Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета перевозок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение перевозок
Итак, ведение учета перевозок. Тенденции автоматизации все чаще применяются в сегменте логистики, где компаниям необходим тотальный контроль над транспортными ресурсами и топливными расходами, порядок документации, оперативная информационная и аналитическая поддержка. Цифровое ведение перевозок акцентирует внимание на регулярных направлениях, органичном управлении делами структуры и уровнями хозяйствования, документальном оформлении. При этом с ведением справятся рядовые пользователи, которым не достает навыков или опыта. На сайте "Универсальной Системы Учета" (УСУ) есть несколько уникальных программных продуктов, которые специально разрабатывались под стандарты/потребности логистической отрасли, в том числе цифровое ведение реестров маршрутов регулярных перевозок. Программа не считается сложной. Реестр легко обновить, подготовить отчет для руководства, изменить параметры ведения поддержки, чтобы проще распоряжаться перевозками, отслеживать транспортные расходы, материальные дела и ресурсы, анализировать маршруты, оценивать производительность персонала. Не секрет, что цифровое ведение дел перевозок в первую очередь сказывается на качестве оперативного учета, когда операции становятся более продуктивными и оперативными. При этом в реестрах можно разместить любой объем информации.
Ведение реестров маршрутов регулярных перевозок
Нет строгих ограничений. Чаще всего это клиентская база и транспортный справочник. Работать над регулярными маршрутами станет гораздо проще, что также характеризует электронное ведение с лучшей стороны. Система учитывает малейшие нюансы управления и организации, следит за дисциплиной использования топлива. Не стоит забывать про качество взаимодействия с клиентами. При помощи программного помощника можно заниматься ведением массовой/рекламной SMS-рассылки, через реестр настраивать консолидацию грузов, отслеживать перевозки в реальном времени, анализировать маршруты на предмет рентабельности. Регулярные учетные операции проще автоматизировать, чем тратить время и усилия штатного персонала. Например, заполнение регламентированной документации.
Ведение дел перевозок
Гораздо выгоднее переключить штатных специалистов на другие (более важные) профессиональные задачи и дела. Автоматические расчеты считаются ключевым элементом программной поддержки, когда каждый маршрут детально анализируется системой. При этом в реестре наглядно отображаются планируемые объемы затрат на перевозки, обозначается возможность заниматься ведением сопроводительной документации и отчетности. По регулярным направлениям можно напрямую отчитываться перед руководством, подвести финансовый баланс, оценить популярность того или иного вида доставки, качество работы перевозчиков и т.д.
Все расходы и дела структуры находятся под строгим надзором системного помощника. Спрос на автоматизированные проекты становится все выше и выше, в том числе в сегменте логистики, где современным предприятиям необходимо качественное ведение сопроводительной документации, реестр шаблонов и готовых учетных форм под автоматическое заполнение, полный контроль над регулярными перевозками. Не исключен вариант разработки под ключ, что позволит учесть некоторые инновационные и высокотехнологические расширения, которых нет в базовом оснащении. Также предусмотрена возможность произвести программу с дизайном под заказ. Стоит предварительно связаться с нашими специалистами.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения перевозок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Система регулирует ключевые процессы перевозок, готовит документы и отчеты, отслеживает качество операций, оценивает производительность персонала и структуры в целом;
- Параметры ведения программной поддержки легко изменить на свое усмотрение. Информация реестров динамически обновляется. Юзерам предоставляются свежие сводки данных;
- Следить за маршрутами можно в реальном времени. Предусмотрена функция администратора приложения;
- Регулярные направления доставки легко проанализировать на предмет рентабельности и затрат. Допускается управление делами предприятия на удаленной основе. Аппаратные требования не отличаются сложностью;
- Ведение сопроводительной документации элементарно станет проще. При этом работать с документами также комфортно, как в любом стандартном текстовом редакторе;
- Все ключевые характеристики перевозок находятся под тотальным контролем системного помощника;
- При помощи цифрового реестра можно автоматически настроить калькуляцию грузов, когда программа самостоятельно объединяет заказы единого направления и этим экономит ресурсы;
- Если определенный маршрут не пользуется популярностью, то можно отказаться от данной опции из списка услуг или поработать над ее продвижением. Имеется модуль рекламной SMS-рассылки;
- Заводские настройки допускается менять под свои представления об эффективной организации работы;
- Ведение цифровой клиентской базы и транспортного справочника позволит упорядочить учетные категории, хранить исчерпывающие объемы информации, контакты, вести архивы;
- Если количественные характеристики перевозок идут на спад, наметилась отрицательная динамика, имеются прочие проблемы и неточности, программный интеллект сообщит об этом;
- В электронном реестре представлены все необходимые учетные формы документов и шаблоны под заполнение;
- Программа детально подсчитывает статьи расходования на каждый рейс и маршрут, в том числе топливные и финансовые затраты. Отдельно можно оценивать перевозчиков и вести соответствующий справочник;
- Не исключена проработка концепции оригинального проекта под ключ, чтобы добавить уникальные технологические решения, опции и расширения, которых нет в стандартном оснащении;
- Предлагаем немного попрактиковаться на демо-версии. Она распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения перевозок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк заказа типографии
- Контроль продукции предприятия
- Организация управления сельскохозяйственным производством
- Программа доставки 1С. Альтернатива
- Учет работы хореографического клуба
- Система управления доставками
- Учет движения ГСМ
- Учет себестоимости продукции работ услуг
- Управление нефтеперерабатывающим заводом
- Журнал учета топлива