Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления для чистки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система управления для чистки
Система управления для чистки представлена программой автоматизации «Универсальная Система Учета», которая автоматизирует чистку, вернее, управление ее внутренней деятельностью, а не сам фронт работ. Установив систему управления, чистка получает такие финансовые преимущества, как снижение расходов на ФОТ, поскольку сокращаются трудозатраты за счет выполнения множества операций самой системой и исключения из них персонала, повышение скорости рабочих процессов и, следовательно, рост объемов выполненных заданий за счет ускорения информационного обмена и ведения системой всех учетно-счетных процедур, что в совокупности дают эти скорость и рост. К тому же, система управления чисткой оптимизирует финансовый учет за счет регулярного анализа, проводимого в конце каждого отчетного периода, что также сказывается на финансовом состоянии чистки самым положительным образом. Если говорить о системе управления чисткой как о ПО, то следует представить ее меню и распределение программной деятельности по блокам, которых здесь всего три – Модули, Справочники, Отчеты, они составляют меню системы управления, и каждый выполняет свою миссию.
Например, все настройки производят в разделе Справочники – именно отсюда начинается работа системы как индивидуального программного обеспечения, так как здесь размещается исходная информация о чистке как о предприятии, включая ее активы, материальные и нематериальные, на основании которых система управления определяет регламент всех процессов в чистке и порядок учетно-счетных процедур, с их учетом будет осуществляться внутренняя деятельность чистки. Самое важное для системы управления, здесь представленное, – это база с нормативно-правовыми документами, положениями, постановлениями, требованиями и правилами организации и ведения чистки, нормативами и стандартами рабочих операций, утвержденных в отрасли. Такая нормативно-справочная база регулирует работу чистки и нормирует ее деятельность, согласно правилам и стандартам, позволяет системе управления вести автоматические вычисления и рекомендует методы ведения учета, ведет мониторинг на предмет изменений отраслевых правил, в том числе по оформлению отчетной документации, включая финансовую. Благодаря постоянным обновлениям, чистка может быть уверена в том, что ее показатели всегда будут актуальны. В блоке Справочники также идет настройка калькуляции всех рабочих операций, на основе которой система управления осуществляет вычисления, при этом задействованы те нормы и стандарты, что указаны в нормативно-справочной базе, и, если они меняются, идет аналогичное автоматическое обновление значений в калькуляции.
Система управления чисткой
Так работает система управления чисткой – она собирает все поступающие в нее сведения, сортирует их по соответствующим процессам, обрабатывает и представляет новые рабочие показатели, при этом меняя все связанные с ними (прямо или косвенно) другие значения, показатели, статусы. Скорость обработки любого объема данных – доли секунд, поэтому говорят о ведении учета, расчетов, контроля в режиме текущего времени. В блоке Модули идет управление операционной деятельностью, здесь регистрируются все текущие операции, рабочие показания, формируются документы, ведется учет и производятся расчеты – и все под управлением регламента и порядка, что были установлены в разделе Справочники. Это единственный блок в системе, куда персонал чистки имеет доступ для ввода рабочей информации, так как Справочники предоставляют справочную информацию, Отчеты, соответственно, отчетную – ни та, ни другая не подлежат каким-либо правкам со стороны пользователей.
В разделе Модули хранятся электронные рабочие формы, куда персонал вносит свои первичные и текущие сведения, получаемые в процессе выполняемых обязанностей, причем эти формы у каждого персональные. Здесь же формируются разнообразные реестры, пополняются базы данных, фиксируется выполнение заказа, собираются отзывы клиентов. И вся эта деятельность подлежит анализу в блоке Отчеты, где в конце периода составляются отчеты по процессам в целом и каждому отдельно, по персоналу в целом и каждому сотруднику отдельно, по клиентам в целом и по каждому заказчику отдельно. Перечень можно успешно продолжить, но суть в том, что каждое действие предприятия будет представлено с точки зрения его прибыльности, и это позволяет визуально оценить, какой фактор влияет на нее сильнее, будучи положительным и/или отрицательным. Визуально, так как отчеты представлены в виде удобных таблиц, диаграмм и графиков, которые фиксируют текущие результаты и наглядно показывают, из чего они сложены, и демонстрируют динамику изменений с учетом прошлых периодов, поэтому предприятие может принять на «вооружение» выявленные анализом тенденции для развития успеха и провести работу над ошибками, еще объективно оценив эффективность персонала. Благодаря автоматизированному управлению, идет регламентация деятельности сотрудников – каждая рабочая операция имеет свою стоимость с учетом времени выполнения и объема приложенных работ, на основе ее стоимостного выражения идет оценка сотрудника по общему объему выполнения и потраченному на это времени.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления для чистки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Выполняемые автоматически расчеты включают калькулирование себе стоимости работ – нормированной и фактической, расчет прибыли и начисление сдельной заработной платы;
- Составленный автоматически отчет по финансам показывает отклонение себестоимости по факту от плана, позволяет найти его причину, демонстрирует долю показателей в прибыли;
- Сдельную заработную плату система начисляет с учетом готовых заданий, выполненных сотрудником и зарегистрированных в рабочем журнале, иные работы не включены в оплату;
- Требование к электронной регистрации операций, без которой нет начисления, повышает мотивацию пользователей к своевременному вводу информации, что важно для программы:
- Система представляет пользователям унифицированные формы, которые дают возможность тратить минимум рабочего времени при ведении электронных отчетов за счет единообразия;
- Для разнообразия пользователям предлагается персональное оформление рабочего места, для чего следует выбрать любой из представленных 50 вариантов оформления интерфейса;
- Сформированные в системе базы данных тоже имеют схожую по представлению сведений структуру – общий перечень участников и панель закладок с детализацией их параметров;
- Сформированные в системе базы данных включают номенклатуру, базу накладных для учета движения средств, базу заказов, единую базу контрагентов – клиентов, поставщиков;
- Все базы имеют внутреннюю классификацию, что упрощает работу с участниками в общей массе позиций, имеются инструменты управления информацией – одинаковые в любой базе;
- Управление информацией включает такие функции как контекстный поиск из любой ячейки и фильтр по значению, множественный выбор по последовательно задаваемым критериям;
- Многопользовательский интерфейс решает проблему общего доступа, поэтому сотрудники могут работать вместе в электронных документах без конфликта сохранения информации;
- Система функционирует как единая информационная сеть, если у чистки есть разобщенные территориально службы, их работа будет включена в ее деятельность с общим управлением;
- Система предусматривает разделение прав пользователей, поэтому при функционировании сети (для нее требуется интернет-связь), каждое отделение будет видеть только свои данные;
- Управление правами пользователей осуществляется через систему персональных логинов и защитных паролей к ним, их присваивают каждому для ограничения доступа к информации;
- Код доступа защищает конфиденциальность служебных данных, сохранность гарантирует регулярное резервное копирование под руководством встроенного планировщика заданий.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления для чистки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.