Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета в ломбарде
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию
- Вариант 2. Демо-версия программы для ломбарда с поддержкой аннуитета
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для ломбарда USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение учета в ломбарде
Учет ломбардных сделок требует абсолютной точности, так как связан с финансовой деятельностью, оценкой и переоценкой различных видов залогового имущества, начислением процентов и использованием нескольких валют. Корректное ведение работы ломбарда возможно только при автоматизированном осуществлении расчетов и использовании эффективного аналитического ресурса. Программа «Универсальная Система Учета» позволяет вести все направления деятельности ломбарда, объединяя в себе как управленческие, так и операционные процессы. Вы сможете контролировать движение денежных средств на всех счетах организации, структурировать информацию в базе данных, заниматься реализацией невыкупленных залогов, формировать любые документы и многое другое.
Разработанное нами программное обеспечение оперативно обновляет и отображает изменения в курсах валют, чтобы вы не понесли расходов из-за курсовых разниц. Ведение учета в ломбарде, осуществляемое с помощью инструментов нашей компьютерной системы, выйдет на новый уровень и позволит вам систематизировать работу всех отделов и подразделений. В программном обеспечении УСУ вы можете вести автоматизированный документооборот: программа сформирует за вас договоры займа, расходные кассовые ордера, акты приема-передачи, различные уведомления о проведении торгов и смене курсов валют. При продлении договора в системе автоматически формируется приходный кассовый ордер и дополнительное соглашение об изменении сроков. При этом все формы документов будут настроены в соответствии с установленными регламентами делопроизводства. Благодаря простому интерфейсу каждый из ваших сотрудников будет работать качественно и эффективно, независимо от уровня компьютерной грамотности. Наш софт обладает удобной и наглядной структурой, а также лаконичным стилем и предлагает на выбор около 50 видов дизайна для создания вашего неповторимого корпоративного стиля. Кроме того, программа не имеет ограничений с точки зрения количества пользователей, и одновременно в ней могут работать по локальной сети как один, так и несколько ломбардов.
Как вести учет в ломбардах
Также следует отметить, что права доступа для каждого пользователя будут определены в зависимости от занимаемой должности и выделенных полномочий. Ведение работы ломбарда осуществляется в трех основных разделах программы. Раздел «Справочники» формирует универсальную информационную базу: сотрудники вносят данные о юридических лицах и подразделениях, категориях клиентов, видов заложенного имущества и процентных ставках. Раздел «Модули» позволяет отслеживать заключенные договоры займа, регистрировать новые заявки и вести учет погашения задолженности.
Вы сможете быстро найти нужный вам договор при помощи фильтрации по любому признаку: ответственному менеджеру, отделению, должнику или дате заключения. При этом в базе наглядно представлены как действующие, так и просроченные займы: каждая финансовая сделка имеет свой определенный статус и цвет, что позволяет разграничить выданные, выкупаемые и просроченные долговые обязательства. При регистрации новых займов происходит автоматическое заполнение полей, выбор клиента и залогового имущества, расчет его оценочной стоимости и суммы выдаваемых денежных средств. Также вы можете прикрепить необходимые документы и фотографии, определить процентную ставку и указать местонахождение залога.
Вы можете вести учет ломбардных сделок в любых валютах и задавать даже самые сложные алгоритмы расчета стоимости. Информационная прозрачность системы способствует постоянному ведению учетных операций на всех банковских счетах и обеспечивает своевременное погашение возникающей задолженности. Раздел «Отчет» позволяет осуществлять финансовое управление ломбардом: вам будет доступна аналитика залогов в денежном и количественном выражении, динамика показателей доходов и расходов, объемы прибыли получаемой за каждый месяц работы. Аналитические инструменты раздела позволят вам оценить эффективность ведения управленческого учета и разработать бизнес-проекты для дальнейшего развития. С использованием технологий ПО УСУ вы будете знать не понаслышке, как вести учет в ломбардах грамотно и с минимальными затратами.
Программой могут пользоваться:
Ломбарды
Залоговые
организации
Кредитные
компании
Автоломбарды
Финансовые
организации
Любая другая
организация
Видео программы для управления ломбардом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета в ломбарде
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное ведение документооборота позволит высвободить существенный ресурс рабочего времени и использовать его для улучшения качества выполняемых задач;
- Вам будут предоставлены средства для оценки результативности персонала и расчета сдельной заработной платы в зависимости от полученных доходов;
- Чтобы оптимизировать процесс менеджмента компании, вы можете дополнительно заказать установку функционала для планирования деятельности;
- Аналитический функционал системы способствует эффективному управленческому учету, позволяя оперативно сформировать отчетность, в которой результаты деятельности представлены в наглядных графиках и диаграммах;
- В целях обеспечения своевременного получения денежных средств в полном объеме вам будет предоставлена возможность расчета пени, а для постоянных клиентов вы можете делать скидки;
- Программное обеспечение подойдет для ведения дел финансовых, кредитных и залоговых организаций, для крупных и небольших фирм;
- Вы сможете зарабатывать на курсовой разнице благодаря тому, что софт поддерживает пересчет сумм при колебаниях валютных курсов, при продлении займа или выкупе залога;
- Раздел «Модули» объединяет организацию различных отделов, в том числе и кассы: после регистрации нового контракта, кассирам приходит уведомление о необходимости выдачи определенной суммы;
- После выдачи денежных средств клиенту менеджеры получают уведомление о реализации сделки;
- Вы сможете работать даже с такими видами залогового имущества, как автотранспорт и недвижимость;
- При ведении продажи невыкупленного залога программное обеспечение рассчитает для вас все предпродажные расходы и размер прибыли, полученной при реализации ранее заложенного имущества;
- В разделе «Отчеты» вы сможете контролировать остатки и обороты финансов в режиме реального времени в разрезе всех банковских счетов, касс и подразделений;
- Вы можете проанализировать структуру расходов в разрезе различных статей затрат, оценить целесообразность издержек и окупаемость вложений и найти способы оптимизации расходов;
- Регулярная оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности позволит оценить текущее состояние и составить бизнес-планы для дальнейшего развития;
- Вам будут доступны разнообразные способы внутренних коммуникаций и информирования клиентов: отправка писем по электронной почте, обзвон, рассылка по Viber и СМС.
Скачать программное обеспечение для управления ломбардом
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета в ломбарде
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерская программа для учета автотранспорта
- Контроль производства консервов
- Организация ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях
- Программа доставки товаров
- Учет работы хореографической студии
- Система управления хлебозаводом
- Учет движения путевых листов
- Учет склада производства
- Управление обменником
- Журнал учета уборки помещений