1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ рекламы
  6.  ›› 
  7. Анализ таргетированной рекламы
По мнению 157 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ таргетированной рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ таргетированной рекламы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Анализ таргетированной рекламы

Анализ таргетированной рекламы представляет собой довольно сложный процесс, требующий от маркетолога соответствующей подготовки и опыта работы с интернет-инструментами. Необходимо отметить, что с течением времени традиционные рекламные каналы (телевидение, радио, печатные СМИ, наружные конструкции) все активнее вытесняются онлайн-рекламой, формой которой и является таргетированная (или целевая) реклама. Суть ее, собственно говоря, уже отражена в названии. Это реклама, предназначенная только и исключительно для целевых потребителей.

Отбор последних осуществляется по демографическим, психографическим параметрам, а также по потребительским предпочтениям и привычкам, отслеживаемым все более точно и подробно по истории покупок благодаря развитию интернет-продаж и возрастанию удельного веса безналичных расчетов через карту (этические вопросы, связанные с вторжением в личное пространство в процессе такой слежки, пока оставим за кадром). Таргетированную рекламу одобряют даже финансисты, так как она требует гораздо меньших затрат по сравнению с традиционной. Причем у таргетированной рекламы тоже есть отдельные виды, различающиеся по месту размещения, методам визуализации и пр. (таргетинг в социальных сетях, мобильный, контентный, в режиме реального времени, КМС, РСЯ и пр.).

И каждый предполагает свои методы и способы выделения целевой аудитории, дополнительной настройки, тестирования и, в итоге, анализа и оценки эффективности. Совершенно очевидно, что анализ интернет-рекламы можно осуществлять только посредством современных программных продуктов. В самом деле, не вручную же будет подсчитывать маркетолог количество кликов, охват аудитории, время просмотра, количество отказов и прочие количественные показатели, отражающие результаты таргетированной кампании. Универсальная Система Учета предлагает программное обеспечение, способное, кроме осуществления анализа таргетированной рекламы, решать многие другие задачи в сфере управления маркетингом, PR, рекламой и предприятием в целом.

Прежде всего, речь идет о настройке функциональной связи с Google Analytics, Яндекс Метрикой и возможности загрузки и сохранения пакетных отчетов в системе для дальнейшей обработки, анализа ключевых показателей (CTR, цена клика, коэффициент охвата, процент отказов, глубина просмотров, время на странице и т.п.), подготовки аналитических отчетов, прогнозов, планов и пр. На этой основе можно осуществлять дополнительную настройку параметров целевых сегментов, аналитику конверсий, оценивать достигнутые цели таргетированной рекламы. Функции УСУ этим, конечно же, не ограничиваются. Сведения, получаемые в ходе отслеживания активности потенциальных клиентов в интернет-пространстве, аккумулируются в централизованной базе данных, доступной для просмотра, анализа и синтеза новых идей, совершенствующих таргетированную рекламу.

Здесь же хранится информация по действующим клиентам, включая актуальные контакты и полную историю всех взаимоотношений (покупки, долгосрочные договоры, условия оплаты, структура заказов, средний чек и пр.). Программа может рассчитывать общую сумму заказа по встроенному прайс-листу с учетом индивидуальных бонусов, скидок и т.п. Общение с клиентами по поводу заказов осуществляется через рассылку срочных SMS-сообщений, а также писем по электронной почте с приложением любых документов (счетов, макетов, фотографий и т.д.). Инструменты финансового анализа обеспечивают руководство компании отчетами, отражающими движение денежных средств в кассах и на банковских счетах, текущие расходы, своевременность оплаты заказов, размер дебиторской задолженности. Система позволяет в режиме реального времени контролировать загрузку подразделений компании, оценивать эффективность работы отдельных сотрудников, отслеживать выполнение особо важных заказов, анализировать структуру продукции и услуг компании с точки зрения наибольшей востребованности и прибыльности. Программа УСУ обеспечивает автоматизацию всех текущих операций и учетных процедур, оптимизацию маркетинговой деятельностью компании в целом и анализа таргетированной рекламы, в частности, а также создание общего информационного пространства всех подразделений, действующих как единый механизм.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом таргетированной рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • УСУ обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов компании в целом и маркетинговой работы, в частности (включая разработку, реализацию и анализ таргетированной рекламы);
  • Программа выполнена на высоком профессиональном уровне и отвечает современным требованиям программирования;
  • Настройки системы, в том числе связанные с таргетированным анализом, выполняются под конкретного заказчика с учетом его особенностей и индивидуальных черт;
  • Программа может быть интегрирована с аналитическими системами Google и Яндекс;
  • Инструменты отслеживания активности целевых потребителей в сети Интернет обеспечивают сбор, обработку и хранение больших массивов данных;
  • Таргетированную рекламу менеджеры настраивают с учетом результатов, полученных в процессе анализа собранной статистической информации;
  • Ключевые показатели рекламных онлайн-кампаний рассчитываются автоматически по пакетным отчетам, полученным от Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • Клиентская база данных содержит как результаты изучения и анализа закономерностей активности потенциальных потребителей (таргетированного сегмента) в сети Интернет, так и контакты, историю заказов действующих клиентов (включая данные по стандартной структуре закупки, своевременности оплаты и пр.);
  • Встроенный в систему прайс-лист позволяет рассчитывать стоимость каждого заказа автоматически, сокращая затраты рабочего времени менеджеров на выполнение рутинных операций;
  • Типовые документы (договоры, бланки заказов, накладные и т.п.) формируются и распечатываются автоматически;
  • Управленческая подсистема обеспечивает руководству возможность контроля работы сотрудников по каждому заказу, оценивать их эффективность по количеству клиентов, договоров, объемам продаж и пр.;
  • Инструменты бухгалтерского и финансового анализа позволяют в режиме реального времени следить за движением денежных средств в кассах и на банковских счетах предприятия, своевременностью расчетов по заказам, размеру дебиторской задолженности, общей динамике доходов и расходов предприятия;
  • Складской учет автоматизирован благодаря интеграции в программу сканеров штрих-кодов и обеспечивает выгрузку отчетов по наличию, планируемому поступлению и перемещению товаров на любую дату;
  • В системе анализа таргетированной рекламы могут по заказу быть активированы мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании для повышения скорости взаимодействия;
  • Дополнительно, в случае необходимости, настраиваются функции связи с АТС, позволяющие определять входящего абонента, корпоративным сайтом или интернет-магазином, а также платежными терминалами, камерами видеонаблюдения и т.п.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа таргетированной рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.