Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ процесса обслуживания покупателей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ процесса обслуживания покупателей
Анализ процесса обслуживания покупателей, необходимо проводить качественно и грамотно. Для того, чтобы добиться желаемых результатов, необходимо обратиться за помощью к автоматизированной программе, которая дает использовать безграничные возможности всего много-функционала. Представляем Вашему вниманию автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая обеспечивает и гарантирует предоставление процессов по обслуживанию покупателями на высшем уровне. Конечно, на данный момент существует множество аналогичных программ, но как же определить подходящее приложение, именно для вашей организации?
Нужно проанализировать весь рынок, опробовав все понравившиеся программы, посредством демонстративной версии. Также стоит обратить внимание на отсутствие ежемесячной абонентской платы, это значительно сэкономит ваш бюджет. Многие сообразительные предприниматели, дабы сэкономить на программном обеспечении для анализа процессов предоставления обслуживанием покупателям, устанавливают приложения с Интернета, в надежде, что эта самая лучшая программа, но, увы. Бесплатный сыр, только в мышеловке.
Самым печальным исходом, может стать приостановления работы данной программы и удаление всей документации, осуществляемой за время работы в данном софте. В чем же плюсы и отличия нашей многофункциональной программы, от аналогичных приложений для анализа процессов по обслуживанию покупателей. Как говорилось ранее, отсутствие ежемесячной абонентской платы. Ведение общей системы учета, позволяющей экономить время, а не искать нужный документ, вся документация находится в одном месте, в целости и сохранности, за счет резервного копирования.
Быстрый поиск дает возможность быстро получить желаемые документы, вместо того, чтобы перебивать архивы бумаг, тратя на это очень много времени. Так как вся информация и документы вводятся, обрабатываются и хранятся в электронном варианте, то внести информацию очень легко и быстро можно за счет импорта данных, с любого имеющегося файла, в различных форматах. В чем плюсы хранения документации на электронных носителях, в отличие от старого бумажного варианта? Во-первых, занимает очень мало места, поиски информации или документов, занимают буквально пар секунд, при утере или деформации, его легко можно заменить или восстановить.
Автоматическое заполнение документов, позволяет сэкономить время. В программе для анализов по предоставлению процессов обслуживания покупателю, формируются различные сопроводительные и бухгалтерские документы, а также создается отчетность (анализы, рейтинги, статистика, графики и т.д.), которые играют важную роль, в принятии решений, по улучшению получения анализа и всех процессов при обслуживании тем или иным покупателям. Дабы получить оценку качества из первых уст (так сказать), можно отправлять сообщения клиентам, с просьбой оценить качество предоставляемых услуг и обслуживания, по пяти бальной шкале. На основании таких анализов, можно принять взвешенное решение для повышения качества всех процессов обслуживания.
Также используя контактные данные клиентов, возможно производить рассылку информационных сообщений, с целью проинформировать покупателей о готовности заказа, о начисленных бонусах и т.д. Заработная плата, начисляется на основании анализа и вычислений, реально проработанного времени, каждым сотрудником соответственно. Таким образом, сотрудники будут мотивированны, а вы получите повышение уровня работоспособности. Так как учет рабочего времени производится в режиме реального времени, то руководитель в любой момент может проконтролировать и получить посредством анализа, кто из работников на своем рабочем месте, а кто отсутствует.
Интеграция с камер видеонаблюдения, позволяет получить полный анализ по предоставлению всех процессов по обслуживанию покупателей. Мобильная версия приложения по анализу процессов обслуживания покупателей, предоставляет возможность, осуществлять бесперебойную работу, даже находясь за границей. Главным условием является подключение к сети Интернет. Установить приложение УСУ, возможно связавшись с нашими специалистами, которые помогут не только установить, но и дополнить софт дополнительными модулями, предназначенные персонально для вашей организации. Вы ни на минуту не пожалеете о правильности принятого Вами решения, по достоинству оценив качество и старания наших разработчиков, ведь софт создан с любовью и заботой к своим покупателям.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для анализа процесса обслуживания покупателей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы анализа процесса обслуживания покупателей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая и многофункциональная программа, имеет красивый и доступный интерфейс, что позволяет не проходить дополнительного обучения.
- На рабочем столе, все можно распределить по собственному желанию любимое изображение, логотип или оду из множества тем, которые можно менять по желанию или настроению.
- Доступ предоставляется всем зарегистрированным работникам, при наличии определенного уровня доступа, который определяется в зависимости от процессов должностных обязанностей.
- Оплатить услугу, можно с любого платежного терминала.
- Инвентаризация производится быстро, за счет интеграции высокотехнологичного оборудования.
- Резервное копирование гарантирует сохранность документации, на длительное время.
- Импорт сведений, позволяет быстро и качественно, безошибочно скопировать данные с любого имеющегося файла.
- В системе формируются различные документы и отчетность, которая играет важную роль в принятии решений.
- Интеграция с камерами наблюдения позволяет производить анализ по процессам предоставления обслуживания.
- Планировщик, позволяет не задумываться о проведении тех или иных операций, достаточно один раз установить сроки их выполнения, а остальные процессы посредством анализа выполнит система самостоятельно.
- Использование современных технологий, позволяет повысить статус организации.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит ваши средства.
- Мобильная версия позволяет беспрерывно производить анализ процесса обслуживания покупателей, даже находясь за границей.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа процесса обслуживания покупателей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт ответственного хранения
- Эффективность управления запасами
- Лабораторный контроль качества материалов
- Особенности складского учета
- Программа для учета ремонта оборудования
- Регистрация рекламных услуг
- Скачать программу для швейного производства
- Учет гарантийного ремонта у производителя
- Учет ремонта
- Управление службой сервиса