Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет ГСМ на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет ГСМ на предприятии
Итак, как вести учет ГСМ на предприятии? Транспортный сегмент все чаще испытывает на себе влияние автоматизации, когда ведущие компании отрасли предпочитают пользоваться цифровой поддержкой, чтобы отслеживать затраты, упорядочить оборот документации, органично распределять ресурсы и выстраивать надежные отношения с клиентами. Электронный учет ГСМ на предприятии представляет собой достаточно востребованный проект автоматизации, позволяющий наладить оперативное поступление аналитической информации по ключевым процессам и буквально ответить на вопрос о том, как снизить расходы и за счет чего. В "Универсальной Системе Учета" (УСУ) довольно тесно работали с ведущими представителями транспортного сегмента, что позволило нашим специалистам разработать весьма качественный учет расхода ГСМ на предприятии, характеризующийся функциональностью и оперативностью. Проект не считается сложным. Разобраться с оперативным учетом можно непосредственно на практике, а также освоить базовые инструменты, научиться работать с документами, как внутренними позициями, так и исходящей документацией или управленческой отчетностью по ГСМ. Не стоит спешить с выбором программного решения. Если верить результатам поисковой выдачи, о том, как наладить учет ГСМ на предприятии знает практически каждый производитель IT-продукции.
Учет расхода ГСМ на предприятии
При детальном изучении каждой программы – добрая половина не отвечает стандартам отрасли. В первую очередь стоит обратить внимание на то, наладит ли программа аналитическую работу на объекте, как реализован интерфейс и базовые инструменты контроля, имеет ли приложение учета перспективы для использования дополнительных расширений и функциональных возможностей. Не секрет, что назначение проекта можно обозначить всего двумя словами – снижение издержек. Все остальное относится к практическому применению конкретных методик и инструментов, чтобы предприятие могло эффективно распоряжаться расходами, складским учетом, аналитикой по ГСМ и т.д. Технологии автоматизации позволят объекту выйти на совершенно иной уровень организации и надзора за расходами. Следует понимать, что многие компании не сразу наладили полноценный системный контроль, используя лишь профильные проекты, весьма ограниченные в функциональности. Специализированные программы выгодны акцентом на определенном уровне хозяйствования предприятия – документация, ГСМ, отчетность, складской или бухгалтерский учет.
Как наладить учет ГСМ на предприятии
Использование IT-продукта становится точечным, что неизменно сказывается на качестве управления. Как использовать продукт и в чем его основное преимущество? Режим эксплуатации может быть многопользовательским, предусмотрена функция администратора. Преимущество конфигурации в том, что она в короткие сроки наладит работу компании с расходами и транспортными ресурсами. Спросом на автоматизированное управление вряд ли кого-то можно удивить, особенно в транспортном сегменте, где весьма распространены системы учета, позволяющие предприятиям внимательно следить за расходованием ГСМ, готовить документы и отчеты, оценивать производительность персонала. Вариант разработки под ключ включает в себя как функциональное оснащение электронной поддержки, так и определенные внешние изменения, которые можно привнести по рекомендациям заказчика. Рекомендуем изучить список расширений и дополнительных опций. Он размещен на нашем сайте.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета путевых листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета гсм на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Система в короткие сроки наладит контроль за расходованием ГСМ, возьмет на себя планирование и документальное оформление, поможет рационально распределить ресурсы;
- Характеристики учета допускается настраивать по своему усмотрению, чтобы максимально комфортно пользоваться программной поддержкой, работать с документами и входящей аналитикой;
- Предприятие сможет в разы поднять качество документации, как исходящей, так и внутренней;
- Расходы четко каталогизированы. Юзерам доступны различные справочники и цифровые журналы, информация динамически обновляется, на экран можно вывести последние сводки по всей сети организации;
- Над электронным учетом можно работать сообща – предусмотрен многопользовательский режим. Уровни допуска юзеров к информации корректируются посредством администрирования;
- Выданные объемы ГСМ строго регистрируются программой. Ни одна операция не останется без внимания;
- Предприятие обзаведется возможностью при помощи приложения "считывать" показания спидометра и сверять цифры с фактическими затратами. Также доступна опция планирования;
- Программная поддержка стремится снизить расходы, оптимизировать практически каждый из доступных уровней хозяйствования, претворить в действительность эффективное управление структурой;
- Нет необходимости придерживаться базовых настроек, когда параметры адаптивны и их можно выстроить "под себя";
- По умолчанию приложение оснащено складским учетом, функционирующем на полноценной основе. С его помощью отслеживаются топливные затраты, формируются сопроводительные документы;
- Если статьи расходования ГСМ выходят за границы обозначенного лимита, то программный интеллект предупредит об этом. Предварительно стоит настроить информационные оповещения;
- В целом работа предприятия станет рациональной, оптимизированной, ориентированной на продуктивность и достижение высоких результатов;
- Отчетность по расходам генерируется автоматически. При этом информационные сводки весьма наглядны, чтобы быстро обработать потоки информации и (на их основе) принимать управленческие решения;
- Вариант разработки под ключ должен учесть персональные рекомендации заказчика по части визуального оформления и функциональности продукта;
- На предварительном этапе стоит установить демо-версию, чтобы ближе познакомиться с конфигурацией.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета гсм на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация системы управления транспортным хозяйством
- Контроль движения транспортных средств
- Организационные системы логистики
- Программа для расчета расхода топлива
- Программы производственной логистики
- Система обменного пункта
- Товарно транспортная накладная в 1С. Альтернатива
- Учет производства пиломатериалов
- Управление доставкой
- Входной контроль поступающих материалов