Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет продажи валюты
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для работы обычного обменного пункта
- Вариант №3. Посмотреть видео программы для учета обмена криптовалюты
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию, где валюта продается за национальную валюту
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию с кросс-курсом для стран, где одну валюту можно продавать за любую другую иностранную валюту
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию для учета обмена криптовалюты
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе, где валюта продается за национальную валюту
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе с кросс-курсом для стран, где одну валюту можно продавать за любую другую иностранную валюту
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет продажи валюты
Учет продажи валюты в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» является операцией, точнее, процедурой автоматизированной, когда продажа автоматически фиксируется в электронных документах, изменение денежных средств, включая валюту, отображается ни текущих остатках в одно мгновение, параллельно формируются соответствующие документы, которые, при желании, можно легко распечатать. Под продажей валюты рассматривают операции по расчетам в валюте, которые бывают при ведении внешнеэкономической деятельности, начислении суточных для командировки сотрудника за рубеж, наличии валютного договора, иное. Главное в операциях – учет разницы в валютном курсе при продаже валюты и списании востребованной суммы со счета заказчика, так как даже если это происходит в один день, не факт, что курсы будут совпадать, учету будет подлежать разница между заявленными суммами, которая может быть как положительной, так и отрицательной. Учет операций по продаже валюты является, конечно, частью бухгалтерского учета, который является предметом автоматизации УСУ и, в некотором отношении, похож на учет продажи валюты в 1С 8.3, а какова между ними разница, отметим ниже.
Учет операций по продаже валюты
Программа учета продаж в разных валютах работает без абонентской платы, тогда как за пользование 1С 8.3 требуется вносить ее ежемесячно. Стоимость программы УСУ для учета операций по продаже валюты составляет один-единственный платеж при заключении договора, что полностью отбивается через несколько месяцев пользования 1С 8.3 и далее идет бесплатно, так как программа становится собственностью предприятия еще с момента оплаты договора. Принцип работы конфигурации по учету операций по продаже валюты полностью аналогичен 1С 8.3, хотя есть свои преимущества. Например, интерфейс 1С 8.3 достаточно сложен – сотруднику без пользовательского опыта будет трудно ориентироваться в программе для регистрации операций при проведении продажи валюты.
Учет продажи валюты в 1С 8.3
Тогда как конфигурация для учета операций по продаже валюты имеет очень простой интерфейс и удобную навигацию – в ней может работать любой желающий без навыков владения компьютером, настолько понятен в ней алгоритм действий для ведения автоматизированного учета, в отличие от 1С 8.3. Такое отличие может быть удобным организации, имеющей отношение к валютным операциям, так как не требует специального обучения, в отличие от 1С 8.3, вполне достаточно организованного работниками УСУ короткого мастер-класса для пользователей, который проводится после инсталляции конфигурации для учета операций по продаже валюты, но количество приглашенных сотрудников при этом не должно превышать число приобретенных лицензий – программное обеспечение, как и 1С 8.3, имеет распространение внутри организации в виде отдельных лицензий на ведение операций по валютным продажам в автоматическом режиме, что также отражено в договоре. Как и 1С 8.3, конфигурация для учета операций по продаже валютных средств может расширять функционал посредством ввода новых функций и сервисов к уже имеющимся – как конструктор, где каждая следующая деталь дает возможность повысить значимость основы. Подключение нового сервиса подразумевает оплату, но не как в случае 1С 8.3, – она тоже однократная и покрывает его цену с инсталляцией, которая всегда проводится дистанционно специалистами УСУ через интернет-соединение.
Программа учета продаж в разных валютах
Кроме перечисленных отличий от 1С 8.3 – отсутствия абонентской платы и доступного интерфейса, программа выполняет аналогичные 1С 8.3 процедуры по учету всех прочих видов затрат, которые организация несет при осуществлении своей деятельности. Учет клиентов при продаже валюты ведут в формируемой с течением времени клиентской базы, где регистрируются персональные данные и контакты клиента, к их личным профайлам крепятся копии документов, в том числе подтверждающих их личность. В базе сохраняется также история сделок и прочих отношений с клиентами, отправленных ценовых предложений и текстов рекламно-информационных рассылок, которые программа организует по ходу продвижения своих услуг. Для взаимодействия с клиентами функционирует электронная связь в виде голосовых сообщений, Viber, e-mail, SMS, а для рассылок подготовлен комплект текстовых шаблонов по любому поводу обращения к клиентам.
