Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация работы аптек
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация работы аптек
Автоматизация работы аптек в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает аптекам возможность оптимизировать бизнес процессы, работу провизоров, процедуры учета и расчеты. Под автоматизацией всегда рассматривают, в первую очередь, оптимизацию, поскольку теперь все рабочие процессы регламентированы по времени (за этим следит автоматизация) и нормированы по объему прилагаемого труда, что позволяет очень точно рассчитать загруженность персонала работой в течение рабочей смены и, при необходимости, корректировать или график работы, или ее объем. Благодаря автоматизации, все процедуры учета и расчеты теперь выполняет сама программа, полностью исключая участие персонала в них. Это только повышает скорость и точность расчетов, поскольку скорость операций при автоматизации составляет доли секунды при неограниченном объеме данных, а отсутствие субъективного фактора гарантирует безошибочность операций.
Автоматизация работы аптек начинается с заполнения настроечного программного блока исходными сведениями об аптеках, именуемого «Справочники», причем в меню всего три раздела, есть еще «Модули» и «Отчеты». У каждого блока своя миссия, у «Справочников» – установочно- настроечная, от нее зависит порядок работы двух других разделов. Начнем с того, что программа для автоматизации работы аптек является универсальной, т.е. она может быть инсталлирована аптеками любого масштаба и специализации – принцип автоматизации везде одинаков, но вот регламент бизнес процессов зависит от индивидуальной особенности каждой аптечной организации – именно этот фактор учитывается в блоке «Справочники», где размещают сведения об активах, финансовых, материальных и нематериальных, ресурсах, источниках доходов и статьях расхода, штатном расписании, аптечной сети.
На основании этих данных автоматизация определяет порядок внутренней работы, выстраивает иерархию процессов и отношений. И вот этот порядок работы, эта иерархия процессов переходят в виде сформированного автоматизацией регламента в раздел «Модули», отвечающем за текущую работу аптеки. Следует добавить, что после настройки система перестает быть универсальной – она становится персональной для данной аптечной организации. В блоке «Модули» идет автоматизация текущих работ, это рабочее место персонала, единственное во всей программе, поскольку блок «Справочники» один раз заполнили и далее используют его только для получения справочной информации, так как в него встроена еще нормативно-справочная база с положениями, постановлениями, правовыми актами и прочей документацией и номенклатура с полным ассортиментом аптечной продукции, реализуемой данной аптекой.
Третий блок «Отчеты» отвечает за автоматизацию анализа текущих работ, здесь содержится готовая информация, которая предназначена управленческому учету и недоступна обычному пользователю. Стоит упомянуть, что при автоматизации поддерживается раздельный доступ пользователя к служебной информации, что заключается в присвоении каждому индивидуального логина и защищающего его пароля для обозначения отдельной рабочей зоны, где у пользователя будут персональные электронные формы. Таким образом, каждый провизор фиксирует результаты своей работы в собственном журнале, к нему имеет доступ только руководство для контроля над достоверностью содержания. При этом провизор материально заинтересован в ведении журнала, так как начисление сдельной заработной платы производится автоматизацией по тому объему работ, что были зафиксированы в журнале, и никак иначе.
Так вот, блок «Модули» является единственно доступным разделом для регистрации деятельности аптек. Здесь формируются и постоянно пополняются новыми сведениями различные базы данных, причем все они имеют одинаковый формат и отличаются только содержанием, что позволяет сотрудникам аптеки экономить время при переключении с одной задачи на другую, так как работы ведут по одному алгоритму. Автоматизация УСУ использует унификацию электронных форм, использует одно правило для ввода информации в любую базу данных и одинаковые для всех баз инструменты управления данными. Вкупе с простым интерфейсом и удобной навигацией, такой формат работы автоматизации позволяет вовлечь в программу сотрудников аптеки, которые могут не иметь достаточного опыта работы на компьютере, так как, в случае автоматизации УСУ, это совсем неважно. Среди баз данных в блоке «Модули» – единая база контрагентов в формате CRM, где представлены все поставщики, подрядчик и заказчики, база документов первичного учета, куда сохраняют накладные, база продаж, где сохраняют все торговые операции, прочие. Блок «Отчеты» имеет то же самое внутреннее строение и рубрикацию, как «Справочники» и «Модули», – тот же принцип унификации, в нем автоматизация формирует отчеты с анализом работ за отчетный период и дает, на основании анализа, оценку эффективности процессов, работников аптеки, контрагентов. Отчетность составлена в удобном виде – таблицы, диаграммы, графики с визуализацией значимости показателя в формировании прибыли, факторов влияния на нее, положительного и отрицательного.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации работы аптек
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации работы аптек
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Номенклатурный ряд включает весь перечень товарных позиций, с которыми аптека ведет работу и которые нужны в хозяйственных целях, каждая имеет номер, параметры отличия;
- Номенклатура применяет общепринятую классификацию на категории, каталог приложен к ней, это дает возможность работать с товарными группами – удобно для замены продукции;
- Автоматизация предлагает удобные формы для ввода данных – окно товара, окно продажи, окно клиента, каждое из них относится к своей базе данных, согласно ее назначению и цели;
- Окна выполняют две задачи – первая ускоряет процедуру ввода за счет особенности формы, вторая формирует взаимную связь между данными и исключает наличие ложных сведений;
- Каждое движение товарных позиций фиксируется накладными, из них составляется база документов первичного учета, каждый документ имеет статус и цвет по виду передачи ТМЦ;
- Формирование накладных производится автоматически – работнику аптеки достаточно указать позицию, количество, основание и документ готов, имеет номер и дату составления;
- Автоматизация ведет складской учет в текущем времени – как только поступили сведения о реализации медикаментов, они тотчас списываются со склада – при поступлении платежа;
- Аптека всегда имеет точную информацию по товарным остаткам, при приближении запасов к критическому минимуму ответственные лица получат заявку с готовым объемом закупа;
- Автоматизация поддерживает статистический учет всех показателей и позволяет управлять поставками, заказывать только тот объем, что будет точно израсходован за данный период;
- Поставки с учетом оборачиваемости каждой товарной позиции позволяют снизить расходы на приобретение излишков, их хранение, оптимизировать деятельность складских хозяйств;
- Если аптека имеет собственную сеть, автоматизация включит их деятельность в общий учет посредством формирования единого информационного пространства с наличием интернета;
- Каждый аптечный пункт в сети будет видеть только свои собственные данные, так как здесь тоже работает разделение прав на информацию, зато весь объем доступен головной офису;
- Многопользовательский интерфейс позволяет вести совместные работы любому количеству пользователей без конфликта сохранения их записей, он решает проблему общего доступа;
- Автоматизация поддерживает интеграцию с электронным оборудованием, в том числе складским, торговым, инновационным, и с корпоративным сайтом – удобно для обновления;
- Аналитическая отчетность повышает качество управления аптекой, так как позволяет найти непроизводительные затраты, неэффективных сотрудников, неликвидную продукцию, др.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы аптек
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приемки на ответственное хранение
- Электронный складской учет
- Логистические подходы управления запасами
- Особенности учета производственных запасов
- Программа для учета в мастерской
- Регистрация товара в аптеке
- Скачать программу для ведения склада
- Учет и анализ готовой продукции на предприятии
- Учет ремонта основных средств
- Управление технической поддержкой