Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет вспомогательных материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет вспомогательных материалов
Учет вспомогательных материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован согласно тем же правилам и принципам, что и учет всех других материалов, поскольку ведение учета концентрируется не на свойствах материалов, подлежащих учету, а на их количестве. Вспомогательные материалы используют для придания основным материалам конкретных качеств и/или свойств. В данном случае речь идет не об учете стоимости вспомогательных материалов в себестоимости продукции, а об организации учета вспомогательных материалов при их хранении на складе – до момента передачи в работу. Учет вспомогательных материалов организации, будучи автоматизированным, отличается эффективностью и полнотой охвата всех затрат при их хранении после поступления на склад.
Контроль за вспомогательными материалами ведется организацией посредством их учета в номенклатурном ряду, формирования накладных для регистрации движения вспомогательных материалов по территории организации и автоматизированного складского учета, который отличается от традиционного тем, что автоматически списывает с баланса организации вспомогательные материалы при их передаче производству, оперативно информирует организацию о текущих остатках, актуальных на момент запроса, своевременно уведомляет о скором завершении какой-либо номенклатурной позиции. Более того, для точного учета вспомогательных материалов организации используют статистический учет, осуществляемый по всем рабочим показателям, что позволяет организации вести эффективное планирование. Благодаря этому виду учета, организация имеет среднюю скорость расходования вспомогательных материалов и с учетом оборачиваемости каждой вспомогательной позиции, известной благодаря накопленной статистики, может совершать закуп в требуемом производством объеме и не более, сократив, тем самым, затраты на приобретение неиспользуемого в этом периоде количества вспомогательного сырья. Следовательно, организация учета в новом формате позволяет снизить расходы на сырье и товары, в том числе вспомогательные, а также оптимизировать рабочие процессы за счет ускорения информационного обмена, что было показано на примере складского и статистического учетов. Такая оптимизация деятельности дает организации только плюсы, выражаемые экономическим эффектом, достаточно ощутимым при его сравнении с результатами деятельности в традиционной форме ведения учета.
Учет вспомогательных материалов организации
К тому же, после каждого отчетного периода автоматизированная система составляет полезные отчеты с результатом анализа по всем видам деятельности организации – производственной, хозяйственной, финансовой. Есть в ассортименте сформированных отчетов свод по запасам, в том числе вспомогательным, что позволяет уточнить их востребованность в течение периода, динамику изменения стоимости при ее сравнении по нескольким периодам, оценить долю участия в составе себестоимости продукции. В этих отчетах дана оценка всем процессам, персоналу и клиентам, что дает возможность исключить отрицательные моменты в работе предприятия, избавиться от сотрудников, несоответствующих требованиям эффективности, повысить активность клиентов путем разумного поощрения за новые заказы. Благодаря автоматизации учета вспомогательных материалов, организация получает отчеты с анализом в удобно структурированном формате – это таблицы, графики и диаграммы, наглядно показывающие участие каждого показателя в формировании прибыли и факторы влияния на ее рост.
Аналитическая отчетность повышает качество управленческого учета и оптимизирует финансовый учет, так как программа устанавливает свой контроль над движением финансовых средств и строго следит за расходной частью, при этом оперативно, как и в случае складского учета, информирует о денежных остатках в каждой кассе и на банковских счетах, составляя пооперационный отчет по их обороту в каждой точке. Анализ финансовых средств выявляет непроизводительные затраты и дает возможность оценить целесообразность некоторых статей расхода, что тоже благотворно скажется на финансовом состоянии организации. Благодаря автоматизированному учету вспомогательных материалов, идет автоматическое начисление сдельной заработной платы персоналу, работающему в программе, так как выполненные им объемы зарегистрированы в электронных журналах, позволяя корректно рассчитать вознаграждение. При этом персонал сам активизируется для ввода рабочих показаний, поскольку соблюдается условие: нет в журнале – нет в оплате. Программа выполняет любые расчеты, исключая из них персонал, точно так же, как из процедур учета, и самостоятельно калькулирует себестоимость продукции – нормативную и фактическую, считает стоимость заказов, поступающих в организацию от клиентов, согласно основному или персональному прайс-листу, – смотря какой именно ему назначен, что фиксируется в единой базе контрагентов. Внедрение учета вспомогательных материалов в новом формате повышает конкурентоспособность предприятия за счет повышения объемов производства при том же уровне ресурсов за счет оптимизации процессов – сокращение трудозатрат, ускорение рабочих операций, рост производительности труда, другое.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для Видео программы для учета вспомогательных материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления вспомогательных материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Эффективность складских операций повышают за счет совместимости программы с разным складским оборудованием – терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер этикеток;
- Программа самостоятельно готовит весь документооборот предприятия, включая в него все виды отчетности, в том числе бухгалтерскую и статистическую, накладные, заявки на закуп;
- Для выполнения такой работы предусмотрительно вложен комплект шаблонов для любого назначения документа, формат бланков всегда актуален за счет мониторинга правок к ним;
- В программу встроена регулярно обновляемая нормативно-справочная база, которая ведет контроль за отраслевыми положениями, нормативами, стандартами, форматом отчетности;
- Присутствие такой базы позволяет организовать автоматические расчеты с учетом норм и стандартов, утвержденных в отрасли, настроив калькуляцию каждой складской операции;
- Электронный документооборот тоже входит в компетенцию программы – она регистрирует документы, согласно сквозной нумерации, контролирует их возвраты и составляет реестры;
- Сотрудники предприятия работают исключительно в персональных электронных формах – это разделяет зоны ответственности и позволяет вести контроль над деятельностью каждого;
- Каждый работник имеет индивидуальный логин, пароль к нему, которые определяют объем служебной информации, доступной ему в рамках имеющихся обязанностей и компетенции;
- В момент ввода пользователем в систему своих данных, они маркируются его логином, что позволяет идентифицировать автора ложных сведений, если они будут обнаружены в ней;
- Пользователи работают в унифицированных электронных формах, которые имеют одно правило ввода данных, одну структуру их представления, – для экономии рабочего времени;
- Рабочее место пользователя можно оформить индивидуально, взяв понравившийся вариант из более чем 50 предложенных версий оформления интерфейса, – через колесо прокрутки;
- Внутренняя связь между сотрудниками поддерживается системой оповещения, работающей в формате всплывающих окон, которые дают активный переход к документу, обсуждению;
- Для учета взаимодействия с клиентами сформирована единая база контрагентов, где также размещены реквизиты и контакты поставщиков, база имеет формат CRM и классификацию;
- Контрагенты делятся на категории, определенные предприятием, из них формируют группы по схожим признакам, увеличивая масштаб контакта с целевой аудиторией, обратную связь;
- Внешние коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь – SMS, e-mail и голосовой звонок, отправка сообщений осуществляется прямо из базы по контактам в ней.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета вспомогательных материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления складом
- Контроль кредитного потребительского кооператива
- Организация работы транспорта на предприятии
- Программа для цветочного магазина
- Производственный контроль перевозок
- Система транспортного учета
- Учет автотранспорта
- Учет работы транспортных средств
- Управление клининговыми услугами
- Журнал контроля уборки