1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление издательством
По мнению 212 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление издательством

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление издательством. Система управления издательством. Управление персоналом в издательстве. Программа управления для издательства

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление издательством

Управление издательством, редакцией и полиграфическим процессом представляет собой комплекс работ, по организационной, управленческой, творческой, рекламной, производственной направленности, целью которых является подготовка и изготовление печатных изданий, требуемых согласно техническому заданию. Основная цель заключается в создании, выпуске и включении в информационный оборот заявленных изделий и обеспечение клиента требуемой формой печатной продукции или иного формата. Но процессы, присущие редакционной, издательской деятельности не стоят на месте и претерпевают постоянную трансформацию. Этот момент обусловлен постоянным изменением структуры рыночной конъюнктуры, да и потребители становятся все более требовательными к качеству и обслуживанию. Все это заставляет владельцев подобного бизнеса менять устоявшуюся систему управления издательством. На помощь предпринимателям приходят современные информационные технологии и программы для решения организационных вопросов и учета внутренних и внешних процессов.

Система управления издательством

Среди множества программных платформ, специализирующихся на издательском деле, выделяется наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», обладающая такой структурой, которая обеспечит полный комплекс функций для организации, принимая во внимание специфику деятельности. Приложение УСУ возьмет на себя не только хранение и обработку данных, но и поможет вести рабочие будни, всему персоналу компании, облегчив их рутинные обязанности по заполнению бумаг. За счет предварительной настройки программы управления для издательства под конкретные требования заказчика, заложенные в настройки алгоритмы и формулы, позволят оперативно и точно определять плановую себестоимость изданий, до начала запуска в производство. Что поможет решить не только организационные вопросы по выпуску продукции, но и поможет провести предварительный анализ по предстоящим расходам, определить стоимость и практически сразу выявить рентабельность выполнения заявки. Менеджеру или другому члену персонала станет гораздо проще вести документооборот, связанный с принятием заказа. В нашей системе имеется форма ввода заданий и отслеживание их выполнения, что позволяет планировать занятость персонала компании, фиксировать фактические часы активной деятельности и в дальнейшем определять заработную плату, ориентируясь на выполненный объем.

Управление персоналом в издательстве

Также мы можем добавить в организационную структуру управления издательства программы УСУ механизм расчета объемов готовых товаров в контексте объема в авторских, издательских, печатных листах. Программная платформа справится с любыми аспектами деятельности организации, которая специализируется на полиграфической печати, будь то типография или издательство. Благодаря такому управлению намного легче интегрироваться с приборами и системами учета, которые находятся в компании. Софт одинаково эффективно справится с любым видом полиграфии, подстраиваясь по принципы их деятельности. К тому же внедрением и настройкой организационной структуры приложения занимаются наши специалисты, данный процесс может проходить с выездом в офис или дистанционно. Персоналу только остается вносить новую информацию, а программа сама распределит их по внутренней структуре.

Программа управления для издательства

Управление персоналом в издательстве построено таким образом, что руководство сможет в любой момент, использую опцию аудита посмотреть выполненные задания, оценить их эффективность, провести анализ среди всех сотрудников, определяя наиболее активные кадры. А для того, чтобы ни одно задание не было упущено из виду, каждый член персонала сможет составлять план работ, а система поможет не забыть их, вовремя выводя сообщения. Функционал программы включает в себя расчет себестоимости по каждой операции, в автоматическом режиме заполняя все заказы, параллельно списывая заявленное количество материалов с баланса складских запасов. Данная функция позволяет штатным снабженцам оперативно реагировать на изменение количества ресурсов и вовремя их пополнять. Но основная работа приложения по управлению издательством начинается с получения звонка от клиента, и его консультации, персонал сможет отображать конечный результат обращения, для последующего анализа. По каждому клиенту создается отдельная карточка в базе, которая содержит не только контактную информацию, но и прикрепленную документацию по заказам, совершенным ранее.

Организационная структура управления издательства

Такая же организационная схема действует и для списка контрагентов и сотрудников. Системой также формируется список работ, с отображением параметров, характерных для конечного формата, закладываются категории учета цветности, спусков, прогонов и др., а уже потом софт начинает расчет производственной операции по конкретному заказу. В итоге само исчисление проходит автоматически, по ранее заложенным в структуру алгоритмам, суммируя все составляющие для изготовления готового изделия. Система управления издательством USU позволяет существенно сократить время обработки поступающих заказов, предлагая несколько вариантов, исходя из размеров тиража и иных показателей, влияющих на конечную цену.

Но если возникнет необходимость внесения коррективов или ручного расчета, то сотрудники смогут корректировать полученные результаты в мануальном режиме. Калькуляция проходит по себестоимости включенных работ, но менеджер сможет выбрать необходимую наценку из имеющегося перечня в программе, в итоге получить цену реализации. Статистика, столь важная для владельцев бизнеса выводится в несколько нажатий клавиш, выбрав период и параметры, согласно полученным данным можно легко анализировать продуктивность персонала, степень загруженности оборудования, рентабельность каждого направления. Программа управления для издательства обладает большим набором управленческой отчетности, для которого предусмотрен отдельный, одноименный раздел. Совокупность возможностей нашей системы позволяет качественно наладить информационную и материальную структуру производства, оптимизировать расходы и добиться большей прибыльности предприятия!

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления издательством

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ ведет полный документооборот организации, следит за исполнением пунктов авторских договоров;
  • В системе можно хранить все макеты готовых изданий, чтобы в любой момент использовать их для подобных заявок;
  • Права пользователей разделены согласно занимаемым должностям. Документы, к которым они имеют доступ, также подчиняются этим принципам;
  • Руководство по средствам приложения сможет эффективно заниматься управлением персонала в издательстве;
  • Программа регистрирует всю входящую и исходящую документацию, внести данные можно с помощью функции импорта, а вывести через экспорт;
  • Софт использует заложенные в настройки шаблоны и образцы документов, но их всегда можно дополнить или скорректировать;
  • Контекстный поиск, реализованный в системе USU, позволяет очень быстро найти необходимую информацию, введя несколько символов;
  • Коллективная работа сотрудников благодаря общему информационному пространству станет более продуктивной, каждый будет отвечать за свою часть производственных задач;
  • Платформу можно настроить на учет нормирования исчисления стоимости в контексте применимого оборудования, тиража, красочности и других параметров;
  • Программа дает возможность составлять планы по выполнению заказов на печать, принимая во внимание график загруженности оборудования и периода простоев;
  • Организационная структура управления издательства предполагает отображения факта готовности полиграфического изделия;
  • Софт обладает опцией расширенного анализа по показателям себестоимости выпускаемой продукции;
  • В возможности платформы управления УСУ заложен механизм расчета зарплаты сотрудников, основываясь на фактических объемах произведенных работ;
  • Удобный формат учета редакционных действий по вводу заданий, фиксации времени их исполнения и планирования занятости каждого работника;
  • Софт будет следить за наличием необходимого запаса материалов для выполнения всех операций;
  • Программная конфигурация регулирует вопрос движения финансов, отображая сведения, как в стоимостном, так и в натуральном измерении;
  • Автоматизация и структурирование организационной схемы позволяет добиться прозрачности и точности контроля по всем аспектам издательской деятельности;
  • Презентация расскажет о других преимуществах нашего приложения, а демонстрационная версия позволит на практике изучить основной функционал еще до приобретения лицензий!

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления издательством

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.