Учет клиентов при продаже валюты
Следует отметить, что все представленные в этой конфигурации базы данных имеют одинаковую структуру распределения информации, когда в верхней части размещается общий перечень позиций, составляющих основу базы, в нижней части экрана сформирована панель закладок, где отдельно представлены параметры выбранной вверху позиции. Вообще, все электронные формы, выполняющие схожие задачи, но по разным операциям, унифицированы, что ускоряет работу пользователей, так как не нужно переключать внимание на расположение данных – оно всегда одинаково. Это является одним из качеств, делающих программу доступной всем. Все формы для ввода данных пользователями тоже имеют один формат и принцип заполнения, куда, кроме ускорения процедуры ввода, заложено еще свойство формировать крепкую связь между значениями из разных категорий, чтобы исключить возможность попадания ошибок.
Программой могут пользоваться:
Обменные пункты
Банки
Любая другая
организация
Видео программы для обменного пункта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления продажей валюты
Далее представлен краткий перечень возможностей управления обменным пунктом, который включает в себя отнюдь не все, что изначально запрограммировано. В зависимости от конфигурации разработанной программы учета обменного пункта этот список может меняться – дополняться или сокращаться по желанию заказчика.
- При попадании в программу ложных сведений нарушается равновесие показателей, которое поддерживает установленная связь между данными из разных информационных категорий;
- Нарушение равновесия показателей сразу показывает на наличие ложных сведений, которые нетрудно обнаружить, как и виновного в них по используемой маркировке данных логином;
- Маркировка данных логином производится для идентификации информации пользователя в общей массе – для оценки ее качества и сохраняется при всех исправлениях и удалениях;
- Логины выдаются персонально каждому пользователю вместе с защитными паролями для разделения доступа в автоматизированную систему и сохранения ее конфиденциальности;
- Доступ в автоматизированную систему учета имеют многие пользователи разного статуса и профиля, каждый получает тот объем информации, что нужен в выполнении обязанностей;
- Благодаря раздельному доступу, каждый работает с персональных электронных формах и несет личную ответственность за качество информации, которую размещает в этих формах;
- Пользователи могут вести совместную работу в одном документе без конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс навсегда решает проблемы с общим доступом;
- Пользователи могут работать в разных отделениях и службах, территориально удаленных, в этом случае функционирует общее информационное пространство с единым управлением;
- Функционирование общего информационного пространства невозможно без интернет-связи, как при удаленной деятельности, тогда как локальную работу успешно ведут без него;
- Пользователи общего информационного пространства видят только свои данные, головной офис имеет свободный доступ ко всем – разделение прав идет в рамках уровня полномочий;
- Программа самостоятельно формирует полный объем текущей документации, соблюдая все требования к ней по оформлению, срокам предоставления, соответствию сведений запросу;
- Для формирования документов предусмотрен комплект шаблонов, бланки имеют реквизиты и логотип, если требуется, и каждый документ составляется к заранее обозначенному сроку;
- За сроками составления следит планировщик заданий, автоматически запускающий работы по утвержденному расписанию, включая регулярное резервное копирование информации;
- К автоматически составленной документации относится бухгалтерский документооборот, обязательная отчетность для регулятора, текущие хозяйственные документы – накладные;
- К концу отчетного периода формируется статистическая, аналитическая отчетность по всем видам деятельности с демонстрацией влияния всех показателей на формирование прибыли.
Скачать программное обеспечение для учета в обменном пункте
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета продажи валюты
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ТС
- CRM для контроля и учета автотранспорта
- Организация курьерской службы доставки
- Программа для танцев отзывы
- Производственная программа выпуска продукции
- Система учета путевых листов
- Транспортные перевозки бухгалтерский учет
- Учет процесса производства
- Управление химическим производством
- Задачи анализа расчетов