1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль детского центра
По мнению 942 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль детского центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление детским центром. Контроль детского центра. Ведение детского центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Управление детским центром

Управление детским центром в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в автоматическом режиме – все рабочие операции отображаются в виде оценочных показателей с визуализацией по участию в общем процессе, степени выполнения конкретного задания, уровню насыщения требуемого объема. Управлению детским центром достаточно беглого обзора цветных графиков и диаграмм, чтобы оценить текущее состояние детского центра, точнее, его финансовую состоятельность, наполняемость воспитанниками, наличие кадров, интенсивность деятельности. В детском центре должен быть организован контроль над воспитанниками, чтобы гарантировать их родителям безопасность нахождения, качество образовательных предметов, удобный распорядок дня – решение всех этих задач является обязанностью управления детским центром. Детский центр должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к нему проверяющими органами, не только по назначению и оборудованию помещений, но и по содержанию учебных планов, качеству преподавания – ведение детского центра находится под контролем департамента образования, поэтому управление детским центром регулярно подтверждает право на существование отчетами о своей образовательной деятельности. С момента инсталляции программной конфигурации УСУ такой отчет будет составлять автоматизированная система управления детским центром, функции контроля над ведением образовательного процесса тоже переходят к ней, тем самым освобождая административный персонал от управления процессом обучения – от регистрации новых учащихся, контроля над их посещаемостью и успеваемостью, своевременной оплатой, трудовой дисциплиной преподавателей, их поведенческими качествами, отношением к воспитанникам.

Контроль детского центра

Контроль детского центра предполагает ведение многих обязанностей, включая процедуры учета и расчеты, – теперь этим будет заведовать та же автоматизированная система управления детским центром. Коротко представим некоторые функции системы управления детским центром и сформированные ею базы данных, посредством которых осуществляется контроль при ведении образовательного процесса. Например, в базе абонементов ведут контроль над посещаемостью и платежами воспитанников за ведение выбранных учебных предметов. Абонемент – это электронный абонемент, заполняемый при оформлении учащегося на конкретный курс, где указывают его наименование, число занятий, равное обычно 12, преподавателя, период посещения с точным временем начала уроков и размера совершенной предоплаты. Если предоплата не покрывает полностью количество занятий, система управления детским центром берет под свой контроль сроки следующего транша, вводя цветовую индикацию в расписание занятий – другую базу данных, также выполняющую функцию контроля в ведении образовательного процесса.

Ведение детского центра

В расписании представлены все группы учащихся по темам занятий и времени посещения, если кто-то из них имеет задолженность по оплате и близок к ней, система управления детским центром выделит эту группу в расписании красным цветом – везде, где она упомянута. Эта информация поступает, конечно же, из базы абонементов, где установлен свой контроль над числом посещенных занятий и фактической оплатой, внутренняя связь с названием группы выделяет упоминания о ней во всех документах, где есть ее упоминание, красным цветом, привлекая внимание персонала к разрешению ситуации. Ведение расписания как базы данных дает возможность установить контроль над посещаемостью в обратном порядке – сведения о посещении занятия автоматически отображаются в базе абонементов посредством списания с их общего числа, как только в расписании появляется отметка о том, что урок состоялся. А такую отметку, в свою очередь, обеспечивает преподаватель при ведении рабочего электронного журнала, добавляя в него сведения о тех, кто присутствовал. Интересная взаимосвязь, не так ли?

Система управления детским центром

Дело в том, что все значения в системе управления имеют взаимное соподчинение друг другу – изменение одного обеспечивает изменение остальных, с ним сопряженных прямо или косвенно. Поэтому отсутствие в системе управления человеческого фактора только повышает качество автоматизированного контроля над ведением обучения – управление изменениями производится по факту их «имели место быть» и никак иначе. Управление взаимным соподчинением данных обеспечивает контроль над ложными сведениями, которые могут поступать в систему управления от недобросовестных сотрудников. Как только они в нее попадают, нарушается равновесие между учетными показателями, и всем понятно сразу, что что-то пошло не так. Виновного обнаружить несложно – все, кто имеет допуск к системе управления, получают индивидуальный логин и защитный пароль к нему, вводимые пользователем данные маркируются логином с момента добавления в рабочий журнал, эта «метка» сохраняется во всех исправлениях и удалении. Программа автоматизации для детского учреждения гарантирует достоверность информации по ведению образовательной, хозяйственной, финансовой деятельности и обеспечивает качество управления ею, точность производимых расчетов и эффективность учета.

