Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет транспортного предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о программе для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для комплексной автоматизации работы всех отделов транспортной компании
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет транспортного предприятия
Учет транспортного предприятия в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», будучи автоматизированным, гарантирует полноту охвата данных, подлежащих учету, исключает из процедур учета и всех расчетов участие работников транспортного предприятия, что повышает точность и скорость обработки данных, обеспечивая ведение учета транспортного предприятия в режиме текущего времени. Благодаря такому ведению учета, транспортное предприятие получает рост эффективности процессов и производительности кадров, так как программная конфигурация для ведения учета транспортного предприятия выполняет множество обязанностей, освобождая от них персонал, и ускоряет информационный обмен между всеми службами, ответственными лицами, работниками автопарка. Освободившееся время персонала можно использовать для решения других задач, тем самым, увеличив масштаб деятельности и сократив трудозатраты за счет автоматизации. Ведение учета транспортного предприятия сопровождается формированием нескольких баз данных с установлением взаимосвязанности между ними, что как раз дает полноту охвата данных при учете, так как они по «цепочке» тянут друг друга, формируя объективные рабочие показатели.
Например, для учета объемов работы транспортных средств сформирован производственный график, где идет регистрация выполненных работ каждой автомашиной на основании поступающих сведений от разных служб, взаимно подтверждающих друг друга. В графике перечислены все автомашины и указаны периоды выполнения ими работ или пребывания в автосервисе. График интерактивный – информация в нем меняется каждый раз при поступлении в автоматизированную систему учета новых данных от логистов, водителей, координаторов, отражая, таким образом, текущее состояние рабочих процессов. Если кликнуть на период занятости автомашины, то появится справка с полной детализацией выполняемых ею работ в данный момент времени. Ведение учета транспортного предприятия предусматривает наличие номенклатурного ряда, чтобы вести учет товаров и ГСМ, используемых предприятием в ведении своей деятельности, включая запасные части для ремонта. В номенклатуре все товарные позиции имеют свой номер и торговые характеристики, по которым их дифференцируют среди тысяч наименований однотипной продукции – это штрихкод, заводской артикул, поставщик, иное. Все наименования делятся на категории для быстрого поиска и не только, в частности, для документального оформления их движения, организованного составлением всех видов накладных сообразно назначению.
Ведение учета транспортного предприятия
Ведение учета транспортного предприятия параллельно с номенклатурой предусматривает формирование базы накладных, где их регистрируют по номерам и датам, с классификацией по статусам и цвету, который присваивают статусам для их визуального разделения. База накладных является предметом анализа, который программная конфигурация для ведения учета транспортного предприятия выполняет каждый отчетный период, определяя спрос на товарные позиции, чтобы учесть его при планировании очередного закупа. В программной конфигурации для ведения учета транспортного предприятия представлен еще реестр поставщиков, по выстраиваемому ежемесячно рейтингу можно выбрать наиболее надежных и лояльных по цене. Ведение учета транспортного предприятия невозможно представить без формирования базы для транспортных средств, где они представлены в полном составе с разделением на тягачи и прицепы.
Каждая единица имеет подробное описание по техническому состоянию, регистрационным данным и производственным параметрам, включая грузоподъемность, пробег, марку и модель, согласно которым идет расчет нормативного расхода ГСМ по общеустановленному порядку, принятому в отрасли, или утвержденному самим транспортным предприятием объему для каждой автомашины. В ведение учета транспортного предприятия входит контроль над сроками действия документов на автотранспорт, о которых автоматизированная система учета уведомляет автоматически и заранее. В ее обязанности входит также формирование документации, которой транспортное предприятие оперирует при осуществлении своей деятельности. За ведение этой операции ответственна функция автозаполнения – она самостоятельно выбирает нужные значения и соответствующие назначению документа бланки, размещая данные согласно официально установленному формату. Документы отвечают всем требованиям и правилам, транспортное предприятие устанавливает только сроки их готовности. Это и бухгалтерская отчетность, и заявки поставщикам, и пакет сопровождения для груза, и типовые договоры на перевозку, и все виды накладных, и путевые листы. Ведение учета транспортного предприятия предусматривает формирование баз данных по субъектам деятельности – это водители, клиенты, поставщики, менеджеры и другие сотрудники, имеющие допуск к работе в программе. В отношении водителей организован учет их рабочего времени и содержания работ за период, на основании чего им начисляется автоматически сдельная заработная плата, при этом они должны своевременно фиксировать свои результаты в программе, иначе начисление не состоится.
Программой могут пользоваться:
Транспортная
компания
Логистическая
компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для транспортной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета транспортного предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- К ведению учета транспортного предприятия могут быть привлечены водители, техники, координаторы, что позволяет получить оперативную рабочую информацию из первых рук;
- Водители, техники, координаторы могут не иметь навыков работы на компьютере, но это и не нужно – простой интерфейс и удобная навигация позволяют быстро освоить программу;
- В программе работают сотрудники из разных структурных подразделений, чтобы защитить конфиденциальность служебной информации, им дают индивидуальные логины и пароли;
- Разделение прав доступа способствует формированию персональных рабочих зон, каждый работает индивидуально в отдельных электронных формах и несет личную ответственность;
- Информация пользователя маркируется его логином, чтобы отличить ее от чужих данных, это позволяет руководству контролировать ее достоверность, качество и сроки исполнения;
- В помощь руководству для ведения контроля предоставляется функция аудита, которая дает выделение тех данных, что были добавлены или исправлены после последнего просмотра;
- Программа предоставляет сотрудникам возможность планировать свою деятельность, что удобно руководству, которое оценивает по этим планам состояние работ и добавляет новые;
- Согласно составленным планам, в конце периода формируется отчет по эффективности, где идет сравнение между планируемым объемом работ и выполненным для оценки персонала;
- Программа предоставляет отчет по деятельности каждого пользователя – по дате и времени, объему выполненных заданий, принесенной прибыли, понесенных затрат, продуктивности;
- Одним из преимуществ программы является формирование аналитических отчетов по всем пунктам деятельности транспортного предприятия, что повышает его производительность;
- Анализ деятельности позволяет выявить факторы негативного и позитивного влияния на рентабельность перевозок, определить, где имели место быть непроизводительные расходы;
- Система выполняет все расчеты самостоятельно, включая калькулирование себестоимости маршрута, определение расхода топлива и вычисление прибыли после завершения рейсов;
- Для ведения автоматических расчетов произведена настройка калькуляции каждой рабочей операции в соответствии с нормами и правилами, утвержденными в транспортной отрасли;
- Нормативно-справочная база по отрасли встроена в систему и регулярно обновляется, так что все нормативы и предлагаемые ею рекомендации по ведению учета всегда актуальны;
- Регулярный анализ деятельности оптимизирует финансовый учет, повышает качественный уровень управления, предлагает дополнительные возможности для роста эффективности.
Скачать программное обеспечение для учета в транспортной компании
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета транспортного предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система транспорта
- Контроль клининговых услуг
- Организация работы кредитного кооператива
- Программа для транспортно экспедиционных компаний
- Производственный контроль доставки
- Система транспорта и логистики
- Учет автомобилей
- Учет путевых листов в Excel - альтернатива
- Управление качеством продукции труда
- Журнал контроля генеральных уборок