Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет курьеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет курьеров
В управленческой деятельности курьерских служб процессы контроля и учета имеют большую значимость, так как они осуществляются по отношению и к выездным сотрудникам – курьерам. От оперативности работы курьеров зависят результаты и качество оказываемых услуг. Отсутствие надлежащего контроля влияет на уровень эффективности и скорости доставки, что отражается в отзывах клиентах негативного содержания. Помимо контроля, необходимо не забывать об учете работы выездных сотрудников.
Учет курьеров характеризуется ведением учетных данных о графике работы, рабочего времени, количестве заказов и т.д. Своевременные действия по учету курьеров позволяют избежать проблемных ситуаций с начислением заработной платы или осуществлением доставки, позволяя контролировать показатели работы каждого курьера. Конечным действием работы курьера является доставка, а именно передача товара или материала клиенту, отзыв которого существенно влияет на репутацию курьерской службы. В подобных случаях целесообразно вести учет клиентов, курьеров же обеспечить средствами для получения отзывов.
Положительные отзывы и ведение статистики по клиентам могут в значительной мере повлиять на увеличение числа клиентов, что положительно отразится на уровне прибыли и рентабельности компании. Ведение учета курьеров в курьерских службах осложнено выездным характером их деятельности, в то время как учет клиентов может доставить немало проблем в подсчете количества клиентов из-за большого потока заказов. В настоящее время рынок новых технологий и информационных программ предлагает все возможные решения для оптимизации деятельности компаний. Системы автоматизации, нацеленные на оптимизацию рабочих процессов, дают возможность минимизировать использование человеческого труда, осуществляя переход в автоматический режим. Автоматизированное ведение учета имеет немало преимуществ, среди которых и постоянный контроль учетных операций, а значит гарантированная точность и минимальная вероятность допущения ошибок.
Учет клиентов курьеров
Автоматизированное ведение учета курьеров позволит автоматически вести все процессы, осуществлять расчеты, начислять заработную плату исходя из учетных данных и т.д. По отношению к учету клиентов, система может автоматически переносить данные заказа в базу, сопровождая всеми необходимыми данными. Эти данные впоследствии могут быть использованы для маркетинговых услуг в целях контроля и повышения качества оказываемых услуг. Разнообразие программ автоматизации позволяет выбрать наиболее подходящую для Вашей компании, учитывая все потребности и пожелания.
Стоит отметить, что программа автоматизации должна полностью удовлетворять все потребности и иметь все необходимые функции для оптимизации деятельности компании. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение по автоматизации, оптимизирующее рабочие процессы любой компании вне зависимости от вида и отрасли деятельности. УСУ находит широкое применение среди транспортных компаний, курьерских служб, в том числе. Особенность программы заключается в том, что ее разработка осуществляется с учетом структуры компании, ее потребностей и предпочтений.
Разработка и внедрение Универсальной Системы Учета проводится в короткие сроки и не требует приостановления работы, не несет за собой дополнительных затрат и вложений. Универсальная Система Учета оптимизирует такие задачи как осуществление учета и управления, а также дает возможность вести бесперебойный контроль над деятельностью даже в удаленном режиме. В отношении учета курьеров, УСУ позволяет осуществлять автоматически такие задачи как ведение учетной деятельности по графику работы и времени курьеров, управление курьерами, учет времени и скорости доставки, осуществляемой каждым курьером и т.д. В отношении учетных данных о клиентах, каждый заказ может быть перенесен автоматически в базу данных, где будет храниться информация по каждому клиенту. Таким образом, Вы будете обладать всей необходимой информацией для маркетингового исследования и получения обратной связи от клиентов. Универсальная Система Учета – лучшее вложение в будущее Вашей компании!
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета курьеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интерфейс с выборочным дизайном и большим выбором возможностей;
- Автоматизированная программа учета и контроля над курьерами;
- Контроль над деятельностью компании и сотрудниками, в том числе и выездными;
- Учет времени, затраченного на доставку, встроенный таймер;
- Функция ведения контроля над доставкой;
- Модернизация работы диспетчеров;
- Учет заказов;
- Учет клиентов;
- Возможность проведения маркетинговых исследований на основе данных о клиентах;
- Автоматические расчеты;
- Ведение всей учетной деятельности;
- Мониторинг транспортных средств, отслеживание;
- Подбор маршрутного пути для курьера;
- Маршрутный путь можно обозначить с помощью встроенного географического справочника;
- Программа способна хранить и обрабатывать большое количество данных;
- Автоматизация бухгалтерской, финансовой и аудиторской работы;
- Ведение управленческого учета;
- Детализированный отчет о проделанной работе по каждому сотруднику;
- Документооборот: создание, обработка, хранение;
- Создание положительной репутации компании;
- Безопасность, конфиденциальность и защита информации;
- Предусмотренное обучение по использованию программы, техническая поддержка и сервис.
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета у курьеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация танцевального зала
- Контроль института
- Организация и порядок учета кредитных организаций
- Программа для склада отзывы
- Производственная организационная система управления
- Система планирования производства
- Транспортная программа 1С. Альтернатива
- Учет производственной логистики
- Управление финансово хозяйственной деятельностью
- Внутренний контроль кредитов