  • Учебный и образовательный центр

    Учебный и
    образовательный
    центр
  • Любые учебные курсы

    Любые
    учебные курсы
  • Детский сад, система дошкольного образования и ДОУ

    Детский сад,
    система дошкольного
    образования и ДОУ
  • Детский центр развлечений и раннего развития

    Детский центр
    развлечений и
    раннего развития
  • Языковые курсы

    Языковые курсы
  • Школа моделей

    Школа моделей
  • Частные преподаватели, педагоги и лекторы

    Частные преподаватели,
    педагоги и лекторы
  • Лицей, колледж и школа

    Лицей, колледж
    и школа
  • Творческая студия, кружок

    Творческая студия,
    кружок
  • Автошкола

    Автошкола
  • Центр и курсы повышения квалификации

    Центр и курсы
    повышения квалификации
  • Образовательный фонд и агентство

    Образовательный
    фонд и агентство
  • Университет, факультет, ВУЗ, институт и академия

    Университет,
    факультет, ВУЗ,
    институт и академия
  • Консультационный и учебно-консалтинговый центр

    Консультационный
    и учебно-консалтинговый
    центр
  • Агентство коммуникативного менеджмента

    Агентство
    коммуникативного
    менеджмента
  • Техникум, училище и ПТУ

    Техникум,
    училище и ПТУ
  • Тренинговая компания и центр

    Тренинговая
    компания и центр
  • Бизнес-школа

    Бизнес-школа
  • Центр делового развития и обучения

    Центр
    делового развития
    и обучения
  • Организации высшего и профессионального образования

    Организации
    высшего и
    профессионального
    образования
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления детским центром

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Инсталляция программного обеспечения осуществляется сотрудниками УСУ дистанционно с использованием интернет-соединения, после нее предлагается короткий курс обучения;
  • Ведение программой вычислений в автоматическом режиме повышает точность и скорость обработки данных, выполнение любой операции занимает доли секунд, несмотря на объем;
  • Автоматизацию расчетов обеспечивает настройка калькуляции при первом рабочем сеансе, каждая операция получает стоимостное выражение с учетом времени выполнения и работ;
  • Калькуляцию проводят при помощи встроенной в программу нормативно-справочной базы, которая содержит все отраслевые нормы и стандарты, правила и положения, рекомендации;
  • Такая нормативно-справочная база регулярно обновляется, поэтому указанные в ней нормы всегда актуальны, тут же представлены образовательные стандарты для управления учебой;
  • Программа автоматически оценивает работу пользователей по отмеченным в их журналах готовым заданиям, рассчитывает ежемесячное вознаграждение исключительно по отчетам;
  • Произведенная, но не зарегистрированная в электронных журналах работа не подлежит оплате, и этот факт мотивирует персонал на активный ввод первичных и текущих данных;
  • Калькулирование себестоимости каждого занятия позволяет моментально оценить прибыль от каждого абонемента, каждого учащегося, тарификация обучения идет по прайс-листам;
  • Количество прайс-листов в системе может быть неограничено, расчет будет производиться избирательно по тем, что прикреплены к личному делу ученика, если их нет – по основному;
  • Ведение анализа является отличительной особенностью программного обеспечения УСУ в этой ценовой категории, альтернативные предложения не предоставляют этой возможности;
  • Анализ предоставляемых учащимся скидок позволяет оценить недополученную прибыль, анализ расходов показывает, какие были непроизводительными и/или нецелесообразными;
  • Анализ товаров, реализуемых при осуществлении образовательной деятельности в качестве дополнительного заработка, выявляет самые популярные, прибыльные и некондиционные;
  • Для учета реализуемой продукции формируется номенклатурный ряд, идет документальное оформление ее движения посредством накладных, регистрируются все факты реализации;
  • Для учета учащихся формируется клиентская база в формате CRM, где хранится полностью архив взаимоотношений – с первого обращения, составляются планы работ, идет рассылка;
  • Для учета деятельности педагогов формируется база преподавателей, где автоматически фиксируются выполненные ими работы за период, объем рабочего времени, ведется табель.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для управления детским центром

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.