1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация сервиса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация связи в сервисе
По мнению 189 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация связи в сервисе

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация связи в сервисе

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация связи в сервисе

Автоматизация связи в сервисе играет важную роль в сфере предоставления услуг. В наше время сфера сервиса является одной из главных структур, которое требует полную отдачу со стороны представителей компании. Многие фирмы, предоставляющие услуги, нуждаются в автоматизации связи в сервисе. Для поддержания связи между отделами, которые обслуживают клиентов, необходимо использовать компьютерные системы.

Большинство организаций пользуются программами для совершения учетных операций и устанавливают отдельные программы для поддержания связи в офисах. Программное обеспечения Универсальная Система Учета (ПО УСУ) для автоматизации связи является программой, в которой можно вести учет клиентов, товаров, сотрудников и одновременно поддерживать в ней связь. Автоматизация сервиса клиентов должен быть на высоком уровне. Многие опытные руководители знают, что высокий уровень сервиса является основным показателем конкурентоспособности компании.

Сотрудники организаций, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием имеют прямой контакт с клиентами. Порой, уровень сервиса положительно сказывается на общем имидже компании больше, чем качество самого товара. ПО УСУ позволяет поддерживать связь между работниками компании. В нашей программе для автоматизации можно обмениваться сообщениями и делать СМС-рассылки.

Также данная программа интегрирует с системой Viber. Кроме того, в данной системе можно поддерживать связь с клиентами. Вы можете создать большую клиентскую базу, находить в базе нужного клиента и связаться с ним через УСУ. Разработчики УСУ создали мобильное приложение для улучшения автоматизации связи между компанией и клиентами.

Клиенты могут заходить в мобильное приложение и просматривать данные о поступившем товаре. Также можно увидеть статус завершенности ремонта. На автоматизацию сервиса уйдет пару часов. Для этого достаточно загрузить программу, импортировать базу данных со старой программы и ознакомиться с основными возможностями.

Все операции можно проводить безошибочно с первого раза благодаря интуитивно понятному интерфейсу ПО для автоматизации. Компания, занимающаяся ремонтом каких-либо изделий или оборудования, сможет показать высокий уровень клиентоориентированности с помощью ПО УСУ для автоматизации. Этому способствует использование функций распознавания лиц и видеонаблюдения. ПО УСУ выложит список людей, над товарами которых завершена ремонтная работа.

Система автоматически сделает СМС-рассылку данным людям и сообщит о том, что можно забирать товар. При повторном обращении клиента в отдел ремонта сотрудники Вашей компании увидят его фотографию и другую информацию, чтобы заранее сориентироваться на каком уровне можно общаться с клиентом. В базу можно водить контактные данные человека и нажав на соответствующий номер сиюминутно связаться с ним. А в случае звонка клиента в компанию можно настроить систему для автоматизации связи в сервисе так, что данные о человеке отобразятся на экране, и сотрудник сможет обратиться к нему по имени-отчеству, чем приятно удивит звонившего. С основными возможностями ПО для автоматизации сервиса Вы можете ознакомиться, скачав пробную версию программы. Со списком дополнительных возможностей можно ознакомиться на данном сайте. Благодаря увеличению качества сервиса клиентская база будет стремительно расти. Расходы на приобретение системы для автоматизации сервиса окупятся в ближайшее время после установки ПО УСУ.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации связи в сервисе

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ПО УСУ для автоматизации заранее уведомит покупателей о предстоящих скидках и акциях.
  • Система предупредит Вас о приближении сроков сдачи отчетности.
  • В базе можно увидеть статус оплаты по каждому товару.
  • Функция резервного копирования данных поможет сохранить всю потерянную информацию при сбоях компьютера.
  • Вы можете импортировать информацию или документы с других программ в УСУ.
  • ПО УСУ можно связать с торговым оборудованием.
  • Информация со считывающих устройств будет заноситься в ПО для сервиса автоматически.
  • В ПО для автоматизации в сервисе можно вести управленческий учет. Это значит, что Вы, как руководитель компании, будете иметь доступ ко всей информации, и ставить электронные печати и подписи в соответствующих документах.
  • Уровень автоматизации сервиса в компании повысится во много раз.
  • Компании, которые занимаются ремонтом или техническим обслуживанием оборудования должны вести также базу данных с характеристикой применяемых инструментов и деталей. Учет мелких деталей для ремонта вести сложно, потому что большинство их них имеет маленький размер и схожесть в описании. По этой причине следует приложить к описанию фотографию каждой товарной номенклатуры.
  • При ремонте также следует вести журнал учета ремонта и технического обслуживания. Данный журнал и бланки можно заполнять пользуясь функцией автозаполнения ячеек. Данное действие займет минимальное количество времени.
  • У нашей программы для автоматизации достаточно простой интерфейс, поэтому изучение УСУ не требует дополнительного времени. Ваши сотрудники станут уверенными пользователями программы за пару часов работы в ней. Исходя из этого, Вам не придется нести денежные расходы на обучение сотрудников.
  • Благодаря функциям контроля за материальными запасами случаи хищения товарных ценностей минимизируются и в последующем исключатся вовсе.
  • Автоматизация связи в сервисе достигнет с помощью ПО такого уровня, что степень конкурентоспособность Вашей компании возрастет во много раз.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию связи в сервисе

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.