Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблица учета доставки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для курьеров и доставки
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для доставки собственного товара
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров
- Скачать бесплатно демо-версию ПО для курьеров, для учета доставки собственного товара клиентам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть интерактивную инструкцию к программе
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Таблица учета доставки
Служба курьерской доставки становится важной составляющей множества компаний, деятельность которых построена на оказании услуг, транспортировке товаров. Ни один интернет магазин, мебельный салон, производственное предприятие не сможет обойтись без собственного отдела для перемещения заказанных грузов. Курьеры, как основные сотрудники отдела должны не только вовремя доставить требуемые позиции, но и обеспечить их сохранность, заполнить по требуемым нормативам весь комплекс документации. Среди множества бумаг, таблица учета доставки является основным документом, подтверждающим факт оказания услуги, на основе внесенных данных проводится анализ проведенной работы.
Это только со стороны может показаться, что деятельность курьера не требует особых навыков, взял товар и отвез, но все не так легко, как кажется. Современные рыночные условия диктуют свои правила по качеству предоставляемого сервиса, где своевременность осуществления заказа играет значимую роль. Поэтому не вызывает удивления, что существует ряд бумаг, которые важно заполнять каждый день. Применение систем автоматизации в деятельности компаний, отделов по доставке, позволит не только ускорить заполнение таблиц, бланков, но и исключит вероятность допущения ошибок, в результате чего улучшается вся структура предприятия.
Наши специалисты имеют большой опыт организации мониторинга различных сфер деятельности, а созданная нашей компанией программа «Универсальная Система Учета» поможет наладить контроль всех параметров, требующих пристального внимания, отслеживания труда курьеров, водителей, склада, транспортного парка. Приложение УСУ способно формировать таблицы учета доставки для курьерской службы, подбирать оптимальный маршрут, отслеживать перемещение транспортных средств. По итогу внедрения системы повышается уровень продуктивности, доходность и конкурентоспособность. Каждый рабочий день курьера начинается с получения списка заказов от диспетчера, таблица с помощью автоматизированной программы УСУ будет создаваться гораздо быстрее, нежели при ручном заполнении каждой строки. Данный документ содержит в себе не только контактные данные клиентов, но и всю информацию по заявке, желаемое время получения, а также комментарии и пожелания заказчика. Помимо всего прочего, в программной платформе создается индивидуальный маршрут, для каждого сотрудника службы, принимая в учет дорожную обстановку, временные рамки по каждому пункту списка адресов.
Таблица учета доставки для курьерской службы
Проводя сверку с маршрутным листом, сотруднику будет проще и быстрее осуществить транспортировку, сведя к минимуму временные и финансовые потери, что позволяет за тот же промежуток осуществить большее количество заявок. Применяя таблицу учета доставки, созданную автоматизированной программой УСУ легко контролировать каждый этап работы курьера, так как он материально ответственное лицо, то в случае повреждения или потери товара, на основании приложенной документации может быть оформлен акт, подтверждающий факт утери. С другой стороны, подобные накладные становятся своеобразным гарантом безопасности для персонала, на случай различных ситуаций со стороны заказчика, подпись которого становится подтверждением факта получения продукции надлежащего качество, а внесенные данные в софт помогают в последующем анализе деятельности по службе в курьерской отрасли. Таблица бланка заказа относится к еще одному документу, применяемому в работе курьеров, в отличие от накладной она содержит полный спектр данных по заказу, характеристики товаров, стоимость каждой позиции.
Этот бланк также подписывается, но он остается на руках клиента, что важно для решения спорных ситуаций, периодически возникающих в функционировании каждой компании, например при обнаружении брака, уже после начала эксплуатации. Перечень документов является минимальным, каждый курьерский отдел может добавлять иные формы, которые требуются для организации работы. Новый образец, шаблон импортируется в раздел «Справочники», там же можно настроить алгоритм его заполнения, который в последующем софт будет автоматически применять. Интерфейс УСУ продуман таким образом, чтобы по максимуму упростить рутинные процессы, сделать работу более оперативной, эффективной.
Важная функция резервного копирования поможет избежать потери любых сведений, периодичность настроить также можно самостоятельно. Таблица учета доставки для курьерской службы, содержащиеся в ней данные, помогают в формировании отчетов. Ведение контроля, анализа и сравнительной статистики становятся важными составляющими для финансовой статьи компании: динамика по расходам, прибыли, окупаемости. Изучив актуальное положение дел, руководство сможет корректировать планы, меняя вектор развития, подбирая наиболее оптимальные пути для прогресса. Раздел «Отчеты» объединяет в себе полную базу информации, составляет отчетность по выбранным критериям, форма и период выбираются индивидуально, в зависимости от конкретных целей. Покупка лицензий USU - выгодное вложение финансов, так как этот проект направлен на упрощение работы компании, создание всевозможной документации в автоматическом режиме.
Программой могут пользоваться:
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Логистическая
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для курьеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы таблиц учета доставки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Меню приложения учета курьерской службы построено таким образом, чтобы освоить ее мог любой пользователь, даже тот, который не имел подобного опыта ранее;
- Софт не только создает номенклатуру, но и организует базу по контрагентам, где будет храниться вся история взаимодействия, включая прикрепленную документацию;
- Каждый период в программе УСУ формируется отчетность, по которой легко отследить приоритетные направления, товары, пользующиеся большим спросом;
- По аналогии с таблицами, накладными, создается база заявок, где координируются все заказы, а их степень готовности, исполнения выделяется цветом, так определяется статус;
- Имеется функция печати документации, отправки по электронной почте или по налаженной информационной сети между сотрудниками службы доставки, и всеми отделами предприятия;
- Система по учету курьерского отдела помогает грамотно вести планирование транспортировки и оказания услуг, составлять маршрут в кратчайшие сроки;
- Помимо локальной сети, созданной внутри помещения, существует возможность войти в программу удаленно, при наличии интернета;
- Для более простого освоения программной платформы USU мы предусмотрели два часа обслуживания и обучения, при покупке каждой лицензии;
- Внедрение происходит без выезда в офис - дистанционно, наши специалисты все сделают максимально корректно, быстро и не прерывая текущие рабочие процессы;
- Контроль с помощью прав доступа, имеющихся у руководства, поможет проводить мониторинг каждого пользователя, ограничивать видимость информации, которая не касается их обязанностей;
- Детальный аудит службы, связанной с доставкой станет существенным подспорьем в управленческой деятельности фирмы;
- Программная конфигурация УСУ справится с контролем курьерской транспортировки грузов любого вида;
- Единый механизм каждого этапа по оказанию услуг поможет не упускать из виду ни одного параметра, влияющего на деятельность;
- Приложение берет в учет каждый момент, связанный с организацией заказа, от звонка клиента, до непосредственной передачи товаров;
- Большой список функций может настраиваться под индивидуальный софт, исходя из Ваших потребностей и пожеланий;
- Программа по формированию таблиц для курьеров облегчит работу всего отдела и компании!
Скачать программное обеспечение для учета курьеров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию заполнения таблиц учета доставки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация полиграфического производства
- Контроль автомобилей
- Оптимизация типографии
- Программа для перевозки пассажиров
- Программы автоматизации обучения
- Система контроля складов
- Таблицы для транспортного предприятия
- Учет продажи валюты
- Управление автомобильными перевозками
- Ведение валютного счета