Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация рекламного агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация рекламного агентства
Профессиональная программа УСУ – продукт разработчиков Автоматизация рекламного агентства, создан для учета в области услуг рекламы и маркетинга. Продукт работает как автономно, от «стационарной» версии с операционной программой Windows, так и автоматизация к данной версии мобильное приложение. Операции, внесенные, в приложение будут отражены в компьютерной версии и, наоборот, в мобильном режиме. Автоматизация УСУ разработана для всевозможных организаций, работающих в отрасли рекламы.
Язык базовой версии русский, но предусмотрены по индивидуальному заказу и автоматизация версии, где перевод учета возможен на различные языки мира. В мобильной версии программы, разработана автоматическая функция перевода интерфейс, в самостоятельном режиме используя вынесенные в отдельный текстовый файл. Конфигуратор состоит из модулей полного процесса рекламного этапов, с легким в использовании интерфейс. В программном управлении, предоставлена возможность работы компаниям, по оказанию услуг в области маркетинга, печатных изданий, технологических и торговых и любые другие организации.
Приобретая систему УСУ, Автоматизации рекламных агентств, вы повысите продуктивность своей организации, увеличите количество проходимости заказчиков в день, при минимальном штате сотрудников и уменьшите затраты по себестоимости рекламного процесса. Получите возможность работать в современной программе, с мощной функциональностью, модернизировать функции, подстраивая под индивидуальные рабочие циклы и выводить наглядную статистику производства. Для легкого старта, в базу можно внести данные в автоматической опции, загрузив, из файлов любой программы. Начало работы рекомендовано, начать с модуля планировщик, где вы сможете планировать встречи не только на день, но и на будущее время, программа уведомит вас о запланированной встрече и напомнит имя клиента и цель его визита.
Все исходные данные заказчика, его цели будут внесены в базу и сохранены в архив, и вы на основании сохраненных данных, сможете создать любой документ по оказанию услуг агентства. Например, создав заявку на услугу маркетинга, вы в автоматической функции, сможете произвести расчет оказываемой услуги, с использованием расходных материалов, дизайнерского оформления, и оплата всех, задействованных сотрудников. Договор с заказчиком, тоже будет заполнен автоматически, на бланке компании, в стандартной форме, предусмотренной юридической стороной. Вы сможете, оформить стандартные документы, любые бланки и ведомости, необходимые в учете рекламного агентства.
В базе создан специальный модуль автоматизация для руководителя, в нем можно контролировать всех исполнителей, сколько времени они затратили на проекты, их планируемые задачи, виды оказанных услуг, возникшие сложности. Такая конфигурация позволяет отслеживать в системе Автоматизация рекламного агентства детально, принимать оперативные действия по корректировке процесса и оказывать поддержку команде в реальном времени. Наряду с удобными модулями, по ведению бизнеса рекламы, создана, функция автоматизация СМС-сообщения, рассылка писем по EMAIL, звонки голосом компании, Viber доставки информации. Данные функции, снимут с вас рутинные поиски телефонов и дозванивание к заказчикам, с целью уведомить их о рекламной акции в компании или поздравить с публичными праздниками.
Автоматизация таких новшеств, будет обязательно замечена и оценена покупателями, и они с удовольствием рекомендуют вас своим партнерам по бизнесу, расширяя сферы вашей компании. Предусмотрена автоматизация функции, по отслеживанию анализа популярных услуг рекламного агентства, автоматизация отчетов, где вы сможете провезти анализ рентабельности выполненных работ, затратам на проекты, расходам по оплатам сотрудникам, и выявить те услуги, по которым, запрос от клиента минимальный. Модуль для финансистов, подскажет на каких банковских счетах и в кассах, в какой валюте, находятся денежные средства агентства, создав анализ отчетности, можно проконтролировать должников компании, запланировать оплаты поставщикам, отследить расходы и доходы компании. Система по складу, информирует вас о перемещениях по складам и фиалам организации, автоматизируя остатки материальных ценностей, и создаст заявку, на покупку, пополнив, ассортимент товаров для нормального функционирования рекламного бизнеса. Конфигуратор УСУ Автоматизация рекламного агентства, готов создать для своих покупателей новые конфигурации, и доработает по индивидуальному заказу новые, для успешного процесса бизнеса, программа позволяет встраивать в систему дополнительные модули и систематизировать их в единое целое. Внедрив в ваш бизнес систему, Автоматизацию рекламных агентств, вы получите организованный, системный механизм, управлять которым можно с любого уголка мира в реальном времени.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации рекламного агентства
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации рекламного агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Создан модуль база клиентов, с архивом всех оказанных рекламных услуг.
- Настроены функции отслеживания заказов, на всех стадиях, планируемые, в работе и завершающие.
- Автоматизирован расчет заказа, который подтягивается из прайс-листа, с автоматическим списанием расходных материалов.
- Блок с готовыми бланками с красивым дизайном заявки, макеты, договора и другие всевозможные бланки.
- Внесен контроль персонала с режимом отслеживания по занятости на проектах, загруженность по заказам.
- Предусмотрена функция, СМС рассылка, отправку писем EMAIL, звонки голосом компании, Viber навигатор, с отправкой массовых сообщений.
- Для удобства включена конфигурация прикрепления файлов, с макетами заказов, которые можно просмотреть в автономном режиме.
- Блок под названием связь отделов структурирует процесс всей команды между собой, как единое целое.
- Отчеты по анализу услуг внесена аналитика по учету популярных и менее востребованных реклам.
- Все совершаемые безналичные платежи сохраняются в системе под названием статистика платежей, что создает удобство быстрого просмотра и анализа.
- Учет денежных средств ведется в любой валюте детализацию, которых вы увидите в отчете по расчетным счетам банков и кассам.
- Сконструирован отчет по не выполненным обязательствам клиентов, в котором, можно отследить заказчиков, кто, не своевременно оплатил свои счета.
- Специально для руководства и финансового менеджмента агентства, в программе УСУ внесен контроль расходов, с аналитическим раскрытием движения денежных средств, в различных валютах, показывая, расходы в детальном аспекте.
- Блок склад, учтет ваши товары, уведомит об отсутствии номенклатурной группы и создаст заявку, на покупку дополнительного ассортимента, для непрерывного процесса работы.
- Складской учет аккумулирует весь товарооборот, перемещения и наличие товаров.
- Внесен для удобств в автоматическом режиме план отчетов с формированием отчетности по периодам, статистики и финансовых анализов.
- Навигатор быстрый старт поможет вам в быстром режиме внести первоначальные данные необходимые для работы конфигуратора УСУ.
- Проектировщики разработали красивый дизайн, для удобства и престижа компании, добавили множество красивых шаблонов, создавая атмосферу, приятной рабочей обстановки в агентстве.
- Вы сможете производить резервное копирование, архивирование в автоматическом режиме и уведомление без необходимости выхода из базы.
- Программа поддерживает форматы файлов любых форматов JPG, PSD, CRD и другие. Вы легко сможете выгрузить из программы необходимый документ в нужном формате.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию рекламного агентства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт складского учета
- Элементы системы маркетинга
- Логистические подходы управления запасами
- Особенности учета себестоимости продукции предприятия
- Программа для учета в мастерской
- Регистрация заказов в агентстве переводов
- Скачать программу для зуботехнической лаборатории
- Учет и анализ готовой продукции на предприятии
- Учет ремонта основных средств кратко
- Управление технической поддержкой