1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ГСМ
  6.  ›› 
  7. Учет ГСМ в организации
По мнению 574 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ГСМ в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет гсм в организации. Организация учета гсм. Как вести учет гсм в организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет ГСМ в организации

Современным компаниям, задействованным в сфере логистики и транспорта, все чаще приходится искать инновационные методы управления, чтобы в полном объеме и предельно точно регулировать топливные затраты, заниматься сопроводительной документацией, проводить широкие объемы аналитической работы. Цифровой учет ГСМ в организации логистической направленности акцентирует внимание на распределении топлива и подготовке документации. Кроме этого, программный интеллект ведет информационную и справочную поддержку. Над оперативным учетом сможет трудиться как один пользователь, так и несколько. На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) представлено множество инновационных решений, которые специально разрабатывались под стандарты и реалии сферы логистики. В число наиболее скачиваемых и востребованных проектов входит цифровая организация учета ГСМ.

Организация учета ГСМ

Конфигурация не считается сложной. Стоит предварительно на нашем сайте ознакомиться с видеоуроком, чтобы прояснить спорные моменты, узнать о том, как ведут справочники и электронные журналы ГСМ специалисты, научиться в полном объеме использовать основные инструменты оперативного учета. Нет более простого способа узнать, как вести учет ГСМ в организации, нежели загрузить демонстрационный вариант программы и немного попрактиковаться. Работать с сопроводительными документами или аналитическими отчетами не сложнее, чем в стандартном текстовом редакторе. Все учетные категории упорядочены и четко организованы. Система поднимет не только качество исходящей документации, но и дисциплину использования/распределения топлива.

Как вести учет ГСМ в организации

Ни единая транзакция не останется без внимания со стороны программного помощника. Не секрет, что о том, как правильно вести учет ГСМ в организации, есть множество профессиональных статей, мнений и информации с интернет-ресурсов. При этом каждое отраслевое предприятие ставит свои акценты, имеет некоторые особенности и нюансы, которые необходимо учесть. Если компания стремится защитить конфиденциальные сведения или расширить границы штатного планирования, то имеет смысл поставить соответствующие расширения. Они устанавливаются под заказ. Можно обойтись и базовым вариантом, чтобы вести справочную поддержку, работать с документами.

Как правильно вести учет ГСМ в организации

Не стоит забывать, что оперативный учет способен ставить перед организацией сразу несколько вопросов и задач, которые необходимо решать одновременно. Заканчиваются ГСМ, оформляются новые заявки, готовы или не готовы путевые листы, автомобиль не прошел техническое обслуживание и т.д. Если с цифровыми справочниками, распределением топлива, отчетами и документами все понятно, то решение обозначенных выше вопросов – считается высшим пилотажем и основным назначением программной поддержки. О том, как эффективно работать подскажет сама программа и регулярная практика. В сегменте логистики спрос на автоматизированное управление не становится меньше, что продиктовано острой необходимостью современных организаций регулировать затраты ГСМ, вести справочники и журналы, формировать сопроводительные документы и отчеты, контролировать финансовые активы. Не исключается разработка под ключ, чтобы учесть некоторые инновационные ходы и системные методы контроля, установить опции учета и дополнительные расширения, не входящие в базовый вариант комплектации. Также предусматривается производство программы в оригинальном дизайне.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Производственное предприятие

    Производственное
    предприятие
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета гсм в организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система автоматически регулирует использование и распределение ГСМ, занимается документальным оформлением, снижает издержки и повышает качество оперативного учета;
  • Отдельные параметры программного продукта можно настроить самостоятельно, чтобы учесть особенности инфраструктуры организации и некоторых аспектов управления;
  • Тематический видеоролик, размещенный на нашем сайте, подскажет как правильно использовать цифровой помощник;
  • При помощи конфигурации проще простого вести нормативно-справочную поддержку, готовить управленческие отчеты, отслеживать занятость и производительность персонала;
  • Информация по распределению ГСМ динамически обновляется. Рядовым пользователям элементарно не поступят сведения, потерявшие в актуальности;
  • Организация закупок топлива может быть автоматизирована полностью, чтобы в значительной степени экономить время;
  • Качество документации, как исходящей, так и внутренней, станет заметно выше. При этом работать с документами не сложнее, чем в обычном текстовом редакторе;
  • Каждая категория учета строго упорядочена. Вырастет не только качество операций, но и дисциплина топливного расходования. Границы штатного планирования можно расширить посредством соответствующей опции;
  • Заводские настройки легко изменить в соответствии со своими представлениями об эффективности;
  • Одновременно над цифровым учетом смогут работать несколько пользователей. Только администраторам выдается полный допуск, остальным участникам легко задать персональный круг ответственности;
  • Если объемы ГСМ превышают заданные лимиты, наметилась отрицательная динамика, имеются прочие проблемы, то программный интеллект моментально сообщит об этом;
  • В целом работа организации (на любом из уровней хозяйствования) станет более рациональной и оптимизированной;
  • Заполнять специализированные бланки можно как в автоматическом, так и ручном режиме. База укомплектована всеми необходимыми шаблонами и нормативными формами;
  • Не исключается разработка под ключ, чтобы учесть некоторые инновационные методики и решения, опции и расширения, которых нет в базовом оснащении;
  • На пробный период времени рекомендуется попрактиковаться с демо-версией.

Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета гсм в организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.