С новым годом!
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Учет материалов на складе
  8.  ›› 
  9. Учет расходных материалов на складе
По мнению 833 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет расходных материалов на складе

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет расходных материалов на складе

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-29

Учет расходных материалов на складе

Учет расходных материалов на складе строго необходим в любой организации, потому как они представляют собой широкий сегмент хранящихся в компании предметов. Расходные материалы у каждого предприятия и каждого департамента свои. На стройке это строительные материалы и мелкий инвентарь, в офисе это канцелярские товары, на СТО масла и смазочные вещества и так далее. Обычно в каждой компании их много, и они разнообразны, поэтому им также необходим учет.

Мы представляем автоматическую программу для учета склада от УСУ, которая автоматизирует процессы деятельности организации, вне зависимости от ее профиля. Она уже сумела завоевать доверие наших заказчиков, так как отличается простотой в использовании, доступным интерфейсом, приятным оформлением и демократичными ценами. Она идеально подходит для учета расходных материалов на складе организации, так как позволяет хранить неограниченное количество информации и сортировать ее в любом направлении. Самое главное в учете расходных материалов на складе - это своевременное занесение деталей о них в базу данных, особенно при входящем контроле, а также правильно заполненная документация.

Так как главное меню интерфейса нашего софта состоит всего из трех разделов, в них и заключена самая основная информация о деятельности организации. Раздел "Модули" отвечает за хранение данных в учетных таблицах, о наличии расходных наименований, их характеристик, движениях; в раздел "Справочники" заносится предполагаемая конфигурация предприятия, его юридические сведения, и базовые обозначения для хранения продукции; раздел "Отчеты" позволяет сформировать отчеты и аналитику в любой сфере деятельности производства. Учет расходных материалов на складе организации ведется в основном в "Модулях". При приеме расходной продукции, кладовщик или другое материально ответственное лицо заносит в таблицы учета данные о его количестве, стоимости при закупе, наличии комплектности, весе и размерах, если это необходимо, сроке годности, и даже может прикрепить фото, сделанное веб камерой. Также можно указать реквизиты поставщика и таким образом формировать единую базу поставщиков и контрагентов. Очень удобно, что если указать в "Справочниках" количество для неснижаемого остатка определенного расходного товара, то программа будет автоматически отслеживать его соответствие, и оповещать сотрудников, в случае если оно подошло к критическому, и необходим закуп.

Учет расходных материалов на складе организации

Благодаря этой функции, можно избежать несвоевременного закупа и внештатных ситуаций, с отсутствием продукции на предприятии. Такое детальное занесение сведений в базу данных очень облегчает контроль движения материалов. Более того, используя информацию о материалах и реквизиты участвующих компаний, система автоматически может сформировать образцы первичной документации (накладные, счета-фактуры и акты), значительно экономя время персонала. Для грамотного учета расходных материалов на складе, необходимым процессом является инвентаризация на местах хранения.

Одна из потенциальных возможностей нашего программного софта - это подключение всех современных приборов для ведения склада. Например, вы можете использовать принтер этикеток для печати уникальных штрих-кодов, позволяющих промаркировать предметы. А сканер штрих-кодов и мобильный терминал данных можно использовать для считывания уже существующих штрих-кодов на входящем контроле, для поиска товара на складе или для проведения инвентаризации. Возможность применения технологии штрихкодирования помогает в заполнении инвентаризационной описи, так как фактическое количество наименований вы считываете и подсчитываете сканером, а планируемое система подставляет самостоятельно.

Использование этих возможностей значительно ускоряет проверку и увеличивает ее мобильность и эффективность. Автоматизация процесса учета по складу облегчает контроль за их внутренним передвижением. Благодаря обширным функциям софта, вы без труда зафиксируете перемещение продуктов, используя штрихкодирование и автоматическое формирование документации по расходным материалам. Организация учета расходных материалов на складе также предполагает рационализацию их расхода. Используя функцию "Отчеты", руководитель сможет сформировать аналитику расходов по конкретному наименованию или, например, по отделам, а также другие виды отчетности, подкрепленные как цифрами, так и графическими данными. Подводя итоги, можно однозначно сказать, что организацию учета за расходными материалами легко организовать, подкрепив ее автоматизацией процессов деятельности предприятия нашей автоматической системой учета от УСУ.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для контроля, управления и учета расходных материалов на складе

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Около 50 шаблонов дизайна оформления на ваш выбор;
  • При необходимости можно осуществить импорт информации в базу данных из любых документов электронного формата;
  • Программа может отслеживать сроки годности расходных остатков, находящихся на учете в организации, и оповещать ответственных за это сотрудников автоматически;
  • Конфигурация таблиц раздела "Модули" может быть сформирована исходя из ваших потребностей, ненужные столбцы можно скрыть и задать им произвольный порядок;
  • Режим работы в нашем программном софте многооконный. Окна можно изменять по размеру, переключаться между ними по специальным вкладкам, а также закрыть все разом, пользуясь всего одной кнопкой;
  • Для простоты использования на главном экране можно добавить "горячие клавиши", которые облегчат быстрый доступ к нужным функциям;
  • Вы можете пользоваться автоматической системой для учета на любом языке мира;
  • Количество создаваемых в программе складов не ограничено. Более того, вы можете даже создать отдельные склады для временного хранения или для бракованной продукции;
  • В таблицах возможно настроить самообучаемые списки, которые будут экономить ваше время автозаполнением данных;
  • Та информация, которую вы пометите как "Основная", будет автоматом подставляться в новых записях модуля;
  • Доступ к работе в софте может иметь неограниченное количество пользователей, которые будут соединены локальной сетью или через интернет, работая одновременно;
  • Каждый пользователь может заходить в систему через индивидуальный логин и пароль. Доступ конкретного сотрудника к определенной информации может быть ограничен Администратором или руководителем;
  • Абсолютно все финансовые операции отображаются в базе софта. Вы легко можете проверить наличие незавершенных платежей или баланс счета;
  • Наличие функции автоматического резервного копирования данных по расписанию исключает риски потери данных;
  • У вас есть уникальная возможность ознакомиться с универсальной системой от УСУ совершенно бесплатно. Просто скачайте ее демонстрационную версию с нашего официального сайта и попробуйте! Сделайте учет расходных материалов на складе вашей организации эффективным и доступным!

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета расходных материалов на складе

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.