Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета перевозок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация учета перевозок
Организация учета перевозок в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в блоке Справочники – одном из трех разделов, составляющих меню программы автоматизации для организаций, которые специализируются на перевозках. Два других блока, Модули и Отчеты, ведут иную деятельность – в первом из них она операционная, где идут собственно учет и организация перевозок, во втором – оценочная, где идет анализ как самой организации, так и учета, и перевозок. Если рассматривать организацию учета перевозок в блоке Справочники, то следует отметить, что она начинается с размещения информации о самой организации, которая занимается перевозками, включая сведения об ее активах, нематериальных и материальных, штатном расписании, филиалах, складах, источниках доходов, статьях расходов, клиентах, что заказывают перевозки, перевозчиках, которые предоставляют свой транспорт для перевозок, прочее. На основании этой информации в блоке устанавливается регламент рабочих процессов, и уже с его учетом идет организация учета перевозок – определяется иерархия процедур учета, выбирается метод ведения учета и методики для расчетов, которые выполняются в программе автоматически.
Чтобы автоматические вычисления имели место быть, в раздел Справочники встраивают нормативно-справочную базу, где собраны все положения и постановления по отрасли, нормы и правила выполнения операций, связанных с организацией перевозок и самими перевозками, на основе которых идет организация калькуляции – формируется стоимостная оценка каждой операции, что позволяет разложить производственный процесс на элементарные составляющие, или операции, имеющие конкретную стоимость. При организации расчета, включая начисление сдельной заработной платы персоналу, калькулирование себестоимости маршрутов, финальный показатель составит сумму стоимостей тех операций, что входят в объем работ, по которому ведут учет и сопутствующие ему вычисления. Организация учета перевозок требует формирования баз данных для учета деятельности объектов и субъектов, которые являются участниками перевозок или имеют отношение к их организации. Например, организация учета товаров и/или грузов, подготовленных к перевозке, реализуется через номенклатуру, где все перечисленные позиции имеют свой номенклатурный номер, а учет их движения ведут посредством составления накладных, причем в автоматическом режиме, которые тоже формируют свою базу. Для организации учета клиентов предоставляется CRM-система, где содержатся их персональные и контактные данные, сохраняется история взаимодействия, идет планирование работы с каждым из них.
Учет и организация перевозок
Для организации учета перевозок самой значимой базой данных будет база заказов, где сосредоточены все заявки, что поступили когда-либо от клиентов. Для организации этой базы идет регистрация заявок с использованием специальной формы, именуемой окном заказа. Хотя сначала следует отметить, что работа в базах данных переносится уже в блок Модули, поскольку текущая работа является предметом операционной деятельности, тогда как блок Справочники – это только настройки и справочные данные, с учетом которых идет организация производственного процесса, а учет и организация перевозок осуществляются в Модулях, и окно заказа подготовлено как раз для организации перевозки в соответствии с представленной клиентом заявкой. Окно заказа отличается особым форматом – все электронные формы, предназначенные для ввода информации, первичной и/или текущей, имеют такой формат.
Его особенность заключается в том, что ввод данных ведут не с клавиатуры, а выбирают в выпадающем из ячейки списка соответствующий заявке вариант, только первичные сведения набирают вручную. Этот метод ввода информации позволяет избежать ошибок при указании важных параметров, а с учетом того, что заполнение такой формы обеспечивает весь пакет сопроводительных документов, формируемых автоматически для организации перевозки, то вполне понятно, что это гарантирует правильно составленную документацию и позволяет обойтись без каких-либо проблем для перевозки. Учет и организация перевозок должны быть должным образом оценены, чтобы вовремя определить, есть в этом процессе, какие-либо «узкие» места, что негативно влияют на их проведение и, соответственно, на эффективность организации. Для этого представлен блок Отчеты, где проводится автоматический анализ всей деятельности организации и составляется внутренняя отчетность, благодаря которой можно обнаружить много полезного и интересного – важного для развития организации. Отчетность представляется в удобном для чтения виде – табличном и графическом, где визуально можно сразу определить участие каждого рабочего показателя в формировании прибыли и/или расходовании денежных средств, выявить новые тренды в динамике их изменений – рост или падение, установить причины отклонения фактических затрат от плановых, прочее. Анализ помогает выявить недочеты в организации учета перевозок и найти дополнительные ресурсы для повышения рентабельности организации, оценить эффективность персонала, выделить самые выгодные маршруты и самого удобного перевозчика.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы управления логистикой
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации учета перевозок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Учет товаров и грузов, принятых на хранение, ведут при помощи номенклатуры, товарные позиции, представленные в ней, имеют свой номер и индивидуальные торговые параметры;
- Товарные позиции в номенклатуре делятся по категориям, согласно приложенному каталогу с общепринятой классификацией, это ускоряет процесс формирования товарных накладных;
- Формирование товарных накладных, как и всех других, идет в автоматическом режиме, база накладных имеет деление на статусы, они обозначают их вид, у каждого статуса есть цвет;
- Для составления накладной работник указывает наименование (номер) и количество товара, а также основание для перемещения, готовый документ имеет официально принятую форму;
- Клиентская база тоже имеет классификацию по категориям, но в этом случае она выбирается компанией, каталог приложен, это позволяет вести работу по целевым группам, что удобнее;
- CRM-система ведет непрерывный мониторинг клиентов по последним датам контактов и формирует ежедневный план работ для каждого менеджера, контролирует его исполнение;
- В программе предусмотрено планирование работ каждым пользователем, руководство берет план под свой контроль, проверяя качество и сроки исполнения, добавляет новые задания;
- Списание товаров и грузов с баланса компании производится автоматически при передаче по сформированной в программе накладной, как только она будет зарегистрирована в ней;
- Информирование заказчиков о местонахождении груза производится автоматически по электронной связи в виде SMS и e-mail, если клиенты подтвердили согласие на уведомление;
- Пользователи работают в программе, используя для входа персональные логины и пароли к ним, которые позволяют работать со служебными данными только в рамках компетенций;
- Разделение доступа предусматривает работу в персональных рабочих журналах, что ведет к персональной ответственности за качество информации и регистрацию готовых операций;
- Программа интегрируется со складским оборудованием, это повышает качество операций на складе – поиск и отпуск товаров, ускоряет инвентаризации, позволяет оформить грузы;
- Пользователи могут работать одновременно без конфликта сохранения данных, благодаря присутствию многопользовательского интерфейса, который решает эту проблему навсегда;
- Программа не предусматривает абонентской платы и имеет фиксированную стоимость, что определяется количеством функций и сервисов, которые всегда можно дополнить за плату;
- К интерфейсу прилагается более 50 цветографических вариантов оформления, которые можно быстро выбрать через колесо прокрутки, чтобы персонализировать рабочее место.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации учета перевозок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ производственной коммерческой деятельности
- Эффективность управления цепями поставок
- Логистика и управление цепочками поставок
- Приложение для покупки валюты
- Программа транспортировки
- Регистрация клиентов клининга
- Склад и организация управления логистикой
- Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов
- Учет в хореографической школе
- Управление транспортным производством