подстроиться под любую систему по управлению ресурсами, будь то вариант с периодичным обновлением данных по количественным характеристикам, что зачастую применяется в небольших фирмах, где относительно стабильный спрос, без резких скачков.

Для более крупных организаций мы проведем настройку постоянного контроля и обновления актуальных данных по факту их возникновения и совершения какого-либо процесса по запасам. Или же, можно выбрать третий вариант, когда заказы на очередную партию будут формироваться при достижении установленного лимита, а не с конкретной периодичностью, принимая во внимание указанные характеристики товарных единиц. В возможности нашего приложения входит не только контроль характеристик управления запасами на складе, но и создание единой системы учета по всем отделам компании, обеспечивая оперативное взаимодействие между сотрудниками. Такой подход даст возможность руководству быстро реагировать на вновь возникающие обстоятельства и решать проблемы по свежим следам.

Система способна объединить в себе базу данных сразу нескольких складов, даже если они территориально удалены от основного офиса. Переход на автоматизацию станет большим шагом в развитии предприятия, существенно повысив качество контроля, снизив расходы и лишние издержки. При этом возрастет ответственность материально ответственных лиц, и в то же время облегчится работа персонала. Как показывает опыт наших клиентов, рост показателей продуктивности вырастает минимум на треть, за один и тот же промежуток времени выполняется гораздо больше операций. Каждое действие сопровождается документальным оформлением необходимых форм (актами списания, накладными, ведомостями). Менеджеры по продажам смогут по средствам программной платформы USU обрабатывать заказ, проводить их реализацию и ставить резервы на определенный запас. Эффект от внедрения приложения Вы заметите практически сразу, в возможности наладить управление ассортиментом, финансами, оптимизируя при этом труд персонала компании.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы характеристики управления запасами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ создаст условия для прозрачной работы склада, предоставляя максимум данных по запасам, их характеристикам, дате закупок, срокам хранения;
  • Повысится качество реализуемых операций, так как будет высокая точность при обработке сведений и нивелируется проблема человеческого фактора;
  • Приложение проводит анализ всех реализуемых процессов и помогает выбрать наиболее рентабельный вариант;
  • Благодаря автоматизации станет намного проще проводить сравнение сведений по планируемым и фактическим характеристикам материальных ресурсов;
  • С помощью программной конфигурации УСУ можно добиться оптимального формата размещения ТМЦ, учитывая условия хранения и частоту его использования;
  • Пользователь легко сможет отслеживать перемещение позиций как внутри складского помещения, так и за его пределами;
  • Для полноты информации по имеющимся товарам в электронной базе создаются индивидуальные карточки, содержащие максимум сведений, документов;
  • Применяемая характеристика систем управления запасами поможет в кратчайшие сроки повысить эффективность от использования складских помещений и оборудования;
  • Программа позволит исключать вероятность допущения ошибок со стороны сотрудников, к примеру, в момент оформления вновь поступившей заявки или при его комплектовании;
  • Программная конфигурация следит за установленными рамками по ресурсам и вовремя выводит оповещение о скором завершении той или иной позиции;
  • Руководство сможет по средствам аналитики выявлять наиболее перспективные направления в развитии своего дела, сравнивать показатели ликвидности и рентабельности номенклатурного ряда;
  • Меню построено по принципу эргономичности, когда каждый элемент находится на своем месте, тем самым обеспечивается комфортная навигация;
  • Управление предприятием будет проходить по средствам так называемого информационного моста между отделами и службами, облегчив обмен сведениями, отчетами и документацией;
  • Чтобы поставленные задачи выполнялись точно в срок, мы предусмотрели в программе планировщика, он вовремя напомнит пользователю о предстоящих делах;
  • Для оперативного формирования и заполнения необходимых форм в базу вносятся образцы и шаблоны, согласно заявленным характеристикам и стандартам, предъявляемым в данной сфере деятельности!

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию характеристики управления запасами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.