1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление оптикой
По мнению 676 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление оптикой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление оптикой. Программа управления в оптике. Программа управления для оптики

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Управление оптикой

Управление оптикой в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляется в режиме реального времени, когда управлению становится известно обо всех изменениях, которые произошли в деятельности оптики, в тот же момент, как только они случились, что позволяет оптике оперативно реагировать на любые нештатные операции в рамках управления рабочими процессами. Программа управления в оптике устанавливается на ее рабочие компьютеры силами разработчика и с единственным требованием к ним – наличием операционной системы Windows, остальные их параметры не имеют особого значения, поскольку программа сама по себе очень проста и удобна в управлении, это может оценить любой сотрудник в оптике при получении доступа к функционалу. Программа управления для оптики обладает дружелюбным интерфейсом и удобной навигацией, поэтому доступна работникам, не имеющим даже пользовательского опыта, что удобно для оптики, так как персоналу не требуется дополнительное обучение после инсталляции программы и перехода к полной автоматизации управления ее внутренней деятельностью. В программе предусмотрено управление доступом сотрудников в рамках компетенций, чтоб предотвратить владение служебной информацией вне круга их обязанностей и сохранить, тем самым, конфиденциальность сведений.

Программа управления в оптике

Управление для магазина оптики разделяет сотрудников по правам, предоставляя индивидуально каждому именной логин и защитный пароль к нему, которые обеспечивают допуск к тому объему данных, что нужен сотруднику для выполнения назначенных обязанностей и полномочий, причем, благодаря такому управлению доступом и разделению прав, каждый работает в отдельной рабочей зоне и в индивидуальных рабочих формах и, имея равное право с коллегами на работу в конкретном программном документе, никогда не пересечется с ними, причем все внесенные одновременно ими изменения в этот документ будут программой сохранены без какого-либо конфликта – программа имеет многопользовательский интерфейс, обеспечивающий эффективное управление совместным доступом. Программа управления в оптике обеспечивает автоматизированный учет и контроль над рабочими операциями, ведет автоматические расчеты – это входит в функции любого управления. Программа управления предоставляет к использованию разные электронные формы, удобные в работе, и следит за их своевременным наполнением, контролирует выполнение запланированных мероприятий, напоминая сотрудникам о них посредством всплывающих сообщений – это система внутреннего оповещения, обеспечивающая сотрудникам эффективные коммуникации между собой и с руководством. Для успешного функционирования оптики формируются разные базы данных, где организовано управление товарами, которые оптика предоставляет к реализации и которыми пользуется при осуществлении своей деятельности, и управление продажами, куда можно отнести как работу с клиентами по их привлечению к услугам и продукции оптики, так и саму реализацию, где идет регистрация всех покупок и/или оказания медицинских услуг по определению зрения.

Программа управления для оптики

Если подробнее представить управление базой продаж, где фиксируются все совершенные сделки, то, в первую очередь, следует сказать, что такая база может быть персонифицированной, если оптика ведет учет клиентов, и/или унифицированной, когда в ней будут сохраняться только данные сделки – продавец, оформивший продажу, товар, проданный покупателю, стоимость торговой операции. В случае, если оптике важны персональные клиентские запросы, то программа будет регистрировать покупателя, выбирая его в клиентской базе и сохраняя в ней сведения о покупке для формирования истории отношений и управления новыми продажами, так как, зная предпочтения и потребности клиента, всегда можно составить точечное предложение для него и, тем самым, поддержать его активность, которая принесет оптике прибыль. Информация обо всех торговых сделках поступает в базу продаж через специальное окно, разделенное на четыре тематические части – покупатель, продавец, продукция и финансовая составляющая. Такая подробная информация позволяет уберечь продукцию от хищения, поскольку все товарные позиции проходят через несколько уровней учета, осуществляемого автоматически программой, поэтому любой недочет будет обнаружен именно на том этапе, где случилась потеря.

Управление для магазина оптики

Если продажи персонифицированы, то при регистрации операции работник оптики выбирает из клиентской базы нужного клиента, осуществляя переход в CRM (это формат базы клиентов) из отведенной под такое действие ячейки в окне продаж. Как только клиент будет указан, программа моментально вводит все сведения о нем, включая реквизиты, контакты, условия оплаты и предоставленные скидки, так как покупатели участвуют в программе лояльности, если оптика поддерживает ее для эффективного управления продажами. Далее автоматически идет заполнение окна реквизитами оптики, для чего работнику достаточно указать те, что соответствуют его участку, хотя эти данные можно использовать по умолчанию. Выбор продукции осуществляют аналогично выбору клиента – по автоматической ссылке в номенклатурный ряд.

  • Оптика

    Оптика
  • Кабинет окулиста

    Кабинет окулиста
  • Магазин очков

    Магазин очков
  • Глазные клиники

    Глазные клиники
  • Диагностические центры

    Диагностические центры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оптикой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В клиентской базе содержатся персональные данные клиента и контакты, а также удобно структурированный архив отношений, согласно хронологии событий, имевших место быть;
  • История отношений включает все звонки, электронные письма, визиты, заказы, результаты обследований, здесь же находится договор, прайс-лист, который может быть персональным;
  • Прайс-листов может быть любое количество – в рамках договора или поощрения за заслуги, когда клиент тратит регулярно большие суммы, проявляет высокую активность в покупках;
  • Прайс-листы прикрепляются к личным делам в клиентской базе (система позволяет крепить любые документы), идет автоматический дифференцированный расчет стоимости покупок;
  • Автоматические вычисления входят в функционал программы и поддерживаются базой с нормативными документами, которая регулярно обновляется, актуализируя информацию;
  • В автоматические вычисления включены калькулирование себестоимости товаров и услуг, полученной прибыли, расчет сдельной заработной платы, упущенной из-за скидок выгоды;
  • В управление информационной системой входит формирование всех документов, которыми оптика оперирует в процессе деятельности, их формат соответствует стандартам, правилам;
  • При составлении документов используют вложенный комплект бланков, что соответствуют любому запросу и могут быть оформлены реквизитами и логотипом магазина, если нужно;
  • К такой автоматически сформированной документации относятся бухгалтерская отчетность и все виды накладных, статотчетность, маршрутные листы, спецификации к заказам, иное;
  • Между работниками функционирует система внутреннего оповещения, которая отправляет сообщения в виде всплывающих на экране окон, нажав на которое, переходят к обсуждению;
  • Для управления отношениями с клиентами используют электронную связь, представленную в виде SMS, Viber, e-mail, голосовых звонков, – для информирования, организации рассылок;
  • Программа осуществляет анализ всех видов деятельности и предлагает удобные, наглядные отчеты по каждому ее виду, давая им оценку с применением таблиц, графиков и диаграмм;
  • Такие отчеты демонстрируют активность клиентов в целом и каждого отдельно, спрос на услуги и товары в целом и на каждую позицию отдельно, эффективность каждого отделения;
  • Интеграция программы с корпоративным сайтом позволяет ускорить его обновление в части личных кабинетов, где заказчики могут следить за готовностью очков, расписанием визитов;
  • Программа не включает абонентскую плату, стоимость зависит от комплектации, базовая удовлетворяет все потребности оптики, но может быть расширена по мере роста запросов.

Скачать программное обеспечение для учета в оптике

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления оптикой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.