С новым годом!
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клининга
  6.  ›› 
  7. Учет в клининговой компании
  8.  ›› 
  9. Ведение учета клининговой компании
По мнению 781 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета клининговой компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение клининговой компании

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-30

Ведение клининговой компании

Итак, ведение учета клининговой компании. Ведение клининговой компании в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» идет в текущем времени, это значит, что клининговая компания, выполняя определенные работы, тотчас получает сведения о происходящих в ее деятельности изменениях и их результатах. Программа для ведения клининговой компании устанавливается на цифровые устройства с операционной системой Windows работниками УСУ с дистанционным выполнением всех настроек при помощи интернет-соединения, после чего идет небольшая презентация ее возможностей, чтобы будущие пользователи могли в целом представлять, на что она способна. Клининговую компанию приглашают к ведению работ по уборке офисов, квартир, бизнес-центров, различных учреждений, ее штатное расписание могут составлять сотрудники разного статуса и профиля, владеющие компьютером и без каких-либо пользовательских навыков вообще, их рабочая информация будет очень важна самой программе для ведения клининговой компании, чтобы полноценно описывать рабочие процессы. В силу такой необходимости – сделать программу для ведения клининговой компании доступной для всех пользователей без учета их навыков – был подготовлен очень дружественный интерфейс, т.е. простой и понятный, а также удобная навигация, вкупе с ним обеспечивающая легкость и быстроту освоения, оперативность в выполнении работ, которая, по большому счету, сводится к добавлению рабочих показаний в электронные рабочие формы, выдаваемые пользователям для ведения отчетов о проделанной работе, ввода первичных и текущих данных, регистрации выполненных операций. В этом отношении – доступности программы для ведения клининговой компании ей нет равных среди аналогичных разработок, где возможно участие только подготовленных специалистов, тогда как программа УСУ позволяет вовлечь в работу персонал любого профиля, от первичной информации которого зависит ее эффективность, как сказано выше. Самой клининговой компании такой клиенториентированный интерфейс тоже удобен, так как нет необходимости и дополнительных расходов в обучении кадров. Такое активное привлечение персонала к работе в программе для ведения клининговой компании требует защиты конфиденциальности служебной информации, к которой будет иметь доступ очень большое количество пользователей, поэтому вводится разделение их прав на пользование данными из автоматизированной системы, которая содержит абсолютно всю информацию о клининговой компании, включая финансовую и управленческую.

Программа для ведения клининговой компании

Поэтому программа для ведения клининговой компании предусматривает систему персональных кодов доступа к служебной информации – это логин и защитный пароль к нему, которые определяют, какая именно информация должна быть открыта их владельцу с учетом его обязанностей и уровня полномочий. Так как пользователь теперь работает в отдельной от всех зоне, которая является зоной его личной ответственности, то он ведет персональные рабочие формы, доступ к ним имеет только руководство, чтобы контролировать срок и качество исполнения заданий, соответствие информации реальному состоянию дел. Программа для ведения клининговой компании гарантирует отсутствие ложной информации в представляемых ею сведениях, благодаря сформированному между всеми показателями соподчинению, которое достигается посредством ввода первичных и текущих данных в специальные формы, имеющие особый формат ячеек со встроенными списками из вариантов ответов и/или ссылкой в базы данных, где следует выбрать опцию, соответствующую вводимым показаниям. Такое окно используется при регистрации клиентов в программе для ведения клининговой компании и оформлении заявок на заказ, добавлении нового товара в номенклатуру, составлении накладных, прочее. Благодаря этому соподчинению, все расчетные показатели находятся в балансе между собой, который сразу нарушается при попадании ложной информации, что тут же обнаруживается вместе с виновным, так как данные, вводимые пользователями в свои формы, маркируются логинами, и они сохраняются при любом последующем исправлении и даже удалении. Программа для ведения, как отмечено выше, владеет несколькими базами данных – номенклатурой, где организовано ведение учета продукции, участвующей в клининговых операциях в качестве расходной, базой клиентов для ведения учета взаимодействия со своими заказчиками, базой заявок на ведение работ, которая является, по-своему, базой продаж, так как в ней собран весь перечень выполненных заказов с полным наименованием работ по каждому заказу и с указанием клиента, подавшего заявку, стоимости заказа. Программа выполняет множество операций самостоятельно по организации внутренней деятельности, что дает возможность освободить персонал от многих обязанностей и решить дилемму – перераспределить его по новым рабочим участкам или сократить. К автоматически выполняемым работам относится учет и вычисления, контроль и управление, а также формирование всей текущей документации за отчетный период, включая бухгалтерскую отчетность по контрагентам, статистическую по отрасли, накладные, типовые договоры на обслуживание, счета на оплату и квитанции, заявки на закуп.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения клининговой компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Перечисленные базы данных имеют одинаковую структуру по распределению данных, предлагая общий список позиций и панель закладок, где в каждой дано описание параметра;
  • Все электронные формы, которыми пользуются пользователи, унифицированы – имеют один принцип заполнения и одинаковое представление данных, одни функции управления;
  • Пользователи могут персонально оформить свое рабочее место любым из предложенных более 50 вариантов дизайнерского оформления к интерфейсу, используя колесо прокрутки;
  • Из баз данных представлена база контрагентов, имеющая формат CRM, где все участники разделены на категории в соответствии с их статусами, качествами, потребностями, прочее;
  • Классификацию контрагентов выбирает клининговая компания, к CRM приложен каталог категорий, деление позволяет формировать целевые группы для повышения эффективности;
  • Повышение эффективности при взаимодействии с клиентами заключается в подготовке и отправке одного точечного предложения сразу группе и получение обратной связи от нее;
  • Такой формат взаимодействия экономит рабочее время персонала, поэтому охват аудитории растет за счет увеличения числа рассылок, подготовленных за рабочую смену, самих групп;
  • Для коммуникаций с клиентами предложена электронная связь в виде e-mail и SMS, ее можно использовать в организации рассылок и для автоматического информирования заказчиков;
  • Для коммуникаций сотрудников между собой предложена система внутреннего оповещения в формате всплывающих окон, уведомляющих, в том числе, о поступлении заказа в работу;
  • Для ведения учета поступивших заявок и контроля над их исполнением сформирована база заказов, где каждая заявка содержит подробные сведения о заказанных услугах и клиентах;
  • В заявке указан весь перечень услуг, добавленных в форму заявки из классификатора, встроенного в ячейку, с указанием стоимости каждой по прайс-листу, дана финальная цена;
  • Программа автоматически ведет все вычисления, включая калькулирование себестоимости каждой заявки и полученную с нее прибыль, расчет сдельной заработной платы персоналу;
  • При указании в форме заявки клиента в нее автоматически загружаются все сведения о нем, включая реквизиты, условия оплаты, данные из предыдущих заказов – их тоже используют;
  • Сдельная заработная плата персоналу начисляется автоматически с учетом объема заданий, выполненных в процессе работ в рамках своих обязанностей и зафиксированных в системе;
  • Автоматизированная система требует регистрации все операций, выполняемых персоналом, и не учитывает те, что были им выполнены, но не зафиксированы в электронных журналах.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения клининговой компании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.