1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для сервисного центра
По мнению 792 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

CRM для сервисного центра

CRM для сервисного центра, является всегда актуальной необходимостью. Отношения клиентов посредством CRM, для сервисного центра различных профилей являются очень важными, так как от этого зависит деятельность организации в целом. Самое главное, для сервисного центра, это правильная и слаженная работа, хранение и ведение документов. Если вести учет документов и важной информации по старинке, то можно забыть о заявке, потерять чек об уплате, таким образом, возникает недовольство со стороны клиентов, а это недопустимо для уважающего себя сервисного центра.

Ведение документации в электронном варианте, упрощает ситуацию и работу сервисных центров. Например, Вы никогда не забудете где, что лежит, так как вся информация содержится в одном месте. При необходимости найти нужный Вам договор, не стоит поднимать архивы, а достаточно воспользоваться быстрым поиском. Также при утере бумажного варианта, можно быстро его восстановить и заново напечатать.

Сохранность документации гарантирована за счет резервного копирования, которое производится даже без вашего личного присутствия. А чтобы совсем уж облегчить Вам задачу и не помнить о всяких мелочах, разработчики позаботились и об этом. Планировщик позволяет позабыть обо всех ненужных вам действиях, например о проведении резервного копирования, о получении важных документов и их формировании. Одним словом программа CRM, берет на себя всю необходимую задачу, как по учету, так и по хранению и планированию.

Только один раз, указав интервал между провидением той или иной операцией и приложение CRM, выполнит все автоматически. Ценовая политика программного обеспечения CRM, доступна каждому предпринимателю, как крупного, так и малого бизнеса. Демонстративная версия предоставляется абсолютно бесплатно, для того чтобы не верить одним лишь словам и не покупать кота в мешке. Вы самостоятельно можете проверить и оценить по достоинству, все имеющиеся функции, которых несчитанное количество.

Так как программа CRM для сервисных центров, разрабатывается индивидуально под каждого, то при необходимости, можно дополнить софт нужными именно для вашей организации модулями. Все индивидуально, по Вашему желанию. Почему же все таки очень важно положительное мнение каждого клиента? Во-первых, качественное предоставление сервисных услуг, это статус предприятия, во-вторых, понравившемуся клиенту, захочется поделиться этим со своими родственниками или друзьями, которые в дальнейшем могут стать вашими потенциальными заказчиками.

Итак, каким образом программа CRM помогает сотрудникам? Во-первых, программа автоматически заполняет документы (заявки, договора, накладные, акты и т.д.). Конечно же, можно забивать данные ручным способом, но это занимает много времени и при этом не исключено совершение ошибок. Во-вторых, сотрудники никогда не забудут о важных мероприятиях (звонках, встречах, заявках и многом другом), ведь настраиваемая функция напоминания поможет в этом.

Ведение общей клиентской базы в CRM, позволяет не только иметь в арсенале персональные контактные сведения по клиенту, но и вносить дополнительные сведения. Например, клиентов можно классифицировать по статусу (постоянный, проблемный, новичок и т.д.), а также указывать какое количество дохода принес тот или иной заказчик. Также программой CRM предусмотрено в зависимости от классификации и дохода, начисление бонусов и скидок, а также специально разработанные пакеты. При предоставлении на ремонт в сервисный центр технику, то ее фотографируют, чтобы заполнить бланк с данным изображением, внося необходимые сведения по товару.

Вся полученная и указанная информация хранится в системе CRM. Также предусмотрен ремонт сервисным центром по гарантии. В программе CRM, можно проконтролировать данные по заказу, т.е. просмотреть состояние и статус обработки заявки.

Таким образом, работники не забудут о заказах и будут в порядке очереди их выполнять, не тратя времени. Экономия времени на сегодняшний день очень важный фактор, особенно для CRM сервисных центров. После обработки и готовности заказа, клиенту высылается сообщение-уведомление. Но сообщения высылаются, не только уведомляя о готовности заказа, а также по поводу начисления бонусов и действующих акциях.

