Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение журнала путевых листов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Ведение журнала путевых листов
Множество современных компаний и предприятий наслышаны о проектах автоматизации, которые призваны повысить эффективность управления, привести в порядок оборот документации и отчетность, обеспечить более рациональное использование ресурсов. Цифровое ведение журнала путевых листов представляет собой специализированное решение, при помощи которого можно вести нормативно-справочную документацию, отслеживать топливные затраты, контролировать транспортный парк. Опции ведения можно настраивать самостоятельно. В "Универсальной Системе Учета" (USU.kz) стараются производить IT-продукты, которые максимально точно соответствуют отраслевым стандартам и условиям эксплуатации, что делает журнал учета ведения путевых листов ориентированным на оптимизацию, снижение издержек, продуктивность.
Журнал учета ведения путевых листов
Приложение не считается сложным. Каждый объект ведет каталоги и журналы в соответствии со своими текущими потребностями и предпочтениями, что продиктовано гибкими настройками ведения. При этом менять можно не только настройки, но и уровень визуализации информации, отчетов, аналитики. Конфигурация предлагает пользователям варианты, как вести журнал учета путевых листов, подготавливать отчетность, заполнять нормативные документы и бланки.
Как вести журнал учета путевых листов
Использование программного решения существенно упростит повседневные задачи рядового персонала организации. Не стоит забывать, что над ведением информационно-справочной базы программы смогут работать сразу несколько пользователей. Система производилась с учетом опции многопользовательского режима, где уровень допуска можно настраивать через администрирование. Ведение журнала учета движения путевых листов оперирует информацией в текущий момент времени, что позволит оперативно собирать данные по всем службам и отделам предприятия, подбивать баланс топливных остатков, соотносить значения спидометра со временем и расходами ГСМ.
Ведение журнала учета движения путевых листов
Если штатные сотрудники прежде не вели информационных баз данных, то рекомендуем ознакомиться с небольшим видеоуроком USU.kz. Здесь в доступной форме разъясняются азы ведения, управления и организации. Имеется и демонстрационный вариант программы. Электронное ведение журнала выдачи путевых листов примечательно и качеством хранения информации, где ни единый документ не затеряется в общем потоке.
Ведение журнала выдачи путевых листов
При желании пользователи смогут активировать опцию автозаполнения, чтобы не тратить лишнего времени на ручной ввод первичных данных. Не секрет, что базы и цифровые каталоги можно вести по любым учетным категориям – транспорту, контрагентам, штатным специалистам, перевозчикам и т.д. Данные учета можно сортировать и группировать, осуществлять поиск по определенным критериям. Сложно отказаться от автоматизированного проекта, который в полной мере контролирует позиции выпуска путевой документации, отслеживает занятость персонала и расходы, работает над ведением электронных каталогов и журналов, в которых представлены статистические и аналитические сведения. Не исключен вариант персональной разработки под заказ, что в равной степени означает дополнительное оснащение продукта – подключение устройств со стороны, интеграцию, новые опции, так и производство совершенно уникальной "оболочки" системы, дизайнерские изменения.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета путевых листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения журнала путевых листов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программная поддержка призвана распоряжаться путевыми листами, выводить информацию на печать, заниматься подготовкой отчетности и сбором аналитических сведений;
- Параметры ведения базы данных можно настраивать в индивидуальном порядке, чтобы иметь под рукой все необходимые инструменты контроля и анализа;
- Цифровой журнал достаточно информативен, чтобы в наглядной форме демонстрировать последние сводки данных;
- Конфигурация позволит автоматически регулировать учет топлива, сверять показания спидометра с реальными расходами и временем, анализировать общую производительность транспортного отдела;
- Над ведением информационной базы смогут работать сразу несколько пользователей, что обуславливается наличием многопользовательского режима. Имеется и опция администрирования;
- Информационные сводки журнала обновляются динамически. Юзерам доступны актуальные данные;
- Путевые листы четко и детально прописаны в регистрах, что позволяет быстро извлечь шаблон, внести необходимые сведения, вывести документ на печать или переслать в электронной форме;
- Юзерам не составит сложности вести отчетность, справочники по транспортным средствам и ГСМ, регулировать занятость персонала или контактировать с контрагентами;
- Стоит предварительно определиться с подходящим стилем интерфейса и выбрать языковой режим;
- Ведение складских операций станет более комфортным и удобным. Система отображает показатели расхода топлива, его выдачи и поставок, автоматически готовит отчеты;
- Мониторинг журнала также осуществляется автоматически. Если система заметит несоответствие плановым показателям, то сразу предупредит об этом;
- Уровень визуализации путевых листов легко настраивается в индивидуальном порядке;
- Под заказ можно запросить новый планировщик, существенно раздвигающий границы базового планирования деятельности структуры, а также обзавестись резервным копированием инфо-данных;
- Если предприятие нуждается в эксклюзивном продукте, то стоит обратить внимание на возможность производства оригинальной "оболочки" программы;
- Рекомендуем приступить к эксплуатации приложения. Демо-вариант распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения журнала путевых листов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет автотранспортного предприятия
- Контроль производства лекарственных средств
- Организация внутреннего контроля кредитных операций
- Программа движения автотранспорта
- Работа в программе комиссионного магазина
- Система управления хозяйственной деятельностью предприятия
- Учет движения транспорта
- Учет склада топлива
- Управление обменным пунктом
- Журнал учета уборок