Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация связи в сервисе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация связи в сервисе
Автоматизация связи в сервисе играет важную роль в сфере предоставления услуг. В наше время сфера сервиса является одной из главных структур, которое требует полную отдачу со стороны представителей компании. Многие фирмы, предоставляющие услуги, нуждаются в автоматизации связи в сервисе. Для поддержания связи между отделами, которые обслуживают клиентов, необходимо использовать компьютерные системы.
Большинство организаций пользуются программами для совершения учетных операций и устанавливают отдельные программы для поддержания связи в офисах. Программное обеспечения Универсальная Система Учета (ПО УСУ) для автоматизации связи является программой, в которой можно вести учет клиентов, товаров, сотрудников и одновременно поддерживать в ней связь. Автоматизация сервиса клиентов должен быть на высоком уровне. Многие опытные руководители знают, что высокий уровень сервиса является основным показателем конкурентоспособности компании.
Сотрудники организаций, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием имеют прямой контакт с клиентами. Порой, уровень сервиса положительно сказывается на общем имидже компании больше, чем качество самого товара. ПО УСУ позволяет поддерживать связь между работниками компании. В нашей программе для автоматизации можно обмениваться сообщениями и делать СМС-рассылки.
Также данная программа интегрирует с системой Viber. Кроме того, в данной системе можно поддерживать связь с клиентами. Вы можете создать большую клиентскую базу, находить в базе нужного клиента и связаться с ним через УСУ. Разработчики УСУ создали мобильное приложение для улучшения автоматизации связи между компанией и клиентами.
Клиенты могут заходить в мобильное приложение и просматривать данные о поступившем товаре. Также можно увидеть статус завершенности ремонта. На автоматизацию сервиса уйдет пару часов. Для этого достаточно загрузить программу, импортировать базу данных со старой программы и ознакомиться с основными возможностями.
Все операции можно проводить безошибочно с первого раза благодаря интуитивно понятному интерфейсу ПО для автоматизации. Компания, занимающаяся ремонтом каких-либо изделий или оборудования, сможет показать высокий уровень клиентоориентированности с помощью ПО УСУ для автоматизации. Этому способствует использование функций распознавания лиц и видеонаблюдения. ПО УСУ выложит список людей, над товарами которых завершена ремонтная работа.
Система автоматически сделает СМС-рассылку данным людям и сообщит о том, что можно забирать товар. При повторном обращении клиента в отдел ремонта сотрудники Вашей компании увидят его фотографию и другую информацию, чтобы заранее сориентироваться на каком уровне можно общаться с клиентом. В базу можно водить контактные данные человека и нажав на соответствующий номер сиюминутно связаться с ним. А в случае звонка клиента в компанию можно настроить систему для автоматизации связи в сервисе так, что данные о человеке отобразятся на экране, и сотрудник сможет обратиться к нему по имени-отчеству, чем приятно удивит звонившего. С основными возможностями ПО для автоматизации сервиса Вы можете ознакомиться, скачав пробную версию программы. Со списком дополнительных возможностей можно ознакомиться на данном сайте. Благодаря увеличению качества сервиса клиентская база будет стремительно расти. Расходы на приобретение системы для автоматизации сервиса окупятся в ближайшее время после установки ПО УСУ.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации связи в сервисе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации связи в сервисе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ПО УСУ для автоматизации заранее уведомит покупателей о предстоящих скидках и акциях.
- Система предупредит Вас о приближении сроков сдачи отчетности.
- В базе можно увидеть статус оплаты по каждому товару.
- Функция резервного копирования данных поможет сохранить всю потерянную информацию при сбоях компьютера.
- Вы можете импортировать информацию или документы с других программ в УСУ.
- ПО УСУ можно связать с торговым оборудованием.
- Информация со считывающих устройств будет заноситься в ПО для сервиса автоматически.
- В ПО для автоматизации в сервисе можно вести управленческий учет. Это значит, что Вы, как руководитель компании, будете иметь доступ ко всей информации, и ставить электронные печати и подписи в соответствующих документах.
- Уровень автоматизации сервиса в компании повысится во много раз.
- Компании, которые занимаются ремонтом или техническим обслуживанием оборудования должны вести также базу данных с характеристикой применяемых инструментов и деталей. Учет мелких деталей для ремонта вести сложно, потому что большинство их них имеет маленький размер и схожесть в описании. По этой причине следует приложить к описанию фотографию каждой товарной номенклатуры.
- При ремонте также следует вести журнал учета ремонта и технического обслуживания. Данный журнал и бланки можно заполнять пользуясь функцией автозаполнения ячеек. Данное действие займет минимальное количество времени.
- У нашей программы для автоматизации достаточно простой интерфейс, поэтому изучение УСУ не требует дополнительного времени. Ваши сотрудники станут уверенными пользователями программы за пару часов работы в ней. Исходя из этого, Вам не придется нести денежные расходы на обучение сотрудников.
- Благодаря функциям контроля за материальными запасами случаи хищения товарных ценностей минимизируются и в последующем исключатся вовсе.
- Автоматизация связи в сервисе достигнет с помощью ПО такого уровня, что степень конкурентоспособность Вашей компании возрастет во много раз.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию связи в сервисе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт входного контроля качества материалов
- ERP аренда и управление недвижимостью
- Программа для логистики складских запасов
- Особенности учета запасов
- Программа для учета в швейном производстве
- Регистрация работ в программе для переводов
- Скачать программу по ремонту системы
- Учет готовой продукции, товаров и услуг
- Учет ремонта основных средств проводки
- Управление технологическим обслуживанием и ремонтом