Рассылать сообщения можно как текстовые, так и голосовые, по общей базе или персонально каждому. Чем же привлекательна программа CRM руководителю сервисного центра? Во-первых, предоставляются всегда обновленные, корректные отчеты и графики с анализами, основываясь на которых, можно принять обдуманное решение выработки стратегии для улучшения качества обслуживания. Во-вторых, осуществляется полноценный контроль над подчиненными, посредством установленных камер видеонаблюдения и учету рабочего времени, в котором фиксируются точные данные по проработанному времени.

Согласно этим данным начисляется ежемесячная оплата труда. В-третьих, Вы можете не прерываться ни на минуту от работы в системе, благодаря мобильной версии CRM. Главным требованием является доступ к сети Интернет. Также отсутствие ежемесячной абонентской платы, очень привлекательно, ведь так Вы сэкономите свои средства. Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут разобраться с установкой приложения CRM и при необходимости добавят необходимые специально разработанные именно для вашего сервисного центра модули.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение «Универсальная Система Учета» для сервисных центов, осуществляет рабочую деятельность посредством сети Интернет.
  • Программа обладает множеством функций, имеет легкий и комфортный интерфейс.
  • Для работы в системе CRM дополнительно обучаться на различных курсах или посредством видео уроков не требуется, так как приложение настолько просто в управлении, что разберется даже новичок.
  • Отсутствует ежемесячная абонентская плата.
  • Каждому работнику после регистрации в системе предоставляется персональный ключ доступа.
  • Ведение общей клиентской базы в CRM, позволяет обладать не только первоначальными сведениями по клиенту, но также фиксировать в ней различную информацию по предоставляемому сервису, произведенной оплате и т.д.
  • Только руководство вправе вносить данные, корректировать их и контролировать все процессы деятельности сервисного центра.
  • Моно поместить на рабочем столе, для большего комфорта, любимое изображение, логотип сервисного центра или одну из многочисленных шаблонов, которые при желании можно менять, хоть ежедневно.
  • Автоматическое заполнение документов в системе CRM, что значительно экономит время.
  • Ведение единой системы CRM, позволяет работникам не тратить время на поиски данных.
  • Быстрый поиск позволяет экономить время и получать нужную информацию за считанные минуты.
  • Покупатели, приносящие наибольший доход, вознаграждаются бонусами, скидками и персональными предложениями.
  • Быстрое внесение данных, посредством импорта данных в систему CRM для сервисных центров, с любых файлов в Microsoft Excel или Word.
  • Интеграция с камер видеонаблюдения предоставляет полный контроль над деятельностью персонала и сервисного обслуживания CRM.
  • В программе УСУ, создаются различные документы и отчеты, статистики, графики, анализы и рейтинги, которые помогают в принятии важных вопросов, для улучшения качества предоставляемого сервиса.
  • Финансовые движения всегда под контролем, таким образом, можно добиться рационального использование денег и их расходы.
  • При необходимости, в системе CRM для сервисных центров, создается заявка, для приобретения недостающего количества материалов.
  • Сохранность документов гарантируется, за счет резервного копирования в CRM.
  • Планировщик, позволяет не думать о мелочах и заботиться, о своевременном проведении различных операций (резервное копирование, получение важной отчетности и т.д.).
  • Сотрудникам начисляется оплата труда, на основании реально проработанного времени.
  • Сообщение высылают информационные данные о готовности заказа, о получении необходимого товара, действующих акциях, начисленных бонусах и т.д.
  • Чтобы не забыть о важных событиях (встречах, звонках и многом другом), программа напомнит об этом каждого работника.
  • Оплатить услугу или товар, можно на кассе сервисного центра или посредством платежного терминала. Оплата производится быстро, а платеж фиксируется в системе учета, моментально.
  • Программу CRM для сервисных центров, можно дополнить дополнительными модулями по Вашему желанию.
  • Мобильная версия позволяет осуществлять контроль над деятельностью сотрудников и сервисного центра, откуда только пожелаете.
  • За счет использования новейших технологий CRM, Вы значительно повысите статус сервисного центра.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством CRM для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.