Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расхода топлива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расхода топлива
Учет расхода топлива является первоочередной задачей транспортного предприятия, так как расход топлива занимает существенную часть бюджета, а благодаря правильно организованному учету и регулярному анализу отклонений между нормативным расходом и фактическим можно снизить не только затраты на поставку горючего, но и сам расход топлива, что, конечно же, скажется на общем снижении финансовых расходов. Хотя для бухгалтерского учета по отношению к топливу есть множество разных нюансов, программное обеспечение «Универсальная Система Учета» принимает к учету все проблемные или, лучше сказать, компромиссные моменты в ведении учета ГСМ на основании рекомендаций, содержащихся в нормативно-методической базе, которая встроена в автоматизированную систему учета как раз для нормирования текущей деятельности транспортного предприятия и содержит все отраслевые положения, нормы и стандарты, включая разработанные нормативы по расходу топлива для каждой марки и модели транспорта. Нормы расхода топлива необходимы бухгалтерскому учету, равно как сам фактической расход, так как учет топлива по факту улучшает финансовые показатели. Для корректности учета, в первую очередь, следует узнать, насколько совпадают нормативные и реальные значения в расходе топлива – программное обеспечение по бухгалтерскому учету транспортных предприятий предоставляет эту возможность в виде регулярно составляемых к концу каждого периода отчетов с анализом расхождения между планом и фактом. Расход топлива в бухгалтерском учете часто ведут комбинированным методом, используя как нормативный, так и фактический расход, используя в первом случае установленные официально нормы расхода топлива с учетом поправочных коэффициентов и во втором случае – данные путевых листов по пробегу и остаткам топлива в баке. Поправочные коэффициенты дают возможность учесть в норме расхода объективно-субъективные факторы – погодно-климатические условия, степень износа автотранспорта, дорожные параметры, включая состояние дорог и характер движения (трасса, населенный пункт, пр.), так как в зависимости от указанных условий топливо расходуется в разных объемах, что должно быть корректно отражено в бухгалтерском учете. Также транспортное предприятие может самостоятельно установить нормы расхода топлива для каждого своего транспорта, которые примут в учет его техническое состояние, которое с «возрастом» ухудшается, частоту использования и иные характеристики, – это второй метод нормирования по расходу топлива. В нормативно-методической базе, упомянутой выше, содержатся все формулы для расчета, представлены поправочные коэффициенты, рекомендованы методы бухгалтерского учета, их выбор остается за предприятием.
Расход топлива в бухгалтерском учете
Софт для бухгалтерского учета самостоятельно выполняет все вычисления, используя утвержденные формулы, коэффициенты, нормы и информацию, собранную за время работы. Для этого при первом запуске программного обеспечения производят настройку калькуляции, благодаря ей все рабочие операции, на которые можно разложить производственные процессы, будут соответствующим образом оценены – иметь свое стоимостное выражение, на этом основании софт для бухгалтерского учета будет рассчитывать стоимость заказов на перевозку, калькулировать себестоимость каждой поездки – опять же нормативную и фактическую после ее завершения, начислять заработную плату пользователям и считать расход топлива по этим же двум категориям. Принцип работы софта для бухгалтерского учета прост – это сбор текущих и первичных данных от разных пользователей, которые добавляют их в свои электронные журналы, сортировка по процессам, объектам и субъектам, обработка и формирование конечного результата с учетом всех параметров, которые его составляют. Для представления показателей в готовом виде система производит отчеты, на основании которых принимаются финальные решения.
Надо отдать должное, софт для бухгалтерского учета тратит на все учетно-счетные процедуры доли секунды, не заставляя никого ждать, – ответ на отправленный запрос будет получен мгновенно, независимо от того, каков объем данных находится в обработке. Бухгалтерской службе остается только выбрать требуемый ей вариант расчетов и использовать далее – проверка точности данных, расчетов, сверка документов, из которых были выбраны значения, здесь неуместна – софт для бухгалтерского учета гарантирует точность и корректность выборки данных, вычислений, полностью исключая из процедур участие персонала. В обязанности последнего входит ввод текущих значений по ходу выполнения заданий, отметка об их готовности, перечень проделанных операций. Чтобы все это совершить, персоналу также требуются секунды – все электронные формы имеют удобный формат для ввода показаний, действия подчиняются всегда одному и тому же алгоритму, навигация удобна и интерфейс прост. Такая оптимизация софта для бухгалтерского учета для повышения эффективности в работе дает возможность работать в системе линейному персоналу без навыков и опыта, что позволяет получать оперативно первичные данные из первых рук и своевременно реагировать на разные ситуации.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета путевых листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расхода топлива
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Для учета расхода топлива все используемые его виды, марки перечислены в номенклатуре вместе с другими товарными позициями, каждая имеет номер и товарные характеристики;
- При отпуске горючего водителям в путевом листе фиксируется количество и его марка, по которой будет далее осуществляться учет расхода, собирая данные со всех путевых листов;
- Софт организует складской учет в режиме текущего времени, автоматически списывая с баланса переданное под отчет горючее, оперативно уведомляя о текущих остатках топлива;
- Благодаря статистическому учету, организованному в рамках работы софта, всегда можно точно знать, на сколько дней бесперебойной работы хватит запаса ГСМ для автотранспорта;
- Благодаря статистическому учету, можно точно рассчитать требуемое количество горючего на период, квартал, год, учесть сезонные колебания цен и сделать предварительный закуп;
- Благодаря статистическому учету, можно уточнить расход горючего по каждому транспорту и сравнить эти показатели для одинаковых машин, рассчитать собственные нормы расхода;
- Софт формирует базу контрагентов, где поставщики и клиенты делятся на категории по той классификации, что была выбрана компанией, объединяя их в целевые группы по качествам;
- Активность клиентов поддерживается регулярностью контактов, за которой следит CRM-система (база контрагентов), осуществляя их мониторинг и составляя список абонентов;
- Автоматически созданный список первоочередных контактов CRM-система распределяет по менеджерам и контролирует исполнение, отправляя регулярные напоминания о звонке;
- Документальное оформление движения запасов приводит к формированию базы накладных, которая со временем увеличивается, документы разделены в ней по статусам и цвету к ним;
- Документальное оформление движения транспорта ведет к формированию базы путевых листов, каждый имеет номер и дату составления и может быть найден по этим параметрам;
- База путевых листов легко перестраивается для оптимизации представления информации по номерам машин, водителям, маркам топлива, первоначальный формат легко возвращается;
- Софт легко интегрируется со складским оборудованием, что позволяет быстрее искать и отпускать запасы, проводить инвентаризации, маркировать груз собственными этикетками;
- Софт самостоятельно готовит весь объем текущей документации, включая бухгалтерскую отчетность с контрагентами, сопроводительный пакет к грузам, все виды накладных, иное;
- Софт работает без абонентской платы, имеет фиксированную стоимость, которую можно изменить за счет подключения новых функций, сервисов в любой удобный момент времени.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расхода топлива
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления грузовыми перевозками
- Контроль качества продукции на производстве
- Организация производства транспортных услуг
- Программа для торговли и склада
- Производственные системы управления
- Система регистрации в МФО
- ТТН программа скачать
- Учет путевых листов автомобиля
- Управление издательством
- Заказы на грузоперевозки