Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация для учета переводов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация для переводов
Итак, автоматизация для учета переводов. Автоматизация для переводов – это процесс управления и финансового контроля в компаниях, работающих с переводческим направлением. Для сферы услуг в этой области наблюдается высокий уровень конкуренции. Отличия между агентствами незначительные, и вопрос привлечения клиента рассматривается постоянно. Существуют несколько моментов, привлекающих потребителей обратиться за помощью в компанию для перевода.
Это быстрое и качественное выполнение работы. Дополнительно учитывается высокий уровень обслуживания, когда посетители заключают сделку в максимально короткие время и в срок получают свой заказ. С помощью программы Универсальная Система Учета выстраиваются рабочие процессы. При использовании автоматизации в управлении переводческого агентства ведется учет переводов материалов, независимо от языка.
Учитывается документация, контролируется выполнений заданий сотрудниками и внештатными работниками. Облегчается взаимодействие с удаленными переводчиками и заказчиками. В программе предусмотрен широкий ассортимент шаблонов для ведения учетных документов и отчетов. Образцы бланков заложены в программном обеспечении с автоматизацией, заполнение соглашений, договоров, сводных ведомостей и других табличных форм значительно убыстряется.
Оставляя заявку на выполнение работы, посетителю не нужно долго ждать. При автоматизации процесса оформления экономится время как у клиентов, так и у сотрудников. В начале формирования заказа необходимо проверить через опцию поиск, данные по заказчику. Все посетители, обратившиеся в организацию для оказания услуг, вносятся в единую базу данных.
Заказы определяются при введении начальных букв имени. Система автоматизации позволяет дальше заполнять информацию автоматически: номер, статус заявки, дата к исполнению, данные сотрудника, сохраняем. Во вкладке «Услуги» заполняются позиции, которые заказаны. Количество и наименование не имеет значения.
Отдельно на каждого заказчика оформляется прайс-лист, куда вносятся сведения перечень, оказанных услуг, скидки, бонусные начисления. При необходимости указывается наценка, за срочность. Вся информация сохраняется и рассчитывается автоматически. Если перевод делается постранично, подсчет ведется в единицах, с соответствующим начислением.
В системе автоматизации для переводов контролируются задачи исполнителей. Переводчики вносятся в общую базу по категориям: штатные сотрудники, фрилансеры. Также возможно провести классификацию по языковым направлениям, в зависимости от того, кто с каким языком работает. Исполнителю формируется весь объект задач, или делается распределение между несколькими сотрудниками.
Весь список дел отображается в специальном отчете. Доступ для просмотра открыт всем штатным работникам. Используя автоматизацию в деятельности своей организации, руководитель контролирует выполнение задач переводчиками, а также координирует рабочие процессы всего персонала. Программа дает возможность администратору или руководителю вносить необходимые изменения по всем позициям.
Корректировать сроки исполнения, расширять спектр услуг, добавлять или убирать в базе персонал, проводить финансовые дополнения по скидкам, бонусам. Программное обеспечение располагает опцией для сохранения файлов в одном месте. Что удобно при поиске документа в кратчайшие сроки. Можно отражать сетевое направление к файлам, если они хранятся на сервере или прикреплять файл. Дополнительно к базовой конфигурации программы можно добавить специальные приложения на заказ: резервное копирование, оценка качества, планировщик, видеонаблюдение, библия современного руководителя и другие виды.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации для переводов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации для переводов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для автоматизации бюро переводов рассчитана на работу неограниченного количества пользователей;
- при необходимости доступ для входа в систему индивидуальный;
- каждому сотруднику предоставляется логин и защитный пароль;
- документация ведется в удобных табличных формах, с выстраиванием окон по усмотрению пользователя;
- в софте имеются различные образцы учетных и отчетных документов;
- в бланках заявок фиксируются сведения о приеме заказа, сроках исполнения, расчетные данные;
- при ведении учетной ведомости по платежам, на вкладке для оплаты вносятся данные выплат по клиентам, после оформления заказа распечатывается квитанция;
- автоматизация дает возможность контролировать заказы и выводить статистические данные по нужному периоду;
- финансовые движения отображаются в удобных формах отчетов, с возможностью формирования документа по потребностям;
- софт располагает различной управленческой отчетностью: расчет заработной платы, маркетинговый анализ, отчеты по услугам языковых переводов, по клиентам, сотрудникам и другие виды;
- при помощи опции оповещения рассылается групповое или индивидуальное СМС сообщение по готовности услуги;
- с помощью автоматизации контролируются доходы и расходы по всем направлениям организации;
- интерфейс простой для использования как для руководства бюро по переводам, так и для работников;
- цена при покупке базовой конфигурации программы доступна агентствам даже с небольшим оборотом деятельности;
- оплата производится без абонентских выплат;
- с другими возможностями программы УСУ ознакомьтесь на сайте компании, посмотрев демо-версию.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для переводов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приема передачи на ответственное хранение
- Электронная лаборатория
- ЛИС Лабораторная Информационная Система
- Особенности учета материальных запасов
- Программа для учета склада в Excel - альтернатива
- Регистрация статистики рекламы
- Скачать программу для учета ремонта
- Учет готовой продукции и финансовых результатов
- Учет ремонта оборудования
- Управление СВХ