Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет времени в антикафе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для антикафе USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет времени в антикафе
Деятельность антикафе нуждается в постоянной оптимизации рабочего времени, так как в течение каждого дня и часа работы одновременно осуществляется множество различных операций: регистрация и учет посещений, продажа различного товара, расчет денежных средств к оплате и т. д. При этом, как и в любом бизнесе, необходимо обеспечить точность расчетов в целях корректного ведения финансового управления и отражения результатов деятельности в бухгалтерском учете. В связи с этим для осуществления по-настоящему качественного менеджмента в антикафе следует организовать все операционные и управленческие процессы в подходящем программном обеспечении.
Программа «Универсальная Система Учета» была разработана нашими специалистами с целью эффективного решения полного комплекса текущих и стратегических задач; предлагаемый нами софт выходит за рамки выполнения стандартного набора функций и соответствует особенностям и требованиям ведения бизнеса в антикафе. Вам не понадобятся дополнительные приложения и системы, так как наше программное обеспечение отличается широкими возможностями и разнообразием предоставляемых инструментов. Кроме того, ПО УСУ обладает гибкими настройками, поэтому конфигурации софта могут быть разработаны с учетом специфики каждой отдельной организации, что обеспечит максимальную результативность процессов. Программой могут пользоваться клубы, котокафе, игровые и компьютерные клубы, и для каждой организации интерфейс системы будет настроен индивидуально. Благодаря механизмам автоматизации вы без труда сможете оптимизировать учет времени в антикафе и добиться высокой скорости обслуживания. Удобная и простая структура программы представлена тремя разделами, каждый из которых выполняет набор определенных функций, что способствует слаженности и оперативному выполнению процессов. В нашей системе сможет разобраться пользователь с любым уровнем компьютерной грамотности, а обучение сотрудников работе в программе займет минимальный ресурс рабочего времени. Формирование универсальной информационной базы осуществляется в разделе «Справочники»; основные направления операционной и управленческой деятельности сосредоточены в разделе «Модули»; возможности и инструменты раздела «Отчеты» способствуют эффективному финансовому учету и анализу.
Учет времени для антикафе
В первую очередь сотрудникам будет необходимо заполнить справочники данных в целях автоматизации количественных и финансовых расчетов. Пользователи могут вносить сведения о вариантах начисления бонусов, тарифах, штате сотрудников, филиалах и складах, номенклатуре реализуемых товаров. В наглядной базе ПО УСУ время каждого посещения в антикафе будет отслеживаться в автоматическом режиме, при этом вы можете использовать в работе различные тарифы учета: поминутные или разовые посещения, групповые и одиночные визиты, услуги с использованием подарочных и именных карт. Менеджеры по работе с клиентами смогу заниматься полноценным ведением базы CRM (Customer Relationship Management), вносить данные об именах и бонусных картах, информировать посетителей, разрабатывать акции, персональные предложения и особенные скидки.
Данные возможности позволят укрепить рыночные позиции вашего антикафе, повысить уровень лояльности клиентов и разработать эффективные маркетинговые стратегии для дальнейшего продвижения компании. Учет денежных средств и оплат станет проще благодаря механизму автоматизированных расчетов. Суммы платежей будут рассчитаны автоматически в соответствии с выбранным тарифом, проведенным временем и количеством посетителей, при этом будут в системе распечатаны чеки в нужном вам виде. Руководству организации больше не придется тратить время на составление и проверку важных управленческих отчетов. Данные, необходимые для финансового анализа и учета, будут обработаны программой, а вам достаточно будет только выгрузить отчетность за интересующий вас период. Аналитический функционал ПО УСУ позволяет проанализировать структуру продаж и составить прогноза объемов реализации товаров, которые будут достигнуты со временем. Наше программное обеспечение отличается универсальностью применения: вы сможете осуществлять контроль всех текущих процессов, оценивать результативность каждого филиала, обновлять информационную базу, вести учет времени для антикафе и многое другое. Приобретайте ПО УСУ для эффективного управления и уверенного развития своего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Антикафе,
некафе,
никафе
Игровой клуб
Компьютерный
клуб
Котокафе
Клуб,
не кафе
Любая другая
организация
Видео программы для антикафе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета времени в антикафе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы для учета антикафе Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Права доступа пользователей будут определены в соответствии с занимаемой должностью и выделенными полномочиями в целях информационной защищенности;
- Вы можете задавать минимальные значения для товарных запасов на складах для автоматизации контроля остатков и их своевременного пополнения;
- Пользователям будет предоставлена возможность формирования прайс-листов, в которых будет указан полный перечень услуг или только определенная категория;
- Прайс-листы могут быть составлены в персональном варианте для каждого клиента, что обеспечит высокий уровень обслуживания;
- Софт поддерживает проведение расчетов за предоставленные услуги любым способом, включая банковские карты;
- Вы можете отслеживать все финансовые движения, анализировать структуру дебиторской задолженности и следить за своевременными выплатами в адрес контрагентов;
- Вы можете учитывать получение авансов, а также просматривать в каждом платеже информацию о том, когда была совершена оплата, на каком основании и кто был ее инициатором;
- Для проведения инвентаризации вам будет предоставлен специальный модуль, с помощью которого вы сможете сравнить плановые и фактические показатели реализации запасов;
- Вам будут предоставлены инструменты для управления поставками, контроля перемещений и движения товаров на каждом складе и филиале сети;
- Для продажи товаров или их выдачи в прокат вам будет достаточно использовать штрих-коды, которые будут заранее определены для каждой единицы;
- Программа позволит проанализировать, какие группы товаров являются наиболее популярными, а какие не имеют спроса, в целях оптимизации предлагаемого ассортимента;
- Менеджеры смогут информировать клиентов об особенных скидках и проводимых акциях, а также поздравлять с праздниками, пользуясь сервисом рассылки СМС-сообщений;
- В разделе «Отчеты» вам будет доступна наглядная динамика показателей доходов и расходов, прибыли и рентабельности за любой интересующий период;
- Вы сможете оценить рентабельность каждого филиала, оценить текущее финансовое состояние и определить наиболее перспективные направления дальнейшего развития;
- С помощью аналитических функций программы вы можете составить рейтинг самых популярных товаров и всегда закупать их в необходимых объемах.
Скачать программное обеспечение для учета антикафе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета времени в антикафе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления складом
- Контроль кредитного потребительского кооператива
- Организация работы транспорта на предприятии
- Программа для цветочного магазина
- Производственный контроль перевозок
- Система транспортного учета
- Учет автотранспорта
- Учет работы транспортных средств
- Управление клининговыми услугами
- Журнал контроля уборки